Диалоги с Мэлом. Провинциальная

Раз в 2 года мы с Мэлом встречались на заброшенном пивном заводе в далеком провинциальном городе N.

Это был конец ноября, на Урале стояла поздняя осень с кашей из листьев, грязи и окурков под ногами. Я подтолкнул коленом рыжую,подверженную коррозии дверь, скрипом старой непромазанной телеги давшей понять, что регулярно представители местной республики ШКИД пробираются в это заброшенное хранилище. Прокравшись мимо огромных складских помещений, представлявших собой деревянные поддоны, шириной под добрый десяток метров, остановился около небольшой смотровой вышки, вокруг стояла непроглядная темень и казавшаяся абсолютной тишина. Я поставил упаковку, состоящую из шести пол-литровых банок заморского зелья, на забетонированный выступ и присел там же, вечер обещал пройти в гордом идейном одиночестве, откупорил одну из емкостей и сделав плавный глоток я вскочил, ошарашенный звонким звуком в метре от меня, чуть заметный предмет отрикошетил от бетонного поребрика и совершив несколько оборотов вокруг своей оси приземлился рядом с моей левой ногой. Нагнулся, поднял двумя пальцами-это была пивная крышка с логотипом Н, улыбка освободила скулы на моем лице.

- Старик, ну хули ты там сидишь, поднимайся на эту ебливую верхотуру, отсюда вид на этот засраный дачный кооператив нашего детства, вот ведь, ****оты, чего понастроили, а помнится,мы сжечь все это дело хотели, *** в мяч поиграешь с этим забором, везло им тогда, как никому - голос мыслителя раздался с верхней точки.

Я незамедлительно отправился шагать по испещренным временем выступам железной лестницы. Идейный вдохновитель сидел на выступе, просунув ноги между железными прутьями защитной решетки

-Привет, старик, думал один тут пофилософствую - присел рядом, благо квадратная коробка давала место двоим, свесив ноги между прутьев, протянул правую руку старому другу.

-Ты то пофилософствуешь, нытик малолетний, все что можешь, дак это рассусолить про неустроенную жизнь и несправедливость тайного глаза, да в итоге пойти пылесосы продавать и мешки для них, плюс усиленную гарантию, не смеши меня. Ты никак не можешь принять и понять одну единственную вещь, наша задача-быть убуханным каждую гребаную минуту нашей жизни, ты ведь помнишь Покидая Лас-Вегас, дак я, мать твою напомню тебе, чувака бросила жена и уехала с детьми, потому что все телки, если ты еще не понял перманентно тупы и глупы, дак чувак нисколько не расстроился, продал все свое имущество и поехал умирать в Лас Вегас, а задача была проста и ясна- спиться до смерти и ведь, он три сучьи задницы, отлично с ней справился, несмотря на потуги очередной помойной проститутки, пытавшейся сманить его со здравого пути.

-Бля, дружок, я снял квартиру, живу с женщиной, она адекватная, она понимает меня, Мэл. Хватит уже этим дерьмом баловаться. Сколько можно, друг?? Вернись к семье, тебя дети ждут, жена, а ты все под сраку лет дерьмом этим балуешься. Опомнись! Не все так грустно, как кажется, люди бывают совершенно разные, умные и глупые, красивые и некрасивые, те кто понимают тебя и те, кто не понимают, невозможно всех под одну гребенку косить, брат. Еще я купил гитару, наконец-то вновь возьмусь за музыку, работа может моя и не сахар, но можно найти отдушину, занимаясь интересным делом в свободные минуты и быть пОнятым и оцененным человеком. который находится рядом, пусть в этом и будет больше доброй лести, чем правды...

-Мда...- глаза Мэла устремились в глубину затуманенного неба,- я пару лет назад поменял гитару на штангу, отчего стал больше пить...жалко мою бразильяночку, а ведь пить и петь, практически синонимы. Я брал её, чтобы научиться, как в Отчаянном у Родригеса, помнишь Бандерас там исполнял... чего творил, ****ота. Знаешь, думал, мы вместе поедем в Мексику, разыгрывая чудо-музыку с футлярами, стреляя напропалую из револьверов и покуривая английские, сделанные в подмосковье... Я стоял чебуры вчера с пивком на улице точил, вот это воистину царский отдых, ждал сегодняшнего дня, долго не виделись...Че-то я простыл от этого барского отдыха, горло болит, говорят чай с лимоном помогает, ты пиво лимонное не пробовал?,- мой собеседник встал и закинул на левое плечо большую кожаную коричневую сумку,достал из кармана пачку английских, ловким движением среднего пальца левой руки ударил по днищу, оранжево белый патрон запрыгнул как в приготовленное для него место между обветренных губ Мэла, спичка ширкнула, табак, закупоренный в тонкую бумагу разгорелся и тонкая струя белого дыма пронзила морозный воздух осени.

-Курящая мать никогда не станет отцом,- сказал мыслитель,- мне нужна сейчас срочная диспансеризация и пивная капельница, я понял тебя, старик, запомни одно, телки не понимают барского отдыха, и если ты не можешь отработать ей очередную оплеуху, глядя в её нежные глаза, то сиди, потягивай пивко и никогда, запомни, никогда, не нарывайся,- он ушел.

Я допил приобретенную дозу, алкоголь оставлять нелепо...и отправился домой, где меня ждала приятная женщина, теплая постель и замороженный холодильником ужин.

Прошло немало лет, прежде чем я осознал, понял и принял слова философа...Тогда он встретил меня...с улыбкой...


Рецензии