Наследница крови. Часть 1. Глава 2

2 глава.

Сказочный мир – это вам не сказки.

Мы вышли из гостиной. За дверями оказался широкий длинный коридор, убегающий в лево и в право. По стенам висели картин. Одни изображали какие- то сцены, видимо, из жизни магов, на других - отдельные люди и нелюди. Всех моих познаний хватило на то, чтоб различить эльфов и людей (столь красивые лица и остренькие ушки никак не могли принадлежать представителям людской расы). Особенно меня впечатлила одна картина с изображением какой-то битвы. Поле боя заполнено людьми, эльфами, другими расами. Мой взгляд застыл на мощной фигуре в центре – огромный рост, темная кожа казалось бронированной. В руках, которые больше напоминали лапы, сверкали в закатных лучах солнца два длинных меча, длинные черные волосы развивались на ветру, а за спиной переливами вороной стали взметнулись вверх черные крылья. Только после этого заметила, что на картине тут и там мелькали подобные фигуры, но эта – центральная, была особенной. Наверное, это их командир – решила я, поэтому так и привлекает внимание.

-Кто это? – спросила я заворожено вглядываясь в центральную фигуру. На границе сознание крутилась толи мысль, толи ощущение, которое не могла никак поймать.

-Это решающая битва Великой войны.

-Нет, ты меня не понял. Кто ЭТО? – я ткнула пальцем в средину картины и обернулась к блондину в ожидании ответа. Тот как-то странно посмотрел на меня и, казалось, подбирал слова.

-Это демоны, – неожиданно просто ответил Ли, при этом внимательно и даже напряженно всматриваясь в меня. На всякий случай я оглядела себя – одежда в порядке, пригладила волосы – тоже вроде все в порядке. Вопросительно подняв брови, я округлила глаза – мол, в чем дело?

-ЭЭЭЭ, - замялся ушастый и вдруг выпалил – я просто удивился, что ты этого не знала.

Ага, так я и поверила, особенно глядя в эти кошачьи глаза, которые сейчас из орбит вылезут от старания казаться более искренними. Ладно, все это потом. Я еще раз обернулась на черные крылья, отгоняя навязчивое ощущение смутной знакомости.
Откуда?

Пройдя по коридору, свернули на лестничный пролет четвертого этажа, на котором мы сейчас находились. Здесь был выход открытую галерею с видом на Школьный парк. Когда мы вышли на открытое пространство, я с любопытством оглянулась вокруг. Подобные открытые площадки располагались по всей стене, соседняя была как раз в углу здания. Скользнув по ней взглядом, заметила темную высокую фигуру, когда же мигнув, посмотрела снова – там никого не было. Потерев лоб рукой, решила, что с такими жизненными поворотами запросто можно начать и слышать и видеть все что угодно. А в голове опять простонал ветер «Чтобы не случилось, помни». Так, все – нужно отдохнуть, выспаться и все пройдет…наверное. Ну что этот ушастый на меня опять так уставился, будто соображает - я разнесу школу сейчас или чуть позже.

-Ну, не совсем так, но, в общем, смысл очень близок – покачав головой иронично - серьезно сказало это чудо природы. И тут я подпрыгнула от неожиданности и пару раз открыла и закрыла рот.

-Ты что?!!! Мои мысли читаешь??!!! – удивление смешалось с возмущением.

-Вообще – да, но у тебя это не так просто, только когда ты очень громко думаешь, а так могу уловить общую направленность мысли.

-И многие тут так могут? – насторожилась я.

-Нет, склонность, и тем более развитые, способности к ментальной магии весьма редки. Но тебе сегодня лир Ринас лично поставит блок. Так тебя сможет прочитать лишь более сильный ментальный маг, и поверь, я таких почти не встречал, а в Школе никто даже близко с ним не сравниться. Так что, можешь не волноваться, ты будешь под надежной защитой. 

