В долг

Лето. Бессменная обувь Славика наконец-то вписывается в погоду. Солнце, город, трава... Теперь только трава - никакой химии! По крайней мере, Славик так думал. Мишка после приема так загнался, что они не виделись до сих пор. Пару раз удавалось с ним связаться – выяснилось, что он отошел от всего этого движения. Митя тоже пропадал. После того, как Славик накуренный остался в его подъезде и разбил стеклянный стол соседа с седьмого этажа на лоджии, сильно порезав ногу, Мохнач держал обиду. Это была подстава. Но у Славика появились новые друзья. Друзья, у которых всегда есть то, что нужно Славику и то, что он мог взять в долг.

В первом попавшемся подъезде он по стандарту забивает 6 плюх, но что-то идет не так. Почему они идут волнами? Может это не ручик? Нужно дать кому-нибудь на пробу. Славик идет к Степе.

- Ты че гонишь? Тут травой вообще даже не пахнет!
- Уверен?
- Конечно! Наебали тебя сто пудово!
- Вот пидорасы! Ну, раз они меня кинули, я им тоже отдавать ничего не буду.
- А ты на сколько у них взял?
- Два короба.
- Нихуя. И ты че, не мог отличить, ручик это или нет?
- Прикинь. Меня уже даже химия сильно не берет.
- Ой, Славик, Славик... На вот. - Он достал пакетик со спайсом.
- Не... Это я не буду.
- Да попробуй, я тебе немного насыплю.

Степа достал заготовленную бутылку и насыпал содержимое пакетика в фольгу на горлышке. Руки Славика тянулись сами.

- Давай еще!
- Уверен? Ты же шоку перед этим курил, помнишь?
- Да меня она один *** не берет...

Степа насыпал горсточку покрупнее. Славик вдохнул все. Эффект наступил максимально быстро, ноги подкосились и Славик упал на спину ударившись затылком об бетонный пол. Очнулся он только вечером у Степы.

- Ооо...! Неберущийся проснулся! Я, блять, думал ты уже не вернешься!
- Долго я был в отключке?
- С трех до девяти. Шесть часов, получается.
- ****ец... Ты че меня не разбудил?
- Да я говорю, думал, ты вообще откинешься нахуй, какой разбуди!? Ты побледнел весь – я тебя лещами ***рю – тебе похуй. Я думал скорую вызывать...
- Так че не вызвал?
- Ты захрапел – я понял, что все нормально.
- Хы-хы.
- Я так заебался тебя в хату тащить блять  и храп твой слушать потом – ниче смешного!
- Не-е... Больше не буду спайс...
- А чего так? - улыбался Степа.
- Да нахуй надо такое... Степан, а есть пожрать че?
- Славян, заебал, ты знаешь, нет нихуя...
- ****ееец...
- Тебе, кстати, звонили тут...
-А-а... Да это эти... Кину их.

Славик щупал в кармане два коробка, почти полностью набитых наркотиками. Было досадно чувствовать себя обманутым. Получить синтетику вместо натуральной гашишной смолы. Он, конечно же, все равно ее скурит. Один. Всего за две недели. Не возьмет трубку, в очередной раз, когда ему будет звонить тот, кто дал ему эту синтетику в долг и возьмет в долг у других.

А позже будет схвачен ими, сильно избит, раздет и разут. Вещи фирмы Nike ценятся среди пацанов.


Рецензии