Знак Минус-Нуль-Плюс Вселенной-5

Знак Минус-Нуль-Плюс Вселенной-5

А я ЧТО-Хажилов ДРЯНЬ ЗЛОВОННАЯ.....!!!
Я в ВОСТОРГЕ от ПРАВО СЛАВИТЬ БОГА ГЕОМЕТРА который создал ГЕОМЕТРИЕЙ АТОМА Водорода Вселенной МАСШТАБЫ Галактики Млечный путь в которой ИЗГОЕМ из Эдемского Сада Галактики НОВЫЙ ИЕРУСАЛИМ-Центра Вселенной живет Наука-Религия-Мистика и уже написали 333 666 999-ть Не Божественных Гипотез-Теорий-Предположений о Человеческом Происхождении Вселенной Без Проверки ЦИРКУЛЕМ БОГА на Бумаге в Клеточку ГЕОМЕТРИИ Галактики Млечный Путь ГРАММАМИ-САНТИМЕТРАМИ-СЕКУНДАМИ по Образцу и Подобию Геометрии АТОМА Водорода Вселенной.....!!!

И орут Хажилову-ДРЯНИ ЗЛОВОННОЙ,Читатели....!!!

Мы тебе,дураку Хажилову каждый день будем делать ПЛОХО-ПЛОХО нашим Синтезом ДОБРА в Ненависти и Мести к твоему ПРАВОСЛАВИЮ БОГА ГЕОМЕТРА в ГЕОМЕТРИИ АТОМА Водорода Вселенной.....!!!

Ты у нас,Умных-Добрых-Злых.............ДОИГРАЕШСЯ Своим ПРАВОСЛАВИЕМ и от наших Черных Мыслей Черным Списком мы тебе УГРОЖАЕМ скорейшей Физической Смертью и не довольны твоими прожитыми годами в 78 лет.....!!!

Мы РУКОПЛЕЩЕМ Олегу Устинову,который написал тебе Рецензию-Угрозу..............

Я тебе, Хажилов-Козел....Угрожал и буду Угрожать СИНТЕЗОМ ДОБРА в Ненависти и Мести к твоему физическому Телу и каждый День с 15.09.2016 года по 15.10.2016 будет тебе,Козел-Хажилов....ПЛОХО и ОЧЕНЬ ПЛОХО от моего Призыва СИНТЕЗИРОВАТЬ ДОБРО из УМА ЗЛА......!!!!

Вспомни,Козел-Хажилов, что я тебе написал в рецензии.............козёл
ещё раз упомянешь мою фамилию - будет плохо!!!
задумайся серьёзно и сделай паузу на месяц!

Олег Устинов   15.09.2016 08:24   

Читатели...!!!
Вспомните ИСТОРИЮ Убийства ЧЕЛОВЕЧЕСТВОМ на планете СПАСИТЕЛЯ -БОГА ИИСУСА ХРИСТА и за что ЕГО Убивают ЕЖЕСЕКУНДНО  Своим Мнением.............!!!

Ответ Однозначный.....!!!
Убивают БОГА-ИИСУСА ХРИСТА только за то, что БОГ-ИИСУС ХРИСТОС Абсолютно Невиновный и Непорочно Зачатый в СВЯТОМ МЕСТЕ Между НОГ Девы Марии которая Родила БОГА в ЧЕЛОВЕКЕ в свои 15-Лет Молитвой ОТЧЕ НАШ на которую ПРИСТУП Бешенства множество миниатюр написанных и не только НИКООБРАЗНЫМ .............но и многими другими авторами подобным Анти-Христу,которые забыли АТЕИСТЫ ...почему ЧЕЛОВЕЧЕСТВО БИБЛЕЙСКАЯ СМОКОВНИЦА на планете Земля и что с ней сделал БОГ-ИИСУС ХРИСТОС и почему ТРИЖДЫ Проклята БИБЛЕЙСКАЯ СМОКОВНИЦА,которая ОТКАЗАЛАСЬ и ОТКАЗЫВАЕТСЯ быть Мудрой как ИИСУС ХРИСТОС и Святой как БОГ Творец Вселенной......!!!

Анти-Христ
Здравствуйте, сперва насчет имени. Если вы думаете что это что-то вроде трех шестерок, то вы сильно ошибаетесь. Я просто против Христианства и других религий, отсюда и ник Анти-Христ. Но к откровенью Иоанна Богослова я не имею ни какого отношения. И ни какой черной магии, потому что я человек, я Атеист, и я не верю ни в каких богов.

Внимание - я ни кому и ни чего не навязываю, потому что нельзя навязать ничто. Я просто говорю, что все верующие курят отсутствие табака, но я ни кого не заставляю молиться, поститься, или убивать во имя чего-то.

