Сезон звездопада глава 63

Глава шестьдесят третья

- Не успела. – Посетовала Марина, выходя на веранду, с ребенком на руках, она повернулась к подруге. – Ты не поверишь, пока мы тут разговаривали, бабуля скормила, Дашуле, целую банку пюре.
 - И, что? – Удивилась Женя, недоуменно пожимая, плечами. – Разве детям нельзя есть пюре?
 
- Можно, но только по не многу, а не целую банку за один раз. – Пояснила Марина, причину своего расстройства. – Как ни как мы ведь, девочки и должны быть стройные, как тростинки и легонькие, как пушинки. Стараниями же нашей бабули, мы вырастем розовощекими гренадерами в юбке.
 
- Чему быть того не миновать. – Намекнула Женя, окинув, плотную фигуру подруги она перевела взгляд на не менее крепкого брата. – Собственно говоря, Дашуле хрупкой быть не в кого.
 
- Спасибо за поддержку. – Фыркнула Марина обиженно и, повернулась к мужу. – Проводи, их в нашу спальню я там уже все приготовила.
 
- Может ради приличия, сначала за столом посидим? – Поинтересовался Егор, искоса взглянув, на сестру, лицо которой хоть и покрылось розовым румянцем, но выглядело вполне счастливо. – Ладно, в спальню, так в спальню.
 
- Нет, не надо мне уже лучше. - Отказалась Женя, взглянув, на обиженную подругу, она примирительно улыбнулась. – Марго, ты позволишь, мне подержать Дашулю на руках?

 - Сама сначала с рук слезь. – Намекнула Марина, кивая, на гостя. – А, то Сергею, наверное, тяжело будет сразу троих держать.
 - Ничего, справлюсь, я выносливый. – Заверил Сергей, застенчиво улыбаясь. – К тому, же своя
 
- Сколько можно держать людей на улице? – Возмутилась женщина, выходя, на веранду, она, осуждающе взглянув, на молодых хозяев, обратилась к гостям. – Здравствуй, Андрей, прошу, вас проходите.

 - Бабуля, это Сергей. – Поправила Женя, давая, краткие пояснения. – Старший брат Андрея.
 - Вот как? – Удивилась женщина, придирчиво, она посмотрела на гостя. - То-то я думаю, как-то слишком сильно Андрей переменился, раздался в плечах и быстро возмужал. Оказывается вы брат?
 
- Да. – Подтвердил Сергей,согласно качнув, головой, он представился самостоятельно. – Сергей.
 - Лилия Яковлевна. – Откликнулась женщина предельно сухо и также улыбнулась.
 
- Похоже, Буля сегодня не в духе. - Сделал Егор примечание и, покосившись, на сестру полушепотом произнес. – Может нам пора её замуж выдавать?
 
- Не дождетесь. – Фыркнула Лилия Яковлевна небрежно, поведя, плечами. – Лучше моего Федюши, я мужчин не встречала и вряд ли когда встречу, поэтому буду мозолить вам глаза, хотите вы или
 
- Ты, что я же пошутил. – Воскликнул Егор, подходя, к женщине, он обнял ее за плечи. – Куда, мы без тебя? Кто будет Дашулю подкармливать? Да и Джи вон скоро твоя помощь потребуется. Так что ни о каких мозолях, речи нет и быть не может.
 
- С вами мне все ясно. – Приняла Лилия Яковлевна заверения внука и с намеком на прощение, чуть кивнув, головой, перевела строгий взгляд на внучку. – А, вот с вами, будет отдельный разговор.
 
- Я готов. – Откликнулся Сергей без промедления и расправил плечи.
 - Не нужно воспринимать все так буквально. – Усмехнулась Лилия Яковлевна, чуть прищуривая, глаза. – Мы непременно поговорим, но не здесь и не сейчас, а чуть позже. Думаю, после ужина, будет самое подходящее время, поэтому готовьтесь, я ангажирую, вас возможно, на весь вечер. Кто-то что-то хочет мне возразить?
 
- Нет. – Ответили все хором и также покачали головами подтверждая, полное согласие.
 - Чудесно. – Довольная ответом Лилия Яковлевна, величественно взмахнула рукой. – Прошу.
 
- Буль, Джи, нездоровится. – Предупредил Егор, кивая, на сестру. – Пусть она немного отдохнет.
 - Хорошо. – Позволила Лилия Яковлевна, улыбнувшись, краешками губ. – Отнесите, ее в мою спальню.
 
