Ожидание

Вновь обида туманит глаза.
Мать к щеке прижимает платок.
И опять проступает слеза,
От того, что не пишет сынок.

- Как живёшь, как здоровье, дела?
Подари мне хоть несколько строк.
Неизвестность меня извела
Жду вестей - письмецо,  иль звонок…

Изболелась тоскою душа.
Каждый вздох мой, порой, словно стон.
За тебя я молюсь… чуть дыша…
Под церковный раскатистый звон.

Отзовись, дорогой, отзовись!
Вспомни детство, родимый наш край.
В родовое гнездо возвратись,
Но прошу, - только не опоздай…

Ждёт детей после дальних дорог
Отчий дом, скрип знакомых дверей...
И расстроен молитвами Бог.
От убитых тоской матерей...


Рецензии
Сергей Петрович!Здравствуйте! ваше стихотворение заслуживает уважения.У меня написано- Притча- матери .НЕ знаю тронуло-ли кого. Спасибо вам за
доброту вашего сердца к матерям. С добрыми пожеланиями к вам.......

Нинель Товани   25.11.2016 14:00     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.