Шел человек по лесу, и напали на него разбойнички, и убили до смерти. Обшарили они его котомку, и нашли сало. Один говорит:
- Давай сальца-то слопаем
- Да ты чего, сегодня-же пятница, грех же скоромное

(это и есть религиозное лицемерие, которым так грешны последователи аврамистических религий, которые комора отцеживают, а верблюда поглощают, именно поэтому я и борюсь с религиозным мракобесием)

Всем любителям писать рецензии, по типу "Кукушка хвалит Петуха, за то что хвалит тот Кукушку" говорю раз и навсегда - я не отвечаю. Пиарить лучше в другом месте. Я пришел сюда не за рецензиями, а за читателями.

И еще - я пишу не для верующих! Так что им не стоит читать мои произведения - они все равно не поймут. Но даже если прочитали, то нельзя высказывать свое мнение. Потому что те рецензии которые мне не понравятся - я их все удалю! Вот так вот.

А я ЧТО-Хажилов ДРЯНЬ ЗЛОВОННАЯ.....!!!
Я в ВОСТОРГЕ от ПРАВО СЛАВИТЬ БОГА ГЕОМЕТРА который создал ГЕОМЕТРИЕЙ АТОМА Водорода Вселенной МАСШТАБЫ Галактики Млечный путь в которой ИЗГОЕМ из Эдемского Сада Галактики НОВЫЙ ИЕРУСАЛИМ-Центра Вселенной живет Наука-Религия-Мистика и уже написали 333 666 999-ть Не Божественных Гипотез-Теорий-Предположений о Человеческом Происхождении Вселенной Без Проверки ЦИРКУЛЕМ БОГА на Бумаге в Клеточку ГЕОМЕТРИИ Галактики Млечный Путь ГРАММАМИ-САНТИМЕТРАМИ-СЕКУНДАМИ по Образцу и Подобию Геометрии АТОМА Водорода Вселенной.....!!!

И орут Хажилову-ДРЯНИ ЗЛОВОННОЙ,Читатели....Атеисты и Верующие......!!!

Мы тебе,дураку Хажилову каждый день будем делать ПЛОХО-ПЛОХО нашим Синтезом ДОБРА в Ненависти и Мести к твоему ПРАВОСЛАВИЮ БОГА ГЕОМЕТРА в ГЕОМЕТРИИ АТОМА Водорода Вселенной.....!!!

И орёт Хажилов,пока ещё живой в Предсмертном возрасте...............каждому Атеисту и Верующему.............!!!

Возьмите в Руки Циркуль БОГА и на Бумаге в Клеточку Начертите в МАСШТАБЕ Галактику Млечный Путь и перепроверьте Логику Человека ЛОГИКОЙ БОГА ГЕОМЕТРА в ГЕОМЕТРИИ АТОМА Водорода Вселенной....!!!

А вот и Читатель,Мужественный и Смелый с ЛОГИКОЙ Человка.......................Владимир Беляков 4
Дорогие друзья! Выражаю глубокую признательность всем, кто зашел на мою страницу.

Большую часть жизни я прожил там, где считается,что жить нельзя.
В городе,где девять месяцев зима.А оставшиеся три - весна, лето и осень.
В городе, окруженным тремя металлургическими заводами, которые на десятки километров отравили вокруг все живое.
В городе с самым грязным в мире воздухом и полной таблицей Менделеева под ногами.
В городе, где в лагерях пытались сломать гениальных людей, таких как Гумилев, Штейн, Федоровский, Урванцев, а на сцене театра играли заключенные Жженов, Смоктуновский.
В городе самых чистых сердец. Самых мужественных, открытых и доброжелательных людей.
И название этого города – Норильск.

И поёт Норильск ПЕСНЮ всем городам на планете Земля........................


Надо жить щедрей и бескорыстней,
Надо так уметь прожить свой век,
Будто у тебя десяток жизней,
Будто ты бессмертный человек.

Надо быть всегда готовым к бою,
И когда, случится, грянет бой,
Вынести и вытерпеть любое
И для всех пожертвовать собой.

Все умей отдать, коль будет надо.
Той стране, в которой родился,
Ничего не требуя в награду,
Никаких поблажек не прося.

М. А. Дружинин, участник Сталинградской битвы

И получил Хажилов рецензии.............

Беляков - молодец. А Вы,дурак Хажилов, доиграетесь. Мозг обленится от повторов и потом не сможете нормально общаться с людьми...

Надежда Бабайлова   06.10.2016 06:57

Вопрос не От Хажилова на фотомонтажах Хажилова......!!!