- Нет. - Воспротивилась Женя, порываясь, самостоятельно встать на ноги. – Мне уже лучше
 - Джи, детка не нужно упрямиться, пойди, отдохни. - Посоветовала Лилия Яковлевна, переводя, строгий взгляд на гостя. - Идите, через пять минут, жду вас в гостиной. Думаю, этого времени вам будет достаточно.

- Да, конечно. – Заверил Сергей, входя, в дом, первым, он в нерешительности остановился, оглядывая, просторную прихожую с лестницей и зеркальным расположением, дверей. – Куда теперь?
 - Направо. – Подсказала Женя, старательно скрывая, волнение, она опустила глаза.

Возле указанной двери Сергей остановился и легонько толкнув, плечом вошел в комнату. Вид широкой кровати, заправленной атласным покрывалом нежно-персикового цвета, вызвал у Жени учащенное сердцебиение, отчего душа устремилась в пятки, а к горлу подступила дурнота.

- Спасибо. – Поблагодарила она, с трудом сохраняя, спокойствие. - Дальше я справлюсь, сама.

Беспрекословно молча, Сергей поставил девушку на пол. Спиной чувствуя, исходящее от него тепло Женя,  замерла, прислушиваясь к ритмичным ударам его сердца.
 
- Тебе необходимо прилечь. – Предложил Сергей, несмело обняв, девушку за плечи. – Идем.
- Нет, не хочу. – Отказалась Женя, прикрывая, глаза. - Скажи, ты хоть иногда вспоминал обо мне?
 - Да. – Ответил Сергей, прикасаясь губами к шелковистым волосам, девушки. - Каждую минуту и секунду, что там еще после секунд?
 
- Не знаю. – Прошептала Женя, не в силах говорить не то, чтобы думать она пожала плечами.
 - К сожалению, я тоже не знаю. – Признался Сергей и глубоко вздохнул. – Но с самого первого дня, как я тебя увидел, все мои мысли были только о тебе.
 
- Правда? – Удивилась Женя, запрокидывая, голову, она переспросила. – Ты, действительно, все это время обо мне думал?
- Да. – Подтвердил Сергей, с нежностью, глядя на девушку, он сознался. – Я не только думал о тебе, но и очень сильно тосковал.
 
- Я тоже очень сильно по тебе скучала. – Сделала Женя взаимное признание и, поворачиваясь, лицом, прижалась к его груди. – Ты даже не представляешь, как одиноко, мне было все это время.
 
- Больше такого не повториться. - Пообещал Сергей, бережно обнимая, девушку. – Как только я улажу все свои дела, я приеду, и мы все обсудим. Думаю, пару дней мы еще сможем продержаться?
 
- Да. – Прошептала Женя, осмеливаясь поднять глаза, она предупредила. – Но не дольше, потому, что терпеть, это ненавистное одиночество, у меня больше нет сил.
 
- Я буду очень стараться. – Заверил Сергей, виновато улыбнувшись. - Мое время заканчивается.
 - Нет. – Возразила Женя, еще теснее прижимаясь, к нему. – Бабуля шутит, на самом деле она
 
- Я дал ей слово и, мне не хотелось бы его нарушать. – Прервал Сергей, неохотно отстраняясь, он кивнул в сторону, широкой кровати. – Пойди, приляг, отдохни.
 - Нет, одна я тут не останусь. – Заявила Женя, разворачиваясь, на месте, она вышла из спальни.
 
- Весьма похвально, вы уложились практически минута в минуту. – Одобрила Лилия Яковлевна, мельком, взглянув, на гостя, она перевела строгий взгляд на внучку. – Джи, если тебе нездоровиться, ты могла бы остаться, я уже все приготовила, чтобы принести тебе в спальню.
 
- Спасибо, но мне уже лучше, поэтому я решила составить вам компанию. – Поблагодарила Женя, делая, надменное лицо. – Кто-то что-то хочет мне возразить?
 
- Нет, скорее предупредить. – Улыбнулась Лилия Яковлевна, глядя, на девушку. – Когда ты так говоришь, тебе не стоит хмурить брови и морщить лоб. Так как мимические морщины, самые противные, они такие глубокие, что от них очень сложно избавиться, поэтому говори как можно мягче, легче, так будто ты сдуваешь пух или пыль с мебели.
 
