показалось?

Прошли те времена. Пройдут и эти
Сто жизней прожила на этом свете
Как хроника кино, фрагменты. Кадры
Я девочка в очках и на макушке банты
Сто тысяч лет прошло, событий миллион
Вот я уже и выросла, сажусь в пустой вагон
Куда - то уезжаю я от себя самой
И корено меняю все в жизни молодой
Что далее пропустим, что ж лихо вспоминать
Жизнь это ли не чудо, зачем же горевать
Я ластиком стираю
 и правда ...забываю
И всякое бывало и взлеты и падения
И трон, и кнут и пряник и мухи и варение
И странное ведь дело
Одно и то же тело ...
Прошли те времена ...А может, показалось
Не я это была ...жила и улыбалась
Не я это терпела, не я это творила
Не я до крови падала, не я и говорила
Прошли те времена ...А эти промелькнули
Надежды и здоровье с собою умыкнули
Прошли те времена, а впереди эпоха
живем и наслаждаемся от выдоха и вдоха


Рецензии
Мне понравилось! Отобразить все перипетии жизни в столь коротком произведении, не каждому дано.
С уважением, Юрий.

Юрий Ларин 3   30.11.2016 18:46     Заявить о нарушении
Благодарю,Юрий!) Очень приятно)

Изольда Душечка Досвидос   30.11.2016 19:16   Заявить о нарушении