Комнаты женского общежития находились на третьем этаже. Вся обстановка напоминала обычное студенческое общежитие - двери, двери. Только коридор был широкий и светлый. На стенах, в отличии от четвертого этажа не было картин, светильники находились высоко под потолком, сами стены сверкали свеженькой краской. Широкая лестница выходила в просторное фойе, видимо общая комната, где студенты после занятий могли собраться вместе, отдохнуть, посидеть у камина. Простая, надежная, при этом довольно симпатичная обстановка включала в себя пару диванов вдоль стен, несколько невысоких круглых столиков и множество не очень больших кресел, камин. Просто, но уютненько. Меня несколько удивило полное отсутствие какого-либо декора – цветы, картины, в изобилии присутствующие на четвертом этаже. На мой вопрос Ли засмеялся:

-Все очень просто. Как и везде, наши студенты весьма молоды и беспечны, при этом каждый обладает определенного рода силой. По этому стараемся минимизировать наличие всего, что может легко сломаться, загореться, «самостоятельно» слевитировать в неизвестном направлении, и хорошо если конечная цель будет стена, а не чья то голова. Конечно, на стенах, на подобные случаи, имеется защита от разного рода магии, которую использовать можно только в специальных аудиториях – там защита самая сильная. Только вот адепты с каждым годом все изобретательнее и безрассуднее. По этому, через какой-то месяц начала занятий педсостав и старшекурсники с завидной периодичностью то отлавливают сбежавший скелет, то высушивает потоп, или развевает невесть откуда взявшийся злобный фантом.

Я сдавлено хрюкнула, проглотив смешок:

-Да, весело тут у вас!

-Ага, не то слово, веселимся, - скептически пробурчал блондин.

В это время мы остановились у одной из дверей.

-Вот тут ты будешь жить. Проходи, осваивайся, все, что тебе необходимо – уже в комнате. К обеду я за тобой зайду.

Щекочущее чувство волнения и любопытства заставило поёжиться. Эльф галантно открыл предо мной дверь и пропустил внутрь.

Комната оказалась довольно просторной. Перед входной дверью было место для верхней одежды и обуви переходящее в небольшую гостиную. Обстановка была простой - диван, низкий столик рядом, у другой стены имелись два письменных стола, вместительный стеллаж – видимо под книги, два платяных шкафа. На полу лежал плотный ковер, по всей видимости, это уже не первый раз, когда он встречал жильцов. Напротив двери, в глубине комнаты виднелось большое окно, практически во всю стену. Тяжелые портьеры препятствовали солнечному свету попадать в комнату. По бокам стояли две кровати, накрытые покрывалами в тон занавесок. Между письменными столами и кроватями имелась небольшая дверь, открыв которую обнаружила ванную.

Дождавшись, пока я осмотрюсь, Ли выдал дальнейшие инструкции:

-Как видишь, жить будешь с соседкой. В шкафу найдешь немного одежды, это для начала. В ближайшее время выберемся в город и выберем тебе местные наряды и обувь. В столе – письменные принадлежности, учебники получишь со всеми в первый день занятий. Питаются адепты в школьной столовой, в ближайшие дни я тебе покажу, где она находиться, заодно и обзорную экскурсию проведу. Ну, осваивайся, обживайся, я зайду за тобой на обед, а потом нас ждет ректор.

Я судорожно сглотнула, страшно как-то, ректор крупнейшей школы, архимаг, и друг моих родителей, моих настоящих родителей, которых я никогда не видела. Поёжившись и обняв себя руками, я пригорюнилась. Вот так, в один миг, раз и твоя жизнь не твоя, и ты вообще из другого мира, в котором, разве что ленивый не хочет тебя убить. Я нервно хихикнула – вот оно оказывается что значит «жить как в сказке»…точно – чем дальше – тем страшнее.

Заметив мои метания, блондин взял меня за руку и как ребенка подвел к дивану, усадил и сам сел рядом.

-Арина, послушай, я понимаю, вполне нормально, что ты волнуешься или даже боишься. У тебя есть все для этого основания. Но я тебе хочу сказать одно – здесь ты в безопасности, есть люди, - тут он запнулся, - Ну и не совсем люди…

В этот момент он так забавно выглядел, пытаясь подобрать слова, что я весело хрюкнула, сдерживая смешок:

-Ага, а если точнее, то совсем нелюди.

Остроухий улыбнулся:

-Вот именно, они сделают все, чтобы ты была в безопасности. – как то странно глянул на меня, и задумчиво добавил, – все, и даже больше.

Что он этим хотел сказать, спросить я не успела, предвидя мой вопрос и явно не желая на него отвечать, эльф быстренько ретировался за дверь на бегу бросив:

-Увидимся в обед.

И только тогда до меня дошло, а как я пойму, что время к обеду? Как они тут вообще время определяют? По солнцу? Открыв дверь я крикнула в вдогонку:

-Ли, а обед, это у вас когда?

Тот резко затормозил и с гримасой на лице посмотрел на меня, ну да…конспирация, я забыла. «Ага, что-то с памятью моей стало?» мое ехидство родилось вперед меня, но тут не поспоришь, не время быть такой полоротой.

