Боль

Так уж вышло, что мне суждено понимать эту боль.
Узнавать ее суть, обнимать ее, греть и лелеять.
Так уж вышло.
Ответь же мне, Господи, сколько еще, не неволь,
Сколько будет она мной, как ветром, по кладбищу веять.


Сколько подлых людей вновь разграбят мой дом,
Притворившись друзьями, которых смогу полюбить.
Сколько самых любимых моих - станет костром,
Сколько раз мне еще отступать и куда отступить?

Сколько тысяч жестоких наук мне еще изучить,
Чтобы сердцем горячим моим сохранить свою суть?
Где еще стать сильней? Или просто не пить
Этот ил страшных вод, где застыла и спряталась муть?

Ты молчишь.

И святая твоя тишина полнит все, что достанется нам.
Так все камни родных городов тоже плачут со мною тайком.
Если кто-то захочет любить меня, он найдет меня там,
Над обрывом - где дышится болью разлуки и злом.

Но возможно, тогда, когда руку твою удержу,
Когда сердцем услышу твой стук - и к тебе упаду -
От неведомой силы твоей мне захочется тихо уснуть.
И дыханье твое сдует пыль с моих век. И не даст утонуть.

Евген..


Рецензии