Шкура

  Я еду  на работу всегда одним и тем же маршрутом, часть которого проходит по загородной трассе. И вот однажды, находясь в пути, заметила   лежащую на обочине дороги большую рыжую собаку. Видимо, её совсем недавно сбила машина. Потом, проезжая каждый день мимо, я наблюдала, как тело зимой занесло снегом, а весной вокруг него появилась высокая трава. 

      И вот однажды, спустя год, а может даже чуть больше, по дороге на работу,  вдруг сломалась маршрутка, и водитель сделал вынужденную остановку как раз недалеко от того места, где эта собака лежала.  Пока шофёр устранял неполадки, пассажиры гуляли и я, конечно же, решила посмотреть на неё. Не понимаю, зачем это было нужно? Наверное, было просто жаль собаку. Я увидела, что тело животного совсем истлело, от него осталась одна выгоревшая на солнце шкура. На ней сидела маленькая птичка и выщипывала из шкуры пух. Наберёт полный клюв и улетит. А после опять прилетит, сядет и щиплет, набирает себе материал для строительства теплого гнёздышка.

    Я подумала в тот момент : «Как совершенна природа! Собака, чья жизнь угасла, согреет домик маленькой птички и поможет родиться в этот мир новой жизни!».  Наверное, это была очень добрая собака.


Рецензии
Читаю и глаза пощипывают.Жаль собаку,могли бы и закопать.Но,ничто на земле не проходит бесследно.Собаки злыми не бывают. Лучшее в мире существо.

Мерита Ляминенкайнен   17.11.2016 14:37     Заявить о нарушении
Спасибо тебе за отклик.Вот видишь, собаки нет, а память осталась.

Ольга Ацегейда   18.11.2016 16:34   Заявить о нарушении