-Услышишь, - хмыкнуло это чудо природы и скрылось за поворотом.

Ну, что же, пошли обживаться.

Войдя обратно в комнату, я решила осмотреть все по порядку. На стеллаже уже имелось несколько книг, «История Артаноре», «Раосведение», «Политология», «Базовые основы управления энергией», «Этикет». Вполне логичный набор книг. «О, мне уже жаль этого Остроухова. Если он сможет тебя научить тебя правильно себя вести – ему памятник при жизни нужно ставить» - мое язвительно «Я» всегда на посту. На одном из столов лежала стопка тетрадей, что-то нечто среднее между тетрадями и блокнотами. Листы, скрепленные между собой сбоку, первый и последний листы были плотнее внутренних. Таких тетрадей – блокнотов было десять штук разного размера. Рядом лежали «ручки».

 Дальше пошла осматривать шкаф. Открыв дверь, я, с восторгом маленького ребенка, уставилась на комплекты местной одежды. Нет, это были не шикарные платья, расшитые золотом и серебром, такому я точно бы не порадовалась. Примерка напоминала игру, как когда-то в детстве. Мы наряжались в разных героев и представляли себя ими.

Среди вываленного на ближайшую кровать была пара длинных юбок. Одна из замши с длинным разрезом спереди. Значит, в комплект должно быть что-то типа брюк. Точно, я быстро нашла подходящую часть костюма. Узкие брючки из тонкой замши, сидели как вторая кожа. В  куче одежды нашлись три рубашки разного покроя – белая, голубая и светло-зеленая, почти салатовая, пара жилеток – удлиненная из легкой кожи подходила к замшевому комплекту, можно было носить комплектом все три вещи, или юбку вообще не одевать поверх брюк. Вот только, на сколько это принято? Я с детской радостью примеряла все подряд, пробовала, что с чем как смотрится.  Так же нашелся широкий ремень, который замечательно подходил ко всем костюмам.

 Натянув замшевый костюм – тройку со светло-зеленой туникой, я покрутилась перед зеркалом – красота! Юбка длинной достигала до начала икры, при ходьбе открывалась, и были видны узкие брючки темнее на тон. Колет с разрезами по бокам длиной выше середины бедра удачно подчеркивал фигуру плотно сев по талии, вырез открывал низкий вышитый ворот салатовой туники с длинным рукавом, заканчивающимися свободными манжетами, перехваченными тесемками. Войдя в образ, я расчесала волосы, скрутила по бокам жгутики и зацепила их на затылке, оставив каштановые волны спокойно спадать на спину. Из зеркала на меня смотрела рыжая амазонка, с голубыми горящими глазами, ну как в таком состоянии усидеть на месте? Правильно – никак. Вот я и рванула к двери, побыстрее похвастаться единственному чело…тьфу, эльфу, которого я знала. И решительным шагом направилась к лестнице на четвертый этаж. Дорогу я запомнила хорошо - пара коридоров да лестница. Вскоре я радостно вышагивала по коридору ведущему к комнатам Ли. Подлетев к двери и рванув на себя ручку буквально ввалилась в комнату с радостным:

-Ли, смотри….

-...в безопасности!

Я запнулась на следующем слове поняв, что фразы были сказаны хором и, причем, судя по голосу - не с эльфом. Взгляд тут же выхватил две фигуры стоявшие у окна. Судя по интонации и их позам, разговор явно был напряженным. Одной фигурой оказался блондин, а второй явно к эльфам не принадлежал, причем даже близко не напоминал эту расу. Очень высокий, статный, от него просто веяло силой и мощью, рельеф мышц был виден даже под свободными рукавами рубахи, черные длинные волосы были раскиданы по плечам, глаза горели вороненой сталью. И вот почему они мне кажутся такими смутно знакомыми? От этого взгляда захотелось не просто закрыть обратно дверь, а оказаться где-то ну очень далеко и очень быстро. Метнув на меня пылающий взгляд, брюнет застыл на пол удара сердца, и что-то поменялось в его глазах, мелькнуло тенью. Что-то в нем было такое, что, не смотря на страх, не позволяло отвести взгляда. Красивое лицо, нет, не так, ОЧЕНЬ красивое лицо, так, что на миг забываешь дышать, причем красота этих двух была полной противоположностью как белое и черное, свет и тьма. 

