Я помню тебя

Я*нтарём рассыпается волшебная медовая осень,

П*ряный запах листвы, спелых яблок в саду аромат,
О*чаровательная песня дождя и туманная проседь
М*елодией нежности возвращают память назад.
Н*арисую твой образ спонтанно в области сердца,
Ю*велирным сиянием украшу глубину твоих глаз.

Т*ы теперь далеко... без тебя не могу я согреться...
Е*ловою дымкой застыл золотой вернисаж.
Б*еззаботность судьбы... головокружительный сияющий морок...
Я помню тебя и ты мне по-прежнему дорог.


Рецензии
День добрый, Лора! Милое, доброе, красивое, с осенним привкусом грусти стихотворение, но нужно немного подождать - и обязательно наступит весна! С Уважением и пожеланиями творческих высот, Лилия!

Александрова Лилия   06.11.2016 12:58     Заявить о нарушении
Сердечно благодарю за отзыв, уважаемая Лилия.
Приятного вам вечера и всех благ!

Власова Лора   06.11.2016 18:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.