склАдные головоломки -глава15

         Я не засыпал очень долго. Я хотел скорее поговорить с Пеппи. Не так… Я хотел, чтобы Пеппи была рядом со мной щас. Я думал и думал о ней. Моя Пеппи… Моя Пеппи…
        Трещалка мобилы разбудила меня. Я вскочил, глаза как в песке. Наверное, я поздно уснул. Я же ночью звонил Пеппи. Пеппи проснулась, это она звонит. Я слетел с дивана, хвать мобилу. ТИХУН? Наверное, Пеппи ещё не видела мой пропущенный звонок.
-«Да» - нажав ОтвеТИть.
-«Лун, Лун?» - Тихун опять нервничал. Его уже все боятся, а он всё дёрганый.
-«Да, чё?» - я хотел быстрее отвязаться от Тихуна, пойти к Пеппи и забрать её к себе.
-«Лун, ты слышал?» - Тихун явно психовал.
-«Чё слышал, Тихун?» - холодно в животе.
-«Чёрт, Лун…Я только узнал».
-«Тихун, чё узнал?!» - психовал уже я.
-« Лун, вчера Пеппи, она ночью… а может нет… Она пришла на пустырь. Она пьяная была, её видели… И на пустыре… Лун, она…»
-«Тихун, чё она?!!»
-«Лун, там замёрзшие лужи. Пеппи, наверное, поскользнулась».
-«Тихууууууууун!»
-«Лун, она упала головой на камень, и разбила голову…Она умерла, Лун»
-«Лун?... Лун?...Лун, ты…»
-«Где она щас?»
-«Косичка и девчонки отнесли её домой. Лун, давай я к тебе…»
Мои говнодавы летели по замёрзшим лужам, ломали лёд. Через пять минут я был в «мышатнике». Подъезд Пеппи. Я стоял у её двери, а рука не хотела звонить. «Дзы-ы-ы-ы-ынь», я  сумел. Мама Пеппи открыла. Мы смотрели друг на друга и молчали.
-«Заходи, мальчик» - сказала она, и отошла, впуская меня.
Я стоял в квартире Пеппи. Как тихо… Я не знал, как спросить. Я не умел.
-«Она в своей комнате».
Мне было страшно, никогда ещё не было так. Я медленно пошёл. Я в её комнате. Пеппи лежала на кровати, а с боку на голове была дыра, и кудряшки у дыры – красные. Я сел у кровати. Пеппи спала…Ведь она спит, только она замёрзла. Где одеяло?...Нет, не нужно одеяло. Я взял её ладошку и…………………………
       Наступил вечер. За окном темно, значит вечер. В комнату вошла мама Пеппи: «Иди мальчик, уже поздно». И я понял, что сейчас Пеппи со мной, хоть молчит и спит, и волосы в красном испачканы. А завтра её увезут в крематорий, и рыжие кудряшки сгорят. Кудряшки… Нет, мне не пора.
-«Я останусь до утра, можно?»
-«Нет, мальчик. Я хочу с дочерью остаться вдвоём».
Но утром же… И у меня её не будет, ничего от неё не будет, не останется.
-«Я пять минут, можно?» - это мой голос?
-«Пять минут, потом уходи» - мама Пеппи вышла из комнаты.
Ну, думай же… Ножницы… Я взял со стола ножницы, и отрезал кудряшку Пеппи с той стороны, где кудряшки были рыжие. Я сунул кудряшку в карман джинсов. Снова мама Пеппи: «Уходи». Я схватил фото Пеппи (которое любил её папа) висевшее над кроватью: «Можно?»
-«Да, возьми» - сказала мам Пеппи.
Я схватил Пеппи за ладошку.
-«Иди. Мальчик иди. Уходи, слышишь?»
Я шёл по улице, говнодавы слетали, шнурки болтались. Я дома. Мама на кухне. Говнодавы топали до моей комнаты…
-«Лу”на, ты оставляешь грязные следы, сними свои…»
Я в своей комнате, ниткой перевязываю Пеппину кудряшку, чтобы не разлетелась по волоскам. Раскрываю фоторамку, засовываю кудряшку поверх фото Пеппи. Теперь у меня есть… Ничего у меня нет. Кладу рамку  с фото Пеппи и её кудряшкой на кресло.
-«Лу”на? Лу”на?» -  я вижу маму. Я не вижу маму, мешает вода в глазах.
-«Лу”на, почему кудряшка Пеппи в её фотографии? А она………….О, боже!»
Я ору, мама меня держит. Я вырываюсь, мама не отпускает. И я ору.


Рецензии