Сезон звездопада глава 62

Глава шестьдесят вторая


 - Что? – Пробормотала Женя, чуть приоткрывая, глаза она сонно щурясь, огляделась. – Приехали?
 
- Эх, ты, все самое интересное, проспала. - Пожурил Егор, выруливая, на бетонированную дорожку, он кивнул вперед. – Вон, смотри, Серега, какие у меня матрешки, одна краше другой, личики румяные губки бантиком. Почти все семейство в сборе. Если хочешь, можешь прямо с ходу
 
- Не время еще. – Прервал Сергей, делая, прозрачный намек. – С ходу такие дела не делаются. Сам же сказал, что сначала надо почву как следует подготовить, а там уже и пахать.
 
- Смотри, не подведи только. – Предупредил Егор, пригрозив, ему пальцем. – И главное с подготовкой почвы долго не затягивай. Зернышко не сегодня-завтра проклюнется, чтоб потом хлопот меньше было лучше сразу все, как положено, оформить.

 - Думаю, что за два дня управлюсь. – Заверил Сергей и, посмотрев, на растерянную девушку улыбнулся. – Два дня у меня в запасе еще есть?
 - Какие два дня, для чего? – Пробормотала Женя, недоуменно хлопая, глазами. – Вы вообще, о чем сейчас разговаривали?
 
- Привет, Джи. – Воскликнула Марина, заглядывая, в салон она при виде гостя издала протяжный звук. – А-а.
 - Сергей. – Поспешила Женя представить своего спутника и, делая, подруге знак молчать, открыла дверь. – Марго помоги, мне, пожалуйста, выйти.
 
- Егор. – Произнесла Марина с растяжкой и отдала распоряжение. – Помоги Джи выйти.
 - За ней есть, кому ухаживать. – Намекнул Егор, криво усмехнувшись. – Кума, пусть седлает.
 
- Что значит кума? – Поинтересовалась Марина, поочередно заглядывая, в лица, она не выдержала. – Хоть кто-нибудь мне объяснит, что происходит?
 
- Пойдем, объясню. – Вызвался Егор и, подхватывая, девушку под руку, направился к дому.
 - Это и есть моя семья. – Улыбнулась Женя, поворачиваясь к Сергею, она, улавливая, тревожную тень, накрывшую его лицо, насторожилась. – Что-то случилось?
 
- Нет, все, хорошо. – Поспешил Сергей улыбнуться. – Как я понимаю, это твоя мама?
 - Нет, это бабушка, мама сейчас в отъезде. – Ответила Женя, не преминув, поинтересоваться  - А, почему ты спрашиваешь?
 
- Чтобы не попасть впросак. – Пояснил Сергей, с улыбкой глядя, на удивленную девушку. – Если это бабушка, то мне даже трудно представить, как выглядит твоя мама.
 
- Примерно так же как я. – Улыбнулась Женя, кокетливо погладив, себя по животу. – Только гораздо стройнее и блондинистее.
 - Спасибо буду знать. – Поблагодарил Сергей, заметив, как дверь приоткрылась, он заверил. – Все в порядке, сейчас мы выйдем.
 
- Давайте, живее. - Поторопил Егор, сердито хмурясь – Устал я один на все вопросы отвечать.
 - Можно подумать. – Хмыкнула Марина, выныривая, из-за его плеча, она расцвела в приветственной улыбке. – Здравствуйте, как
 
- Дала бы сначала из машины выйти. – Прервал Егор, оборачиваясь назад, он недовольно прикрикнул. – Что же это такое, зачем вы опять сюда все пришли? Неужели, места для прогулок не хватает? Буля, куда ты едешь, с коляской? Лобовое столкновение хочешь устроить или на таран моего мерина взять?
 
- Поздороваться. – Пояснила Марина, вновь заглядывая, в машину. – Как доехали?
 - Нормально. – Откликнулась Женя, не в силах сдержать улыбку, она поинтересовалась. – Вы я слышала каравайчик уже успели состряпать?
 
