Сеть Минуса

Евгения – красивая женщина, мать семейства. Вместе с мужем они занимаются интересным делом, связанным с развитием нестандартного для России фермерского направления. Как и большинство женщин, Евгению интересовали вопросы, связанные с семьёй и своим предназначением.

Всё утро накануне беседы с Хранителями в голове то и дело всплывало имя «Анубис». И, вот, в назначенное время зову Хранителей Евгении. Всё вокруг в сером тумане, переливающимся тенями фигур, выныривающих из тумана и в нём пропадающих. Вдруг формируются устойчивые очертания фигуры.

Угадайте, кого? Нет, не Анубиса, но кого-то весьма на него похожего. Передо мной будто густая тень, сотканная из тёмно-серого тумана, очертаниями похожая на Анубиса (как его рисовали египтяне). Глаза горят синим огнём.

Ян - Кто ты?
Фигура - Проекция Анубиса.

Я - Кто ты для Евгении?
А - Она моя давняя жрица, она всегда была посредником между миром живых и мёртвых. Из воплощения в воплощение она выполняет эти задачи.

Я - Ты её Хранитель?
А - Нет, я её большой босс. Её хранитель – мой заместитель Теравим (ударение на «и»). У самой Евгении уровень Хранителя, но задачи у неё другие. Она может помогать отправлять души в загробный мир. Она посредник между жизнью и смертью в человеческом понимании.

Я - Как зовут Евгению в твоей иерархии?
А - Трапексель (ударение на первую «е»).

Я - Евгения интересуется, какого цвета её душа. Можешь показать?
А - У души редко бывает один определённый цвет. Основа светло-серый, почти молочный цвет, в середине – оранжевый и в самом центре – синий.

Я - Анубис, какие задачи стоят перед Евгенией на это воплощение?
А - Утешать тех, кто находится на грани жизни и смерти, помогать сделать правильный переход. Евгения может облегчать освобождение души от тела и её дальнейший путь. В ней заложено это знание. Это её основная задача.

Кроме того, Евгения может поддерживать людей, которые не только соприкасаются со смертью, но и тех, которые оказались во внезапно тяжёлом положении. Она может быть кем-то вроде психолога в медицине катастроф и экстремальных ситуаций или в хосписе. Она должна быть там, где плохо, работать преимущественно с «минусовыми» душами.

Я - Анубис, есть ли у Евгении группа родственных душ?
А - Её родственные души – это группа моих жрецов под началом Теравима. Всего их 516, из них 412 сейчас находятся в воплощении на Земле. Те, кто воплощён, как правило, одиночки, в том числе Евгения. У них нет задач по взаимодействию друг с другом. Они самостоятельно производят свою работу, находясь в вертикальной связи с Теравимом. Эти 412 жрецов расставлены по всей Земле, кроме Египта. Египет – особенная страна.

Я - Для чего произошла встреча Евгении со Львом?
А - Через Льва и Евгению земные «плюс» и «минус» установят канал связи. Сейчас наступило время, когда «плюс» и разумный «минус» на Земле вступают в этап плотного взаимодействия. И, помимо Льва и Евгении, множество душ подобного уровня будут устанавливать связь с обеих сторон. Постепенно сеть Света и сеть Тьмы придут в гармонию друг с другом. После этого настанет черёд Силы действовать (http://www.proza.ru/2016/09/04/41).

У тебя уже есть от меня кольцо с красным рубином на левой руке. Подобно тому, как кольцо Четырёх Орденов на правой руке поможет тебе поддерживать связь с земными Силами «плюса» (http://www.proza.ru/2016/09/26/1179), через кольцо Анубиса ты будешь связан с Силами «минуса».

Я - Анубис, расскажи немного про сеть Тьмы.
А - Сеть Тьмы выстроится как некий стандарт для душ со знаком минус. Эта сеть гармонизирует их, приведёт их отрицательную энергию в соответствие с Законами Мироздания и очистит от нездоровых примесей.

Я - Что нужно знать Евгении о её детях? С чем связано их сильное беспокойство в младенчестве?
А - Дети Евгении – благополучные земные души со знаком «плюс». Пусть она просто заботится о них. С детьми у Евгении не будет личностных проблем и разногласий. Беспокойство её детей связано с сильным потоком энергии, который идёт через Евгению в сеть Тьмы. Но это беспокойство с возрастом будет всё меньше проявляться.

Детей со знаками, противоположными родительским, будет всё больше появляться в земных семьях. Это будет способствовать налаживанию взаимодействия между «плюсом» и «минусом».

Я - Как Евгении помочь младшей дочке справиться с ее беспокойством?
А - Помимо информации из предыдущего ответа, рекомендую Евгении приучать дочь к любой творческой работе с помощью рук. Это вообще общая рекомендация для всех земных положительных душ: им полезно проявлять себя через занятие рукоделием, лепкой, плетением и пр. Желательно работать с живым материалом (деревом, камнем, глиной, природной тканью). При этом у них будет усиливаться энергообмен с Матушкой-Землёй.

Я - Во сне Евгения видела мальчика по имени Кит, кто он? Будет ли у неё сын в будущем?
А - В образе мальчика приходил Хранитель Евгении – Теравим. Дополнительное рождение детей в задачи Евгении не входит, но и не противоречит её задачам. А вот её мужу рождение сына-«минуса» будет полезным. Его нейтральная душа будет оттачивать свои навыки дипломатии.

Я - Муж Евгении уже несколько лет ищет свое предназначение. Можно ли ему помочь?
А - Предназначение Виталия – дипломатия. Он будет прекрасно развиваться в любом из направлений, координирующих людей, с акцентом на урегулирование конфликтов и разногласий. Виталий поможет Льву и Евгении укрепить взаимодействие. В плане социальной работы Виталию подойдёт деятельность администратора проекта. После того, как проект заработает, Евгений может приступать к другому делу.

Я - Есть ли в окружении Евгении люди, общение с которыми нежелательно для её семьи?
А - Да, это пятеро человек, которые смотрят на семью Евгении будто со спины. Они пока не опасны, потому что находятся на определённом расстоянии, и этих людей не нужно вводить в ближайший круг. Они все из какой-то организации или общества, с которым иногда пересекается семья Евгении.

Я - Евгения спрашивает, есть ли какой-нибудь смысл в крещении?
А - Ей не нужна подключка к христианскому эгрегору. Это внесёт помехи в её канал со мной.

Я - Что Евгении еще нужно знать?
А - Данное воплощение для Евгении – последнее на Земле. Затем она будет работать на тонком плане с душами, покидающими земные тела.

Реакция Евгении на информацию была положительной, хоть и не без доли юмора: «Благодарю тебя за беседу! Прочитала в очередной раз, интересная и поучительная информация для меня, немного смутило, что дочку нужно привлекать к творчеству, ей только 6 месяцев)))»

Понимаю, что в 6 месяцев основу рукоделия могут составлять только собственные какашки, но слишком буквально информацию, добытую из потустороннего мира, тоже не стоит воспринимать. Тем более, советы даны не на неделю, а на долгий период жизни. Ну, а в принципе, я предупреждал, что мой шоколад состоит из какао примерно на 70% (https://vk.com/yan.marichi?w=wall345324912_1554).


P.S. Рисунок Натальи Слугиновой.


Рецензии