Отражение

                фото автора               
        Мы смотрим друг на друга почти полвека - обязательно по утрам, реже – вечерами, случается, что и среди дня. Нас - двое.
         Когда она разглядывает себя в зеркале, она не догадывается, что вместо неё это делаю я.
         Она не знает практически ничего,  а то, что знает, не имеет ценности, поскольку  она  не умеет слышать меня. Хотя иногда всё-таки ей это удаётся. Забавно: она называет мой голос интуицией.
         Я так привыкла к её образу, что забываю порой, что мы – не одно и то же, и, бывает, воспринимаю нас вместе, и восхищаюсь ею, и печалюсь, видя, как с годами меняются её лицо и фигура.
        Я не могу без неё, поэтому каждое утро заставляю её встать, почистить рот, через который она несколько раз за день примет пищу, питающую её тело, а вечером я настойчиво влеку её под душ – смыть чужую энергию, влагу и пыль. Она не спешит - это я забочусь о ней, потому что без внимания и ухода её тело быстро потеряет свой привлекательный вид и наполнится видимым и невидимым сором, среди которого мне может стать неуютно и постыло. И тогда мне сложно будет удержаться  от соблазна полёта, возвращения туда, в неведомое для людей, но обозначаемое ими как небо. Мой путь на земле, однако, ещё не окончен, поэтому я всегда начеку.
         Я тормошу её, заставляю идти, бежать, ехать - двигаться, чтобы освежить восприимчивость к природе: жаркое лето и холодная зима тонизируют, укрепляют её организм – как раз то, что необходимо мне. Я стараюсь удлинить наш совместный путь - её жизнь, она считает, что делает это сама. Но только я знаю, зачем она здесь.
        Ей неизвестно, что всё её существование – это мои шаги вперёд и вверх, поэтому часто сопротивляется и не понимает. Я должна расти духовно, иначе неизбежно наказание, но она тоже достаточно сильна - умеет соблазнять меня тем земным, что доступно ей: вкусной едой, приятными ощущениями, яркими чувствами…
        Время от времени она сбивает с толку  своими непредсказуемыми желаниями, и моё любопытство, заложенная во мне тяга к познанию в такие моменты берут верх над здравым смыслом.
        После она корит себя. Вернее, это делаю я, но в такие редкие моменты случается, что она прислушивается ко  мне, и получается, что мы думаем одновременно и одинаково.
       Не она, а я частенько тоскую от одиночества в странном мире людей, где каждый – иной, и  сквозь оболочку тел не увидеть, из каких миров их истинные хозяева, потому что это возможно лишь во время общения, а люди далеко не все умеют общаться. К тому же, они научились обманывать друг друга, одни – защищая себя от опасности, другие – чтобы причинить кому-то неожиданный вред. Ведь все они из чуждых миров…
       Не она, а я умею почувствовать близкого человека, но она не желает читать знаки, посылаемые мною, поэтому ей приходится страдать, обижаться и плакать… 

         Когда мы, чьи имена по-человечьи звучат одним словом -  «дУши», сливаемся с землянами, почти все наши возможности и силы прикрывает туман забвения. Что-то смутное движет нами, люди нашли множество слов для объяснения: совесть, любовь, страх, любопытство…
        Чтобы вспомнить главное, от людей нужно совсем не многое: прислушаться к нам, к своему внутреннему голосу, чтобы слиться воедино, но они не слышат, и потому  главное для них – стёрто, и человек вечно ищет ответ на простой вопрос: зачем?
         Нет ничего точнее подсказки, чем совершенство яйца: главное –  жизнь внутри, но без твёрдой оболочки её развитие невозможно. Яйцо хрупкое, и всё же достаточно прочное, чтобы новая жизнь крепла в нем. Достигнув порога, она крушит преграду и живёт дальше…
       С людьми всё точно так же.

        Я любуюсь ею в зеркале. Сегодня она мне особенно нравится, причём, её привлекательность с годами стала какой-то глубинной,  светящейся. Я знаю, это произошло потому, что она стала часто задумываться обо мне, и радуюсь, что выбрала именно эту оболочку. Она – моя находка, удача. И я сияю в её взгляде счастьем и озаряю это уже родное (на языке людей) лицо, стараясь забыть о бегущем времени, не замечать тонкую сухую кожу, побледневшие, красивого рисунка, губы, мелкие морщинки вокруг этих глаз. Главное – в них…
       По привычке я разглядываю её и вдруг вижу, что она делает то же самое - как-то иначе всматривается в глубину своих зрачков.  Она улыбается мне! Она услышала мой голос!   И я ликую от радости,  ощущая гармонию: наконец-то!
      Мгновение назад произошло чудо: она почувствовала  меня:  теперь мы вместе, мы – одно!
              Наталья Коноваленко


Рецензии
А мне понравилось вот это: "не увидеть, из каких миров их истинные хозяева", потому что мой духовный опыт включает в себя знания о том, что под видом человека на земле можно встретить все, что угодно... ☺

Надя Бирру   06.07.2020 07:56     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Надя! Спасибо вам за отклик! Не могу утверждать в плане конкретных знаний об этих делах, поскольку совершенно ничего не знаю о масштабах своего духовного опыта,)) но моя интуиция говорит мне о том же: под видом человека бывает всякое!))Более того, сама жизнь частенько даёт весьма понятные намёки, что это так. Удачи вам!

Наталья Коноваленко   08.07.2020 23:00   Заявить о нарушении
Спасибо, Наталья, за прекрасную историю.
С уважением. Оксана.

Оксана Александровна Богданова   18.12.2021 11:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.