В этот миг произошло как-то все сразу. Блондин в долю секунды оказался рядом со ной, в то же время его гость шатнулся в нашу сторону, но застыл, вцепившись руками в спинку кресла. Повернув за плечи к двери, эльф выставил меня вон. Вскользь заметила горящие черные глаза, черты лица как будто заострились, скулы выступили резче, но этот ушастый так быстро вытолкал  из комнаты, что я не была уверена в том, что видела. Зато вновь на грани слышимости, как раскат далекой гроза, глухой  рык на краю сознания. В этот раз в нем была целая гамма чувств, я могла различить злость и в то же время, было ощущение пронизывающей тоски.
Захлопнув за нами дверь, остроухий прошипел рассерженной гадюкой:

-Ты что тут делаешь?

От неожиданности я молча хлопала ресницами. В это время за дверью что-то прогрохотало. Эльф мученицки закатил глаза :

-Так, ты - к себе, а я...- он выразительно воззрился на закрытую дверь.

-А ты,

-Пошел спасать остатки мебели - пробурчал блондин, продолжая коситься на дверь, где, в этот раз, что-то хрустнуло.

Я попятилась, решив, что узнать, что происходит интересно, но, скорее всего, не безопасно. Кто его знает, что на уме того типа шикарной наружности? Но вот мое любопытство оказалось сложно испугать.

-А кто это? И почему он ломает мебель?

-Чтоб не сломать чью-нибудь шею, - глухо буркнул эльф, игнорируя мой первый вопрос и не дав возможности моему любопытству войти в раж, ткнул пальцем в сторону лестницы – а ты к себе!

Дверь хлопнула у меня перед носом. Я обижено надулась, тряхнула рыжей шевелюрой – не больно и хотелось. Развернулась и хотела уйти, честно хотела. Но…не успела. Да, я знаю подслушивать нехорошо, я и не подслушивала, даже не собиралась, просто они начали разговаривать, не сильно заботясь о громкости голоса.

-Какого драга! – чистый голос длинноухова стал на октаву ниже от возмущения. Видимо мебель, все-таки, пострадала сильно.

Раздался шорох – кто-то сел на кресло или диван, значит, что-то уцелело, это радует.

-Сколько ты сможешь продержаться? Мне не нужен локальный апокалипсис в рамках отдельно взятой Школы. Что ты собираешься делать?

- Займусь фанатиками – они опасны. – почему мне знакомы эти интонации, глухая боль в голосе?

-Это займет тебя на некоторое время, а дальше что?

- А дальше мне нужно время, и ваша библиотека закрытый уровень.

-Решил отвлечься чтением? – хмыкнул эльф.

- Что-то не сходится Лиантиниэль. Я должен разобраться. Если здесь с ней что-то случится, боюсь, одной Школы может не хватить – это было сказано таким спокойным обыденным тоном, что меня передернуло, и холодок разбежался внутри. Не хотелось бы иметь в недругах того, кто мог так говорить.
 
-Тогда я лично пред тобой отвечу – голос эльфа стал ровным и сильным, полный достоинства, без тени страха. Да, кажется, я начинаю уважать этого блондина все больше и больше.

-Это будет зависеть уже не от меня – послышался тихий ответ.

Снова шорох. Я испугалась, что если сейчас кто-то из них решит выйти, то меня, что называется, возьмут с поличным – делаем ноги.

Тихонько добравшись до лестницы, посекундно оглядываясь на дверь, я выбежала в галерею. Вздохнув с облегчением, пошла уже спокойно, мысли были, естественно, про услышанное. Конечно, ничего не поняла, но чувствовала, что у брюнета сейчас явно не самые удачные дни его жизни. Вспоминая глубокий голос с нотками горечи, сжалось сердце. «О, отлично, решила пожалеть? Кого?» привет моя персональная шизофрения. Ну, хоть какая-то поддержка. «Вот именно, сама не знаешь.» Не знаю, точно. У него лишь от одного полувзгляда хочется зарыться куда подальше. Да это тех, кто с ним рядом нужно жалеть. «Самовнушение – великая вещь. Ну, как? Получается?» хмыкнула второе «Я». Прислушалась к себе – нет, не помогает. Что же, будем тренироваться. И все-таки, почему какое-то смутное чувство дежа-вю? 

Решив, что сейчас это не самое главное, чем стоит забивать свою голову, отправилась обратно в комнату. Чтобы немного скоротать время до часа Х, причем именно в буквальном смысле - я совершенно не представляла когда настанет это загадочное время местного обеда, достала с полки книгу про Елантерру.

