Зимний ветер

Воет ветер, за окнами вьюга позёмкой
кружит,
А в камине твоём тлеют угли и тихо
вокруг.
На коленях твоих кот, свернувшись,
тихонько лежит,
И поёт свои песни, когда прикасаешься
вдруг.
Отопри поскорее мне дверь и впусти
меня в дом,
Я замёрз.  Дай мне эля покрепче, чтоб кровь разогнать;
Мчался я сотню миль для того, чтоб мы
были вдвоём,
Я промчался сто миль, чтоб тебя
поскорее обнять.


 Я замёрз – и меня ты согрей,
Дай мне хлеба и эля глоток.
Я мечтал о тебе столько дней,
И примчался, хоть путь был далёк.


 В серых сумерках тени мелькают в
замёрзшем окне,
В полумраке по стенам бегут,
отражаясь, огни.
Я так ждал нашей встречи, присядь
чуть поближе ко мне.
Я так ждал этот вечер, меня поскорей
обними.
И никто не нарушит покой в нашем
тихом раю,
Ни прохожий, ни нищий, ни всадник
уздою звеня,
Потому что я рядом с тобой и тебя я
люблю.
Потому что ты рядом со мною и любишь
меня.


Рецензии