Музыкант

 

   Черным пятном сидела боль в висках.Окно открыто.

          Я открываю комнату души на встречу ветру.
     С закрытыми глазами слышу:шуршание машин,шепот дождя
     мелкой шрапнелью по мокрой мостовой.

          Внутренним зрением закрытых глаз я вижу:
      чехол гитары на асфальте лежит у ног певца,
      простого парня,уличного музыканта.
          Одет в простые джинсы,рубашка в клетку,
      изношенные кеды,и плохо выражены черты лица.
           В такт серым,монотонным будням,промозглым дням,
      простым аккордом звучала песня.Обычные слова.
          Раздвоенность сознания свечой в его руке зажглась.
     Не было страха на лице у парня.В глазах не видно боли.
     Запах горящей,неприятной плоти в воздухе плыл и таял.

           Огонь сжигал в моей душе пустую боль.
      Происходящее было похоже на фокус в цирке.

          Свеча погасла в кулаке,ладонь открылась.
      В ней оказался маленький кусочек красного платка.
          Осенний влажный воздух открыл глаза.Исчезла боль.
      Исчез мой музыкант.


Рецензии
хорошо, мне понравилось продолжай писать на прозе тебе надо написать
воспоминание твоего родственника о войне.

Иван Фрунзе   08.10.2016 09:36     Заявить о нарушении
Есть!,,
Товарищ командир!
Какие наши годы.
Все напишем.

Наталья Вельмесова   08.10.2016 10:42   Заявить о нарушении