Я научусь!

  Я научусь молчать  -  и значит слышать перезвон колокольчиков детства.

  Я научусь ценить каждый наступающий день, как подарок свыше.
 
  Я научусь смотреть так, чтобы даже в самой непроглЯдной тьме увидеть свет.

  Я  научусь летать на облаке мечты, ведь полёт - это вера в настоящее чудо и сказку жизни.

  Я научусь любить и злых, и    добрых; и бедных, и богатых; и счастливых, и несчастных, потому что у каждого свой путь к открытию сердца и своё время для осознания любви.

  Я научусь грустить в одиночестве легко и радостно, понимая, что мы никогда не бываем одни.

  Я научусь прощать и
пробуждать мелодию своей души, ибо знаю  -  в этом сияние моей жизни.

  Я научусь играть в "Жизнь" так, как желает этого Бог и прославлять Его через себя.

  Тогда Он со всей яркостью проявит себя во мне.


Рецензии
"Я научусь молчать - и значит слышать перезвон колокольчиков детства". Красиво написано, как будто понимал это , но как точно вы сформулировали.

Андрей Колячко   11.02.2018 14:13     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Андрей.
Я так люблю общение! Но с некоторых пор, особенно медитация, осознала, что в молчании приходят такие сокровенные вещи. Словами не передать! Эта строчка та малая попытка передачи чувств и ощущений....
С теплом солнышком в груди,

Анна Светлая-Орск   12.02.2018 08:04   Заявить о нарушении
Мудро... Слово серебро, а молчание золото...

Андрей Колячко   12.02.2018 23:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.