протест последнее для проза. ру от меня

… послание…  всем, всем, всем
… мне уже слишком много лет чтобы заниматься ерундой болтать  пОпусту, врать, бояться кого - то, или чего - то и не суметь ответить за каждое произнесённое мною слово, за каждую написанную мною строчку, за каждую обиду и оскорбление, нанесенные мною, или мне… но мне всё ещё очень мало лет - чтобы махнуть на всё рукой, спокойно доживать свой век и дать возможность… некоторым,… забыть Великую дружбу, связывающую наши поссоветские народы, а тем паче позволить обижать, унижать и оскорблять мой любимый таджикский народ и вообще всех и вся!
  Прошу ВАС, помните об этом друзья и втройне – враги! Аминь! Омин!
                сын своего отца
(написано мною давно)



 Вчера был в ЦДЛ (Центральный дом литераторов) в Москве на вручении премии Русь моя  в честь 120 летия С. Есенина учрежденной. Мне оказали честь, включив меня в список номинантов. В премию я не попал и в 40к избранных тоже. Но сам главный организатор премии со сцены заявил, что список избранных не догма. А есть и процент везения, лотерея… .

  В ходе вечера был свободный микрофон, авторы имели возможность продекламировать свои стихи и лучшие тоже будут отмечены, так сказали,  называлось это - премия за декламацию. Я и туда пытался, читал… но не смог (в эту премию) не попал, но дело не во мне.
  В конце вечера после оглашения призеров во всех номинациях огласили список лауреатов - декламаторов. И вот вышел мужик в грязной голубой майке и грязных же джинсах (кстати в основном все были одеты так как будто прибежали с покоса, я не имею ввиду что всем надо ходить во фраках и пелеринах из соболя, но Сережа Есенин по жизни был - щёголь и поминать его в грязных шароварах?)... я бы на месте организаторов на будущий год ввел бы дрэс  пардон контроль!
 Ну вот этот товарищ прямо заявил – стих буду читать про Москву, но стих жесткий. Типа надоело, что в Москве у черных – армян и таджиков! можешь купить вечером свой же телефон!  украденный у тебя же утром…
  Начал он так – почернела Москва побрюнетила… дальше моё, но  по егошней теме… черный здесь черный там, черный тут, все они живут в Москве за наш счет живут и житья не дают… ну как то так… по смыслу. Можно подумать Блок и Мандельштам были блондинами, но ведь вечер то был Есенинский, а он то точно был блондин! (шутка).
 Я сначала не понял (не врубился), огляделся, все от организаторов до армян и таджиков (кстати о них отдельная строка есть в стихе) типа – за..али эти армяне с таджиками… смирно сидят и гула возмущения не слышно!
  Хочу напомнить что призы (один из призов) вручала замдиректора издательства Библио Глобус   кстати с армянской внешностью и фамилией. Из таджиков был я и мой друг Ирадж. Еще были фамилии грузинские, и много много еврейских. Имел ли автор и евреев ввиду… честно думаю… да. Черной сотней, «Родиной» Васильева и идеями Рогозина и прочих «патриотов» России несло от автора за версту! Кроме конечно голубизны майки, ему бы пошёл черно – коричневый окрас, я так думаю!
 Я обратил на этого господина внимание ещё в фойе, особо неряшливо одетый, немытый какой то (правду говорю не со зла) он еще и нацепил пару каких то орденов на свою мятую майку с растянутым воротом.
  Я встал, не дослушав и вышел из зала, хлопнув высокими дверями (как мог сильно). Была мысль (потом) что надо было выйти на сцену и отобрать микрофон и сказать в этот микрофон устроителям – Вы что совсем что ли….  Каюсь что не сделал так!
  Дорогие брюнеты, нерусские мои, до чего же мы дожили и я слабак до чего дошел… со сцены Дома литераторов в Москве оскорбляют во всеуслышание  мой народ, а я сижу и слушаю. Простите меня!
 Я официально заявляю что с проза.ру и стихи. ру больше никаких дел не имею.
 Буду думать что делать дальше в этом аспекте?!  Потому что это оказывается  боль не только русских (как это описал Чернышевский!)…
  Устроителям конкурса Русь Моя заявляю своё ФЭ и буду обращаться в соответствующие органы, так как считаю это чистой уголовщиной, подпадающей под статью УК… преследование и унижение по национальному признаку!
Аминь! ОМИН!

               
 


Рецензии
Полагаю Алексей, что это все происходит с подачи тех, кто затеял этот весь развал большой страны и те, чьей задачей сеять вражду между нами. С уважением к тебе и твоей позиции.Не могу понять почему нет отзывов, неужели всем уже все по барабану. Не верю.

Александр Жгутов   19.02.2017 16:35     Заявить о нарушении
у меня очень мало рецензий... сам жду!

Алексей Авганов 2   17.03.2017 10:51   Заявить о нарушении