- Так вот, почему у нас всегда так чисто. – Не удержался Егор от ехидства, оглядывая, прибранную гостиную. – Захочешь, и не найдешь к чему можно было бы придраться. Оказывается, вы вот чем занимаетесь? Весь день морщины, разглаживаете, пыль с мебелей сдуваете. Неплохо, однако, придумали.
 
- Стараемся дорогой. – Проворковала Марина, делая, открытый намек. – Зачем тратить семейный бюджет, на косметические салоны и массажные кабинеты? Когда можно и дома, спокойно тренироваться, площадь позволяет. Хочешь, бегай, хочешь, прыгай, для разнообразия, можно даже на стенку залезть. А, если совсем скучно станет, так и пыль с мебелей по сдувать.
 
- Как это понимать? – Поинтересовался Егор, приподнимая, одну бровь. – Как предъява или
 
- Фу, какое мерзкое слово. – Поморщилась Лилия Яковлевна, недовольно глядя на внука, она  сделала внушение. - Это ты Егорушка со своими лошадьми можешь так разговаривать, а с Марго, так разговаривать не смей. Еще раз услышу, заставлю, самого пыль с мебелей сдувать. Все ясно?
 
- Так точно. – Откликнулся Егор и, взглянув, на жену, хитро прищурился. – Ночью разберемся.
 - Можете не ждать ночи. – Парировала Лилия Яковлевна, отщипывая, кусочек хлеба. – А, идти прямо сейчас, мы с Джи присмотрим за Дашулей.
 - Нет. – В голос возмутились супруги и, переглянувшись, так же дружно рассмеялись.
 
- Вот так мы и живем. – Вздохнула Лилия Яковлевна, с преувеличенным огорчением. – К родной правнучке, я могу подходить только с разрешения безалаберных родителей и под их строгим контролем.
 - Да, я уже наслышана. – Подтвердила Женя, покачивая, головой. – Егор мне рассказывал.
 
- Интересно, что же? – Не преминула Лилия Яковлевна спросить, сосредотачивая, вопросительный взгляд на внучке, она подняла голову и распрямилась, давая, понять, что вся во внимании.
 
- Что ты пичкаешь, Дашулю, чем попало. – Ответила Женя, подцепляя, на вилку кусок жареного мяса, она прикинула его размеры, со своими возможностями и без колебания, отправила к месту назначения.
 
- Неужели я забыла положить столовые приборы? – Забеспокоилась Лилия Яковлевна, бегло осмотрев, стол, она, убедившись, что все на месте, повернулась к внучке. – Джи у тебя ведь есть нож
 
- Так гораздо быстрее. – Заявила Женя, отпивая, сока она мило улыбнулась. – Иначе пока бы я его пилила ножом, мой желудок переварил бы сам себя. А, так ему есть над, чем работать, пока мы будем и дальше вести светскую беседу.

 - Надеюсь, больше такого не повториться. – Предупредила Лилия Яковлевна, покосившись, на гостя и внука, которые вопреки правилам этикета, держали вилки в правой руке, она не удержалась, чтобы не посетовать. – Бог, мой, неужели все мои старания пошли насмарку? А, ведь я так надеялась, что вы хоть на йоту приблизитесь к культуре. Научитесь пользоваться ножом и главное, запомните, что ни в коем случае, нельзя смешивать сразу несколько блюд на одной тарелке, потому, что это неприлично.
 
- Мне так удобно. – Отмахнулся Егор, от замечания кивая, на стол, с обилием всевозможных салатов, он нашел вполне подходящее оправдание своему поведению. – К тому же все так вкусно, что мне не терпится, попробовать все и сразу. Что и говорить хозяюшки вы у меня, отменные постарались на славу.
 
- Марго скажи спасибо. – Подсказала Лилия Яковлевна, кивая, на девушку. – Это она все приготовила, пока мы с Дашулей гуляли на улице.

 - Ну, вот, а ты говоришь, что тебя к правнучке не подпускают. – Не преминула Женя, заметить и, по просьбе бабушки пытаясь разрезать кусок мяса ножом, поморщилась. – Не получается, нож наверное, затупился.
 
- А, ты его так грызи. – Посоветовал Егор, с усмешкой глядя на сестру. - Ежели, что у нашей Були врач имеется знакомый, пригоден на все случаи жизни.
 - Нет, спасибо. – Отказалась Женя, переглянувшись, с подругой она хихикнула. – Лучше я заведу, свое знакомство. Так, пожалуй, надежнее будет.
 