Примерно через полчаса я имела представление о том, что в моем родном мире семь основных рас, которые делятся на первоначальных - эльфов и демонов и остальных. Причем эльфы со временем пошли по двум линиям эволюции: одни лесные или светлые эльфы , другие темные  или дроу.

Лесные эльфы высокие, гибкие, с удлиненными тонкими чертами лица, обладают светлой кожей и, как правило, светлыми волосами, оттенки которых могут балансировать от светло-пшеничного до насыщенного каштана. Светлые живут в Долине Лорининиен, информации об этом месте не очень много, ушастые красавчики тщательно охраняют свои секрет. Известно, что там удивительно красиво, живущие в полном согласии с природой эти удивительные существа умеют с ней договариваться. Обладают магией жизни, если точнее, магия, природа и светлые эльфы составляют нечто одно целое, умея договариваться со всем живым. Ярые противники всего, что может отнять чью-то жизнь, только прямая угроза им самим или их дому могут сподвигнуть этих пацифистов взять в руки оружие. Нужно отметить, коим они владеют в совершенстве, в основном это лёгкие луки или тонкие парные клинки. Еще одна особенность, именно светлых - вторая ипостась. Так как эти чудные создания живут в неотъемлемом единстве с силами природы и всего живого, то могут принимать облик того или иного зверя наиболее схожего по характеру.

Вторая ветвь эльфов - темные или иначе - дроу. Загорелая кожа и волосы, в основном двух оттенков - белая платина и черные, почти в синеву отличают их от белокожих собратьев. Родина дроу – Ратонолория отличается от Долины лесных эльфов меньшим количеством лесов, наличием гор. Жилища - это результат совместного использования магии и обычного ручного труда. Обладая более жестким нравом, не сильно мучаются угрызениями совести, если приходиться уложить парочку - другу врагов. Весьма надменны и замкнуты, предпочитают не лезть в разборки иных рас и к себе никого не подпускают. Соответственно, в совершенстве владеют луком, и любым видом холодного оружия, отдают предпочтение уруми - длинный меч из гибкой стали, который можно носить как пояс и скимитары. У тех и у других полная династическая монархия.

 Демоны, также относящиеся к первоначальным. Гартар, или Нижний мир, со столицей Артагором  разместился к северо-востоку от человеческого королевства. В отличии от остальных рас, демоны имеют три ипостаси: изначальная - их истинный демонический облик с парой рожек, темной кожей покрытой чешуйками с ног до головы, хвостом, мощной мускулатурой и большими крыльями с жестким темным оперением. Когда демон теряет контроль над тьмой внутри себя и впадает в боевой транс, происходит полная трансформация. Кожа становится броней, когти и рога - оружием, а оперение на крыльях острее гномьих кинжалов. В этом состоянии демон практически неуязвим, его не берут не стрелы, ни меч, а сила возрастает неимоверно. Третья ипостась, та, в которой они находятся больше времени в верхнем мире больше похожа на дроу, они ...демонически (простите за каламбур) красивы. Четкие, идеальные черты лица портит ледяной, жесткий взгляд, мощная широкоплечая фигура, при этом очень гибкое тело движется с грацией хищника, стоит сказать - очень опасного хищника. Считаются самыми жестокими, безжалостными и опасными из всех рас. В совершенстве владеют всем, чем можно убить - рукопашный бой, оружие, магия. Она у них своя, так называемая "Магия тьмы", не подвластна больше ни одному другому представителю Елантерры. Национальным оружием являются широкие длинные мечи и ятоганы, которые используются как парные клинки. Правящий или высший дом выбирается из самых сильных путем поединка и правит до тех пор, пока ему не бросят вызов оспаривая право на власть.

На севере расположились земли вампиров и оборотней. Во главе вапирьева государства стоит высший или арховампир, считается бессмертным. Живут в согласии с остальным миром, хотя предпочитают сильно не отсвечивать. Сильны, практически неуязвимы, опасны в бою. Национальное оружие – гвард – шест с наконечником, который при ударе раскрывается на три стальных лепестка, нанося смертельное ранение. Что касается оборотней, точнее их второй ипостаси, у каждого она своя. В отличии от наших мифов их превращение не зависит от лунного цикла, и в зверином обличии не теряют разум, а прекрасно контролируют и осознают себя.