- Да, нет. – Замялась Марина, недоуменно хлопая, глазами. – А, что надо было?
 - Егор сказал, что у вас каравайчик уже готов. – Намекнула Женя, пытливо глядя на подругу. – Для этого он нас и пригласил, чтобы отметить.
 
- Странно. – Хмыкнула Марина, вскользь посмотрев, на гостя она пожала плечами. – Когда он мне звонил, он про каравай ничего не говорил. Если бы я знала, я бы добежала до магазина и купила. Если так
 
- В этом нет большой необходимости. – Приостановил Сергей, порыв девушки и добродушно улыбнулся. – Мы просто в гости приехали, поэтому обойдемся без каравая.
 
- Долго ты будешь еще там стоять? – Спросил Егор, возвращаясь к машине, он строго посмотрел на девушку. – Отойди, не загораживай, проход своей широкой кормой.

 - Я никому не мешаю. – Возмутилась Марина, оглядываясь назад, она не преминула поинтересоваться. – Ты, почему мне ничего про каравай не сказал?
 - Про какой каравай? – Удивился Егор, озадаченно пожимая, плечами.
 
- Ну, как же. – Вступилась Женя за подругу, выглядывая, из машины, она дословно произнесла. – Когда ты нас приглашал, ты сказал, что Муля, Буля Дашуля и каравайчик уже час как у ворот гуляют.
 - А. – Протянул Егор и весело рассмеявшись, посмотрел на гостя. – Вот, разве можно так жить?
 
- Да, действительно трудно. – Согласился Сергей, поглядывая, на недоуменные лица девушек он, стараясь сдержаться от смеха, прокашлялся в кулак. – Мы, как подождем пока нам каравай, принесут или можем так выйти?
 

- Ничего не понимаю. – Пробормотала Марина, перекидывая, взгляд на мужа, она для верности переспросила. – Мне идти в магазин за караваем или нет?
 - Такой в магазине не купишь. – Посетовал Егор, с напускным огорчением. – Самим надо стряпать.
 
- Вы обалдели что ли? – Взвилась Марина, поворачиваясь к подруге. – Джи, ты ведь знаешь, что я раньше, чем за два часа не успею. Может, обойдемся бисквитом, я специально к чаю испекла очень вкусный.
 
- Я не против. – Дал Сергей согласие, перегнувшись, через девушку он выглянул из открытой двери. – Я очень люблю сладкое, если конечно ваш бисквит именно такой.

 - Ну, вот все само и разрешилось. – Намекнула Марина, глядя на растерянную подругу, она весело рассмеялась. – Ты как согласна?
 - Да. – Пробормотала Женя, чувствуя, себя не очень удобно, она отклонилась на спинку сиденья.
 
- Прости, пожалуйста. – Мгновенно реагируя, Сергей, откидываясь, назад, положил руку ей на живот. – Надеюсь, я никого там не придавил?
 - Нет. – Ответила Женя, смущаясь еще больше, она опустила глаза. – Если бы ему было неудобно.

Резкая боль не позволила закончить, и она машинально сложилась пополам.
 - А. это уже серьезно. – Встревожился Егор, глядя, на гостя он скомандовал. – Серега, скорее выходите. Иначе, роды в машине будешь принимать сам, я больше ни при каких обстоятельствах в таком мероприятии участвовать не буду.
 
- Понял, сейчас все сделаю. – Откликнулся Сергей, торопливо выскакивая, он обошел машину и подхватил девушку на руки. – Говорите, куда нужно нести.

 - В дом. – Сориентировала Марина, забегая, вперед она громко выкрикнула. – Бабуля, дорогу.
 - Ну, точно, как в гареме. – Хмыкнул Егор, направляясь следом, он еще раз повторил. – Дорогу, наследный падишах идет.
 
- Не каркай. – Шикнула Марина, подталкивая его локтем в бок. - Никто никуда еще не идет, рано.

 - Я так понял, уже намеревается. – Возразил Егор вопросительно, заглядывая, сестре в лицо. – Что скажите, госпожа, наш падишах уже идет?
 - Пока только едет. – Ответила Женя, покосившись на Сергея, она застенчиво улыбнулась.
 