А Вы,Атеисты и Верующие,Можите ли Нормально Общаться с БОГОМ ГЕОМЕТРОМ в ГЕОМЕТРИИ АТОМА Водорода Вселенной.....Цифрами и Числами Натурального Ряда Вселенной имя которым АЗБУКА-АЛФАВИТ Вселенной,но Не Многословие Бездоказательного Своего Мнения человеческого на Божественные Масштабы Вселенной в ГРАММАХ-САНТИМЕТРАХ-СЕКУНДАХ всем видные на фотомонтажах Хажилова с Информацией Не От Хажилова......!!!

Что же вы,Чистые Сердца и Не Только из города Норильска..........Ушли в МУЖЕСТВЕННОЕ и СМЕЛОЕ Молчание и желаете Скорейшей Смерти ДУРАКУ Хажилову,но не дураку.....!!!

Так почему УБИЛИ Ум-Честь-Совесть Великого и  Могучего Советского Союза-СССР и что НОВОЕ Создано за истекшие 25 -Лет после Убийства и Самоубийства Землетрясениями от Атомно Водородных Мыслей своим мнением и самомнением...!!!

И написал Хажилов-ДРЯНЬ
Это вам,НИКООБРАЗНЫЙ и Мысле Заразный-Истокон.....для проверки с Циркулем в Руках своих БЕЗДОКАЗАТЕЛЬНЫХ МногоСловий у которых отсуствуют Божественные Граммы-Сантиметры-Секунды РУН и Струн Вселенной.....!!!

Рецензия на «А вот и Невероятная заяка» (Истокон)..... http://www.proza.ru/2016/10/08/351

это вам для сравнения:КТО ЕСТЬ КТО в Рунах-Струнах Вселенной.....

Многословный и Бездоказательный в Словах,НИК-Истокон....!!!
К вам ПРОСЬБА Не От Хажилова на фотомонтажах Хажилова.....!!!

Напишите самое КОРОТКОЕ Слово-Я и Самое Длинное Слово....СЕМЬ-Я и определите Циркулем БОГА Творца Вселенной эти Слова в ГРАММАХ-САНТИМЕТРА-СЕКУНДАХ в Теле-Душе-Духе Сознании-Разуме-Мысли Вселенной созданных По ВОЛЕ БОГА ГЕОМЕТРА ГЕОМЕТРИЕЙ АТОМА Водорода для сравнения вашей ЛОГИКИ Человека с ЛОГИКОЙ БОГА-Творца Вселенной за СЕМЬ Я от ПОНЕДЕЛЬНИКА до ВОСКРЕСЕНЬЯ.....!!!

Виктор Хажилов   08.10.2016 08:25   

Я и так цифрами считать не умею , я же предупредил, я их рисую как узоры.

Истокон   08.10.2016 08:32   

Совет Не От Хажилова на фотомонтажах Хажилова.......Так Научись тому что Не Умеешь,НИК Истокон -ЛЖЕЦ и ПРОВАКАТОР .....!!!

Учиться ОБЯЗАН НИК Истокон не у Хажилова,но у Божественной Информации Не От Хажилова на фотомонтажах Хажилова....а поэтому Твой ОТКАЗ Учиться это подлость-пошлость-безнравственность на БОГА ГЕОМЕТРА в ГЕОМЕТРИИ АТОМА Водорода Вселенной.....!!!

Так где же твои УЗОРЫ Циркулем БОГА-Творца Вселенной.....!!!

Так для какой Цели,Ты Истокон рассказываешь о ЛЖИ и Провокации Логики Человека на Логику БОГА-Творца Вселенной....!!!

Виктор Хажилов   08.10.2016 08:37

У меня неуд по математике.

Истокон   08.10.2016 08:46 

Информация Не От Хажилова....... У тебя,Истокон, Пошлость-Подлость-Безнравственность на БОЖЕСТВЕННУЮ Просьбу....!!!
Запоминай,Умазаключенный...!!!

ПРАВДА это ЛОЖЬ ....!!!
Да в Ней Намёк всем Сказкам ЛЖИ и Провокации БОЖЕСТВЕННЫЙ УРОК....!!!

Виктор Хажилов   08.10.2016 08:49   

Рецензия на «Да хранит тебя Бог, сынок!» (Гунки Хукиев)

Да пусть СОХРАНИТ БОГ,тебя планета Земля от УБИЙСТВ и САМОУБИЙСТ БОРЬБОЙ БЕЗ ПРАВИЛ Взрослых и Детей Атомно-Водородными Мыслями Ума-Добра-Зла.....своего мнения но не божественного.....!!!!

Виктор Хажилов   08.10.2016 07:57   

Продолжение следует....................


Рецензии