Глава 5. Сувенир

            Она готовила себе салат с базиликом и свеклой, когда дверь в её жилище открылась и в дом вошла делегация сиреневых. Один из них (Ферапонт) опередил других и подошёл к ней со словами:
— Сувенир?

                Она, в свою очередь, не растерялась и ответила:
—Извините, я не знала, что попаду на Фео, поэтому не купила подарка...

          Девочка не только привыкла к здешнему рациону и порядкам, но и с какого-то дня начала понимать язык Фео, словно это был тот же русский, но в новом звучании.

—Извините...
Но тут она вспомнила о том, что в её сумке до сих пор лежали блокнот и ручка. А еще у неё был телескоп, который Фе-2 ей вернула, предварительно изучив.

—Вот, возьмите мой телескоп. Правда он и на Земле-то не самый лучший из всех, но просто как сувенир...

—Телескоп! Спасибо тебе, Сувенир! Спасибо!

—Да, да, сувенир с Земли.

Фе-2: Такие я видела только в музее на нашей планете. Редкий экспонат. Что-то подобное использовали наши предки, когда ещё зелёными были, хе-хе...

Ферапонт: Сувенир! Спасибо Вам.

Фэ (участливо шепчет девочке): Землянка, Его Понтейшество Ферапонт имеет в виду Вас. Вы — Сувенир.

Она: Я кто? Что? Это как? Да что это в самом деле?

Фэ: Вы, пожалуйста, не волнуйтесь, это мы в хорошем смысле.

Она: Нет, я не Сувенир. Меня зовут совсем по-другому.

Понт: Как Вас зовут?

Она: Эрика.

           Все феолобые дружно ахнули. И только Фэ сдержанно спросил, но уже громко:
—Как цветок?
—Да.

Все радостно зафыркали ей в ответ.

Князь: Эрика, я чувствую — ты станешь нашей королевой!

Эрика: Да пожалуйста, Ферапонт Понтыч, ток не Сувениром!

        Феа громко зафофотали...


Рецензии