Играй тальяночка

 Играй тальяночка
1
Надену платьице в горошек синенький
Я на свидание, ждёт меня миленький
Играй тальяночка, играй страдания
Спешу я к милому, ой, на свидание.
       припев...
А тальяночка заливается
Сердечко дЕвичье мается
Трепещет оно и волнуется
Ой, слюбится иль не слюбится.
2
Завью я в локоны да русы косоньки
Помадой алою подкрашу губоньки
Не плачь тальяночка,не лей ты слёзоньки
С тобою встретимся мы у берёзоньки.
       припев...
А тальяночка заливается
Сердечко дЕвичье мается
Трепещет оно и волнуется
Ой, слюбится иль не слюбится.
3
Ох, заливается моя тальяночка
Под берёзонькой ждёт меня Ванечка
Ох, Ваня Ванечка, я так тебя ждала
Тебе с тальяночкой я сердце отдала.
      припев...
А тальяночка заливается
Сердечко девичье мается
Трепещет оно и волнуется
Ой, слюбится иль не слюбится.


Рецензии