Гори, ведьма, гори!

Тип произведения: оригинальное
Фандом: исторические события
Дополнение: все оригинальные персонажи и сюжетные арки принадлежат истории и мне
Название: Гори, ведьма, гори!
Основные персонажи: Жанна Дарк
Рейтинг:PG-13
Жанры:Фантастика, Юмор
Содержание:Размышление о жизни и смерти одной из самых загадочных фигур в истории средневековья
Предупреждения:ОМП
Размер: драббл, 1 страница, 1 часть
Статус:закончен

— Почему мы не можем что-нибудь устроить? Ты уже постарался достаточно, превращая меня в народную героиню и спасительницу. Я бы могла не сгорать. Ты представляешь их ужас?
Пламя пылало совсем рядом, кокон энергий защищал тело, копия из биоматерии уже заняла место в верёвках, готовая сыграть свою роль. Но Жанне не хотелось уходить. Семь лет в Центре исторических наблюдений готовили эту операцию. Не один год она провела в этом проклятом диком мире, пытаясь спасти Францию. Ей наплевать на короля, но ей искренне жаль французов. Она могла бы сделать для них ещё больше: восстановить разрушенную войной страну.
— Твои предложения? Спустишься с костра, объявишь себя богом воплощённым? Тебя возведут на престол или вообще в Рим отправят. Мечтаешь о власти?
— Подумай, как сильно мы можем всё ускорить! Приблизить создание современной цивилизации, наладить контакт с другими планетами. Это будет прорыв!
— Жанна, — голограмма наблюдателя поморщилась, — я тебя сейчас спалю на самом деле. Какой прорыв? Посмотри на этих людей, да они хуже животных! Воняют точно хуже! По долгу службы ты контактировала с их правителями, мы записывали и оценивали их действия. Глупые, властные, завистливые создания. Они недостойны того, что ты им предложишь. Их ждёт безумие, только и всего. Такая корча истории вызовет парадокс как минимум седьмой степени. Хочешь нас всех убить?
— То есть сейчас я героически издохну на костре, и всё?
— Тебя будут помнить веками. А твои палачи уже сейчас трясутся от страха. Ты зачем снимала оболочку воздействия? Они видели твои светящиеся глаза! Они не могли пытать тебя — твою кожу невозможно было проткнуть. Они должны были сделать тебе больно, пролить кровь. Мы же договорились.
— Мне понравился их страх. А можно я к ним буду являться? Ночные кошмары, видения…
— Оборотни, вампиры и прочая дрянь, с которой у меня и так проблем хватает. Мы едва спасли тебя от конкурирующей группы наблюдателей с Альфы 7Б. Они до сих пор в Совете протаскивают проект вечного мирового господства Англии. Ладно, хватит об этом. Немедленно домой! Мне нужно ещё послать тебя в Америку: предотвратить убийство Кеннеди.
Жанна д'Арк вздохнула и вошла в поток света. Всё же нет более проклятой работы, чем у Конструктора исторических реалий. Ты сражаешься, спасаешь государства, творишь историю. А для твоего начальства это просто работа. Сложно так жить. Но во всём нужно искать свои плюсы. Будь она настоящей народной героиней, горела бы сейчас на костре.


Рецензии