- Глупенькая девочка. – Пожурила Лилия Яковлевна, прощая, внучке дерзость. – Потом ты мне еще спасибо скажешь.
 - Зачем потом. – Улыбнулась Женя, глядя на бабушку, она причмокнула губами. – Я тебе сейчас скажу, а как только поем, так еще и расцелую.
 
- Правда? – Воскликнула Лилия Яковлевна с наигранным удивлением. – Неужели ты, наконец-то перестала на меня сердиться?
 - Я на тебя никогда и не сердилась. – Парировала Женя мельком, взглянув, на молчаливого гостя, она заявила. – В любом случае, ничего бы не изменилось и, все было, так как есть сейчас.

 - Это ты теперь, так говоришь. – Усмехнулась Лилия Яковлевна недоверчиво. – На тот момент, я думаю, ты поступила бы иначе.
 - Нет. – Возразила Женя, глядя бабушке прямо в глаза. – Ни за что на свете.
 
- На этой дружественной ноте, я хотел бы вас прервать. – Вмешался Егор, на правах хозяина, наполняя, бокалы вином, он наклонился к гостю и шепотом намекнул. – По-моему сейчас самое время. Как ты сам скажешь или мне позволишь?
 
- Нет, не стоит пока торопиться. – Отклонил Сергей, предложение, давая, пояснения. – Пару дней подождем, а там уже и будем отмечать.
 
- Тебе виднее. – Не стал Егор настаивать и посмотрел на собравшихся за столом женщин. – Дорогие мои девчонки. Хотелось бы выпить, за вашу мудрость красоту и очарование, чтобы вы всегда были счастливыми и любимыми. И главное, не забывали любить нас мужчин, так как в соотношении с вами, нас гораздо меньше и с каждым годом, наша популяция сокращается.
 
- Увы, но это не шутка, а весьма печальный статистический факт. – Вздохнула Лилия Яковлевна не без грусти и, посмотрев, на молодых людей, подняла бокал. – Спасибо вам дорогие мужчины, что вы делаете нас женщин счастливыми.
 
- Что-то ты сегодня из одной крайности в другую, то сердишься, то вдруг становишься сентиментальной. – Пожурил Егор, лукаво усмехнувшись. – Не иначе на тебя весна так подействовала?
 - Возможно. - Ответила Лилия Яковлевна, печально улыбнувшись. – Не зря, поется, что даже пень в апрельский день, ромашкой стройной стать мечтает.
 
- Мечтайте как можно больше и цветите как можно дольше. - Пожелал Егор и, отпив, вина повернулся к гостю. – Ты случайно, на перекур не желаешь сходить?
 - Я не курю. – Ответил Сергей, поднимая, глаза. – Не так давно бросил.
 
- Да, я вообще-то тоже не курю. – Поспешил Егор пояснить и, перешел прямо к делу. – Ты как сельский житель, наверняка должен знать, что, где и как лучше посадить. Если тебе не трудно подскажи, что к чему? А, то я тут решил земледелием заняться, книжек всяких набрал, а читать начал ничего не понял. Мне бы лучше на практике показать, а теория это не для меня. То ли я тупой то ли книжки слишком умные. Короче несколько раз одно и то же прочитал, а толку никакого, не понимаю, что и как надо делать.
 
- А, чего там понимать. – Удивился Сергей, пожимая, плечами. – Землю вскопай зернышки брось, поливать, только не забывай. Все, само вырастет.
 - Да, нет. – Отмахнулся Егор, давая, более четкие объяснения. – Сад я хочу разбить, а какие саженцы, где куда, как лучше посадить, не знаю. Если ты в этом разбираешься, помоги. А, то участок большой, а толку мало. Земля, который год бесхозная стоит бурьяном зарастает.
 
- Идем, посмотрим. – Согласился Сергей, поднимаясь, на ноги, он вопросительно посмотрел на женщину. – Вы позволите, я не надолго отлучусь?
 - Разумеется. – Дала Лилия Яковлевна согласие и, чуть качнув, головой, натянула губы в улыбке.
 
- Если вдруг буду, нужен, зовите. – Предупредил Сергей, взглянув, на девушку он, улыбнулся. – Я сразу же приду.
 - Непременно. – Заверила Лилия Яковлевна, как только гость, повернулся к ней спиной, она перестала улыбаться и вполголоса произнесла. – Серый волк.

Продолжение...


Рецензии