- Правильно, его время еще не пришло. – Поддержала Марина и, оглядываясь, лукаво подмигнула смущенной подруге. - Брутальный братик Дашули появится не раньше чем через неделю.
 
- С чего это вдруг брутальный. – Хмыкнул Егор, недоверчиво прищуривая, глаза. – В кого ему быть
 - Есть в кого. – Намекнула Марина, томно, вздыхая. – Как ни как, у него оба дядюшки такие.

 - Однако мы прямо сейчас пойдем лепить каравайчик. – Ухмыльнулся Егор, легонько ущипнув, девушку, за мягкое место. – Чтоб еще одним бруталом стало больше.
 
- С ума сошел, какой опять каравайчик ты с меня требуешь? – Возмутилась Марина, не улавливая, намека. – Мы ведь, кажется, на бисквит договорились.
 
- Не хочу я никаких бисквитов. – Возразил Егор, самодовольно улыбаясь – Я хочу каравайчика.
 - Раз хочешь, иди тогда сам себе и стряпай. – Заявила Марина, небрежно передергивая, плечами.
 
- Ну, нет. – Протянул Егор, продолжая, подтрунивать над девушкой. – Сам на сам у меня точно каравайчик не получится. Без твоей помощи Муленька, я никак не справлюсь.
 - Потерпи тогда до завтра. - Предложила Марина, давая, обещание. – Так и быть утром, состряпаю.
 
- Спасибо, тебе мое сокровище. - Поблагодарил Егор, чмокнув, девушку в щеку, он повернулся к гостю. – Видишь Серега, какая у меня жена сговорчивая, раз я сказал, что хочу каравайчика, значит, завтра она мне его сделает. Тебе бы такую жену, ты бы отказался?
 
- Конечно, нет. – Подтвердил Сергей, искоса взглянув, на девушку, что нес на руках. – Давно о такой мечтаю, чтоб можно было каждый год по каравайчику стряпать.
 
- Никак на конвейер собрался дело ставить? – Поинтересовался Егор, с прищуром, взглянув, на гостя. – Или так ради шутки, для поддержания разговора?
 
- В таких делах я шутить не люблю. – Ответил Сергей, выдерживая, серьезный вид и тон. – Для начала хотелось бы женой обзавестись. А там уже вместе будем решать, что лучше конвейер или фабрика.
 
- Да, ты как я посмотрю силен. – Рассмеялся Егор, хлопнув, его по плечу он, оглядевшись по сторонам, насторожился. – Марго, а где Буля, с Дашулей? Что-то я их нигде не наблюдаю.
 - В дом, наверное. – Подсказала Марина и, обрываясь на полуслове, стремительно вбежала на крыльцо. – Не дай бог не успею.
 
- Можешь сразу рот открывать и все выковыривать. – Напутствовал Егор, глядя на удивленные лица, он пояснил причину паники. – Стопудово Буля уже ребенку рот пюре замуровала.
 
- Неужели, правда? – Встревожилась Женя, глядя на удрученно вздыхающего брата, она выразила искреннее сочувствие. – Как вы с ней только живете.
 - Слава богу, немного осталось. – Намекнул Егор, покосившись, на сестру он усмехнулся. – Скоро ваша очередь настанет. Мы хоть с годик отдохнем.
 
- В смысле? – Удивилась Женя, недоуменно хлопая, глазами. – Почему именно годик, а что потом?
 - Как потом настанет, так узнаешь. – Выкрутился Егор, кивая, на гостя. – Если Серега не подкачает.
 - Не подкачаю. – Заверил Сергей, утвердительно покачивая, головой. – Все сделаю, так как мы договаривались.
 
- О чем вы договорились? – Забеспокоилась Женя, глядя на серьезные лица мужчин, она потребовала. – А, ну, немедленно признавайтесь, что вы задумали? Считаю до трех, раз, два
 
- Какая ты нетерпеливая. – Пожурил Егор и настойчиво повторил. – Время придет, узнаешь. А, сейчас хоть до тысячи, считай, все равно ничего не скажем.
 

Продолжение...


Рецензии