К "простым смертным" относятся все остальные. На востоке Елантерры расположились Гномьи горы. Представители данного народа живут общиной, занимаются горнодобывающей деятельностью, плавят металл и делают оружие, которое весьма и весьма ценится в этом мире. Не самый дружелюбный, но очень предприимчивый народец, быстро находит общий язык с теми, кто может принести выгоду в делах. Внешность - гном классический - невысокого роста, довольно коренастые обладатели шикарной шевелюры рыжих или темных волос и бороды. Из оружия предпочитают двуручные топоры. Есть еще тролли, живут в степи к югу от Алларии в степях. Вольный и неприхотливый народ. Основной вид деятельности - наемники.

Люди стоят немного особняком во всей классификации. Государство, точнее королевство, так как во главе стоит король и процветает династическая монархия. На данный момент – король Филаоном V. В стороне от законов людских в Алларии стоит гильдия магов, некое государство в государстве. Взаимодействие с основной человеческой властью идет по принципу "Вы нас не трогаете - мы вас не трогаем". При этом маги состоят на службе у человеческого королевства почти в каждой сфере его жизнедеятельности, начиная от королевского мага, заканчивая ведьмой или знахаркой в каком-нибудь селе.

Так же отдельно упоминались драконы, как изначальные существа этого мира. Кроме того, что это самая древняя и мудрая раса, в данной главе, я не нашла больше ничего, лишь ссылочка на то, что дальше о них будет поведано несколько больше, правда не на много, т.к. кроме того, что они самые древние, еще и самые неизведанные, т.к предпочитают в общении только себе подобных и у себя на Драконьем архипелаге гостей не жалуют. Гоблины, живут в пещерах по законам нашего первобытного строя – кто сильнее тот и прав. Соответственно внешней политикой не интересуется, но и свои земли защищают.

Когда, немного поняв с кем, я могу столкнуться в школе, решила перейти к разделу географии, мои планы были довольно громко нарушены. Подскочила на диване от громоподобного звука гонга. Отлично, теперь понятно, что именно имел ввиду Ли, когда сказал, что я "услышу" - пора на обед. Подняв с пола свалившуюся с коленей книгу, отнесла её на стол, решила дочитать позже. Еще раз оглядела себя в зеркале. На меня смотрела миниатюрная рыжеволосая девушка в экзотичном (для меня ещё) наряде, в больших глазах сверкало нетерпение и ожидание чего-то нового и интересного, вместе с тем и страх. Вся моя размеренная, понятная и спокойная жизнь как-то одним вечером упаковала чемоданчик и "сделала мне ручкой". А те, кто решил меня закинуть в другой, пусть и родной, мир, инструкции к новой "сказочной" жизни явно не спешили предоставить. Что же, будем разбираться сами.

В это время в дверь постучали. Открыла, впуская пришедшего за мной эльфа. Платиновые волосы, светлая кожа, тонкокостный и гибкий - лесной или светлый эльф, сделала я вывод. Все-таки интересно использовать полученные знания. Выжидающе глянула на ушастика, любопытно - чем закончился разгром мебели в его кабинете загадочным визитером, но спрашивать я не решалась.
-Ты готова?

Голос ровный и спокойный, как будто и не было инцидента, или мне дают понять, что не стоит поднимать эту тему. Ну, нет, так нет. Значит и меня, за внезапное появление без стука, тоже, ни кто не будет отчитывать. Придя к молчаливому компромиссу, мы вышла из комнаты.

-Я нашла это в шкафу, - развела руки в стороны, взглядом указывая на свой новый наряд. - Так сойдет? Я не знаю, что и как у вас носят.
 
Мягкая улыбка скользнула по безупречным губам эльфа.

-Ты прекрасно выглядишь. А по поводу, что носят на Елантерре - все что можешь купить в городе. То, что тебе понравиться - можешь смело носить. Особых требований к одежде девушек, особенно адептокам школы магии нет - но это привилегия для женщин-магов или воинов. Остальные носят длинные юбки. Конечно в этом мире не принято открывать ноги, но такой одежды, соответственно ты и не найдешь в продаже.
 
Столовая находилась на первом этаже, в крыле напротив основных учебных аудиторий, дорогу легко запомнила. В пока пустующем, большом помещении со столами нас встретили те же женщины, что с утра приносили закуски. Салат из незнакомых мне ингредиентов оказался весьма съедобным, суп, на второе жареная картошка с большим куском мяса.

