Про игрушки...

 Вчера  "Уральские пельмени" посмотрел...
Песенка у них там была. -Про игрушки их детства.
Много игрушек у певца-стихоплёта, композитора, Мясникова  было.
Минут пять перечислял...
А я вспомнил про свои игрушки из самых, самых зачатков памяти.
Резиновый милиционер и машинка, как её тогда называли: "костяная" -карболитовая.
Сажал я милиционера в кузов машинки и с энтузиазмом жужжал-гонял по  плохо оструганным половицам частного дома, где родители  и мы со старшим  братом Колькой  жили на "квартере". Родителям вообще было  не до игрушек. Отец выпивал, мать с дедом дом строила.
Да и я в общем-то  как-бы обуза был.  Мамка даже на аборт со мной собиралась, но батяня увидел у неё бумажку-направление , порвал и приказал рожать.
Так я и появился.  Мамка вспоминала: -Ворочаем  мы с дедом Васей  брёвна, а он меня ругает: -Что-мол тяжести таскаешь -скинешь -ведь.
-Скину и скину, не велика трагедия.!  -А ты зацепился -до конца досидел!))
Были конечно у меня потом и другие игрушки, но тот милиционер со свистулькой и черный грузовичок  впечатались в память навсегда.
Так -вот!  -Может быть от того, что в детстве не наигрался, может  в книге судьбы так у меня прописано, а возможно я просто из инфантилизма сразу в маразм перешел, но люблю игрушки всю жизнь.   Сначала в детстве  менялся, воровал, покупал на  скопленные   из выделенных на школьный буфет десятчиков, пятнадчиков и двадцадчиков всякие безделушки, потом стал играть в радиолюбителя, ковырялся в сломанных часах,  строил на сараях-чердаках разные шалаши-штабы.
 Дальше -больше  На подаренный  уехавшими, попавшими под "снос" приятелями родителей  велосипед поставил мотор Д-5,  уворованный-же с друганами из  соседней деревни (не поверите -но мне до сих пор стыдно и жалко хозяина) .  Потом мопеды, мотоциклы, машины..
Потом места работы и жительства  играючи менял.  С семейной жизнью тоже как-то не по настоящему получалось..
Одно время  интернет  стал игрой -имитацией жизни, но и эта игра не захватывает уже.

Короче говоря -всю жизнь я почти все деньги и время  трачу на жратву и игрушки.
Недоел-недоиграл как видно..
При всём при этом -никогда не был азартным, не  стал игроком, не влезал в авантюры. -А просто тихо -мирно отдавал свои денежки  на ненужные (по здравому рассуждении ) вещи.
Сейчас мечтаю о навигаторе, видеорегистраторе,  смартфоне-планшете,  бетономешалке,  прочих, ещё не приобретённых инструментах,  хотя прекрасно понимаю, что это для меня однодневные игрушки.


Рецензии