Экран

Тип произведения: оригинальное
Фандом: антиутопии
Дополнение: все оригинальные персонажи и сюжетные арки принадлежат мне
Название: Экран
Рейтинг:R
Жанры:драма, фантастика, эротика
Содержание:Мир, в котором люди из разных социальных классов на законных основаниях постоянно следят друг за другом
Предупреждения:Кинк
Размер:Мини, 2 страницы, 1 часть
Статус:закончен

— Доброе утро, включите экран, пожалуйста, – мелодичный голос компьютера ворвался в уши Джека.

Не открывая глаз, он нащупал пульт и включил систему. Серебристое «окно» активировалось. В этом нет ничего такого, да? Мы все наблюдаем друг за другом. Богатые наблюдают за бедными, а за ними, в свою очередь, наблюдают более богатые. Так проще всего избежать бунтов. Контролёра приставляют к тебе с трехлетнего возраста, и он всегда наблюдает за тобой. Всегда! Говорят, нет никого счастливее нищих беспризорников — в картонные коробки нельзя вставить экран. Но даже нищие недолго наслаждаются свободой, отряды зачистки работают на совесть. Совсем обедневших людей отправляют в лагеря общего проживания. Там есть экраны.

Джек сполз с кровати и побежал в ванную комнату, кафельный пол которой неприятно холодил ноги. Утро выдалось на редкость гадостным. Его поставили на первую смену робота-погрузчика. Да, он только из института, но это мало кого волновало. Прошлый специалист покончил с собой, заменить его другим — с опытом работы — пока не представлялось возможным. Джек знал его. Хороший парень был, и не старый совсем. Что заставило его сдохнуть? Глупый вопрос. Джек встал под струи душа, но не успел включить воду, как под потолком загорелся красный сигнал.
— Включите экран, пожалуйста.
— Да пошёл ты, грёбаный извращенец, — процедил Джек сквозь зубы.
Тут же вода отключилась, а через десять минут в его крошечной квартире отрубят отопление. В это время года достаточно пяти часов, чтобы от холода склеить ласты. Никакого неповиновения быть не может. Джек включил экран. Теперь «окно» стало больше, мутный голографический прямоугольник достиг размеров человеческого тела. Из крана потекла горячая вода.
— Пялишься, да? Всё пялишься и пялишься! Думаешь, если в жизни больше повезло, так можно издеваться?! Я тебе не зверь в зоопарке, я человек! Блин, вы меня в десять лет забрали от родителей, у меня нет ни одного близкого друга, родной души! Ты бы хоть слово написал, скот! Хоть бы сказал что! Ненавижу! Дерьмо ты собачье!

Джек зажмурился, ожидая чего угодно. Например, удара током. Смертельного. Зачем он это сказал?! Просто день такой серый, грязный, паскудный. Нет ничего хуже зимы без снега. Крыша едет, самоубийц всё больше. И другим приходится впахивать за этих сбежавших от жизни трусов в три, четыре смены. Хоть слово, блин! Хоть плевок через этот чёртов экран, чтобы не было так одиноко. Под потолком раздался писк, и экран превратился в буквы.
«Ты красивый, когда злишься».
Джек смотрел на эти застывшие в воздухе слова, просто не веря своим глазам. Он так ждал ответа. И всё, за всю жизнь ему могут больше ничего не сказать.
«Теперь это будет твоей пыткой. Ты будешь ждать, ты станешь надеяться. Ты безраздельно будешь принадлежать мне. Теперь ты знаешь секрет, но что ты можешь изменить? Связь окна односторонняя».

И слова исчезли. Джек сполз по стенке душевой кабины, застыл, прижавшись к ней спиной. Дьяволы! Эти богатеи — просто больные черти в аду! Интересно, а сейчас он видит? Наблюдатель видит его лицо? Что он думает?
— Эй! Ты там смеёшься? Думаешь, сделал меня? Да я сам буду молчать! Хоть все стенки мне испиши своими пописульками! Я не буду обращать внимания. Что будешь делать, а?! Отвечай!

Грегори Макгвайер засмеялся, смотря, как его подопечный беснуется в своей квартирке. Милый зверёк, так долго держался. Никаких подростковых бунтов, только в двадцать лет решил возмутиться. Ну, ничего, ещё годик, и сам станет наблюдателем. Насладится и первым нервным срывом, и первой дрочкой, и всеми другими играми людей. А в чём секрет? Да в том, что нет разницы. Деньги, власть, положение не имеют ровным счётом никакого значения. Единственное, что можно выбрать — это уровень наблюдения. Он отказался от бизнесменов и мелких политиков, выбрав для игры рабочего. Его хозяин тоже выбрал именно его.
— Включите экран, пожалуйста.
Грегори задрожал в предвкушении. Прежде чем включить экран, он налил себе вина и раскрыл полы халата. Три года назад хозяин попросил его так делать во время вечернего сеанса связи. Как он может отказать такому человеку, как его наблюдатель? Экран загорелся перед ним большим светящимся прямоугольником.
— Приветствую. Сегодня поговорим? Ты напишешь мне что-нибудь? Я хочу этого, правда. Я очень сильно этого хочу.


Рецензии