Во время обеда Ли рассказал, что в школе есть несколько факультетов в соответствии с видами магии. Они делились на стихийную магию, где обучаются имеющие хороший уровень владения стихиями: воздух, вода, земля, огонь. Большинство поступающих, как правило, владели одной или двумя смежными. В процессе обучения могли открыться и другие, но владение всеми четырьмя практически не встречалось. Могли быть задатки ко всем четырем, но освоить и использовать получалось, как правило, две-три. Огневики, обычно владели только одной своей стихией. Так же есть факультет некромантии - магии смерти, целительства  - магии жизни, пифий - предвидения и предсказаний,  артефактники. Как оказалось, вдохнуть магию и силы в мертвый материал, гораздо сложнее, чем использовать внешние магические источники напрямую. С третьего курса стихийники могут выбрать направление боевой магии. Обычно в это направление идут сильные огневики. Представители других рас, наравне с усовершенствованием своей природной магии, осваивают человеческую, по мере своего дара. 

На вступительных экзаменах нужно показать простейшие элементы бытовой магии, которые, как правило, не требуют особых заклинаний, лишь усилие воли. По способам использования магии комиссия определяет склонность абитуриентов, специальным тестом  уровень дара и распределяет по факультетам. Теоретические занятия на первом курсе для всех факультетов одинаковы - основы каждого вида магии должны знать все. Практика - в зависимости от склонности и одаренности адепта. Помимо ректора и деканов факультетов есть еще кураторы. Они назначаются как руководители групп студентов с одинаковым видом магии для контроля и дальнейшего развития дара на отдельных занятиях. Основной подбор таких групп идет у стихийников, т.к. количество подвластных стихий у каждого свое, и во время обучения может увеличиваться. С остальными факультетами проще - их делят на группы по 10 человек и назначают куратора.

-За оставшийся месяц ты узнаешь все, что нужно про магию, научишься её чувствовать и понимать, определим направленность твоего дара.
Мне бы его оптимизм, а если мой уровень ниже некуда и кроме как швырнуть кого-то в стенку я ни на что не способна? Видимо мой скептицизм отразился на лице ,так как ушастик улыбнулся, глядя на меня, и сказал:

-Конечно, ты можешь быть не уверена в своих силах, ведь всю сознательную жизнь прожила в мире, где магия это просто вымысел из сказки. Просто поверь - у тебя все получится, ну, конечно, если будешь стараться. Нам предстоит месяц напряженной работы. Ты поела?

-Да, спасибо.

Я отодвинула пустую чашку.

-Тогда пойдем, ректор Ринас ждет нас.

Увидев мелькнувший испуг в моих глазах, усмехнулся

-Не бойся, Глассиан мой друг, твоя безопасность для него очень важна, так что на будущее - если будут сложности или другие вопросы, ты всегда можешь на нас рассчитывать.

Кабинет ректора располагался  на третьем этаже в учительском крыле в самом конце коридора.

Ректор лир Глассиан Ринас действительно нас ждал. Как только мы вошли в кабинет, из-за стола поднялся солидный мужчина средних лет, его одежда была очень похожа на наряд блондинчика. На вид ему было лет 40, но, глядя в мудрые серые глаза, поняла, что внешность не всегда соответствует действительности, особенно, если речь идет о магах.

-Арианелла, девочка моя!

Архимаг порывисто обнял меня, затем отстранился на расстояние вытянутой руки и стал рассматривать.

-Милая, ты так похожа на свою мать! Я очень рад тебя видеть, здесь ты в безопасности. 

-Спасибо лир Ринас, - выдавила я из себя, слегка растерявшись от такого напора.
Ректор проводил нас к небольшому столику у дивана накрытому к чаю, там же стояли три бокала и бутылка с вином.

-Присаживайтесь. Арианелла, попробуй, это легкое эльфийское вино. Заодно и поговорим.

Вино оказалось на самом деле легким и безумно вкусным.

-Лир Ринас, скажите, когда я смогу увидеть своих родителей? А кстати, они знают, что я здесь ?

-Арианелла...

-А можно просто Арина? Так как-то привычнее.

-Хорошо, Арина. По поводу твоих родителей. Тут не все так просто. Все эти годы они были в курсе твоей жизни, они видели как ты росла. О том кто ты и где знаем только мы, точнее твои мама и папа, я, Лиантиниэль ла`ен Вистаниелар и еще пара людей, точнее нелюдей, отвечающих за твою жизнь и полную безопасность. Даже особо приближенные к нам считают, что ты умерла в первые дни своей жизни. Сама понимаешь, внезапно проснувшийся интерес к школе со стороны твоих родителей может вызвать ненужные подозрения. Я думаю, мы скоро сможем решить этот вопрос, чтобы вы, наконец, смогли встретиться. Самое пессимистичное развитие может быть, когда ты закончишь обучение то сама сможешь за себя постоять, а с должной охраной сможешь никого не опасаться.

