Мой Черный Вальс

Ничего не изменилось.
эти ноты все еще заставляют меня танцевать. Они так прекрасны, они мои, они мои ...
Рассматривая фотографии на стене, я, как всегда, думаю о том, что столкнуло меня с людьми, изображенными на них. Среди них и друзья, и те, перед кем я "раздела" свое сердце и душу оголила, и те, кто без слов меня понял, так же, те, кто оказались ближе, чем те, что должны были быть ближе. На этих изображениях, целая история, моя. И часть истории каждого из них.

Охх, эти остановленные мгновения, застывшее время, время, часы, минуты, а с ними и мысли, фотография - что - то волшебное,
А что в голове, столько застывших моментов, столько людей. Каждый часть меня или я их часть
Кто знает

Вроде, просто фотографии, но в них столько того, самого важного, памяти, момента.
Когда-то я буду смотреть на них и помнить их, помнить людей, не забывать о них, очень важно

И это мой Черный вальс из фрагментов остановленного времени, фрагментов остановленных жизней этих людей, которых я так редко вижу, но они мое все,
Каждый из них помог мне "сделать меня"

потому что
КАЖДЫЙ ВАЖЕН


Рецензии