C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Ночью вслух

Мне казалось – вещи можно не трогать…
Не переиначивать их – первостепенный смысл.
Но люди иногда встают рано утром и собирают вещи,
которые и на прежнем месте хорошо стояли.

А сегодня – иди не побрившись, туда, где живет – полоумное существо…
И цветы на окне –покрываются медленной сажей.
Я тебя не хочу, и ее – не хочу, и его –
потому что вы все – отражение сумерек ваших.

Потому что вы все – чемоданы, смартфоны, стихи –
Только краешек мысли, расколотый посередине....
Потому что кровати – так часто рожают глухих…
Вместо букв изо рта – достают семизначные числа.

Ну, а люди живут, и летят, и плывут, и хотят.
Только ты, только я – словно пара испанских котят.
На расшитом ковре мы резвимся, с клубком этим синим.
Не в Советском Союзе, и даже не в этой России…

На земле, без асфальта, без дворников и полицейских –
размотали клубок, а убрать за собой – не убрали.
И кричат воробьями – все школы, детсады, лицеи…
Словно мы их с тобой – обескровили и обокрали.

Словно глагол – жизнь, это, вдетая в нитку иголка…
Скользит по кровеносным сосудам, притупляясь с каждой новой стеной.
А я вчера понял, что жить нужно так, чтобы каждую секунду
тебе хотелось кого-нибудь придушить,
или приласкать… И чтобы рядом непременно – был
поручень, который удерживал бы тебя от этого.

Мне вчера показалось, что я был – королем синих спален,
летел, как от шампанского пробка – под потолок.
А ночью вода из-под крана говорит по-испански…
И кошка одна-одинешенька ищет свой уголок.


Рецензии