- Тогда почему раньше не забрали меня сюда для обучения?

- Именно сейчас ты входишь в магическую силу. При необходимых тренировках дар будет развиваться и расти. Конечно, можешь рассчитывать на полную помощь с нашей стороны. За этот месяц нам нужно много успеть, так что сегодня ты отдыхай, осваивайся, Лиантиниэль покажет тебе школу. Завтра начнем заниматься, теория магии, простейшие заклинания, и конечно, все о Елантерре.

Я загрустила. Если честно и вообще не видела выхода из этой ситуации. Я всегда останусь тем, кто есть - носителем столь желанной для всех крови, теперь мне всегда стоит опасаться за свою жизнь. Ну, вот почему именно я? Конечно, согласилась с ректором, чем быстрее освою магию, тем лучше. Смогу затеряться в этом мире, ведь обо мне особо никто не знает. Если что - постоять за себя. Видимо это единственный вариант на данный момент. "Ага - учиться, учиться и еще раз учиться" – хихикнула моя персональная шизофрения. Я  с ней согласилась.
Разговор за чашечкой чая плавно перешел на тему магии. Вот вам и первая лекция. Уровень дара измеряется внутренним резервом, его можно развить медитацией и тренировкам. Да, все маги работают с потоками силы, которые нас окружают, но только своим внутренним резервом могут их активировать. Стихийники  призывают силы стихий, и опять активируют призыв за счет своего резерва. Это касается и некромантов, и целителей и вообще всех....кроме архимагов. Эти, не в меру крутые товарищи, могут брать магию сразу из вне. Опустевший резерв можно восполнить отдыхом, лучше сном, специальными эликсирами, но это на крайний случай - отдача от них потом может вырубить на сутки без права просыпания, или на местах силы - природные источники магии или жилы. Для меня первостепенная задача – это научиться чувствовать свои силы, уметь их контролировать, научиться видеть нити магии в пространстве. Так что расписание на ближайший месяц - чтение всевозможных учебников, а в перерывах - медитация.

К концу нашей встречи лир Ринас занялся обещанным ментальным блоком, дабы никто излишне талантливый и любопытный не смог покопаться в моей голове. Я застыла на диване в ожидании чуда...которого не произошло. Ректор просто посмотрел на меня. Я в ожидании уставилась на него в ответ. Спустя мгновения, в его глазах мелькнуло удивление, но тут же взгляд стал обыденным и спокойным.

- Ментального вмешательства ты можешь не опасаться.

Архимаг задумчиво почесал подбородок. Мне одной показалось это сообщение неоднозначным? 

На сим мы распрощались. Проводив нас до двери, мужчина, с задумчивым видом, чуть слышно пробормотал: "Оригинально". Вот почему у меня такое ощущение, что это было про меня, а точнее про его попытки порыться в моей голове?
От ректора мы вышли уже ближе к вечеру.


Рецензии
Не люблю я эльфов, ушастые они и наглые. По крайней мере, так я начала описывать в своей книге ))) По духу ближе оборотни. Ну да ладно, о вкусах не спорят.

Арина попала. Конкретно. И вытащить из этого ада может только??? Н-да. Ей ничего не поможет. Раз уж её поместили в этот кошмар, где крушат мебель и бегают за скелетом по всем этажам... то остаётся только грустить и смириться.

Кстати, Заходите на огонёк, буду рада )))

И со мной можно на "ты" )))

с улыбкой и теплом, Мария Новик )))

Мария Новик   25.10.2016 09:39     Заявить о нарушении
Эльфы бывают разные) В этом можно убедиться даже по тому, как с ними сталкивается Арина) Ну, в принципе, как и демоны, люди и те же оборотни) Грустить не получится - некогда) Нужно учиться, попадать в истории, путаться в своих чувствах и пытаться вспомнить то, что забыла при переходе) Так, что - одна веселуха)
К тебе обязательно загляну, уже "галочку" поставила себе). Хоть по немногу читать начать - с временем полный абзац((

Ирина Баст Гусева   25.10.2016 11:57   Заявить о нарушении
уж что-что, а "абзац со временем" это мне понятно как никому. Это говорит член администрации "Перекрёстков"
)))

Мария Новик   25.10.2016 13:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.