Разговор в сети

   8 марта 2013 года >>>
   Даша: Привет, добавь меня! Мне скучно.
   Любовь: Кто это?
   Даша: Это я, Даша.
   Любовь: Я поняла. Имя редкое) Ни с кем не спутать.
   Любовь: Может напомнишь, мы знакомы?
   Даша: Да, конечно. 
   Любовь: Давно я тебя знаю?
   Даша: Давно. Мы ведь дружили с тобой, Люба. Неужели ты меня забыла? Меня все забыли. 
   Любовь: Не расстраивайся, Даш. Сейчас я сбегаю за чайком с бутерами и попробую тебя вспомнить.   
   Даша: Не уходи. Не оставляй меня.
   Любовь: Ладно, раз уж из-за тебя я буду сидеть голодом, я просто обязана понять, кто ты. Мы вместе учились?
   Даша: Нет. Просто дружили.
   Любовь: Ну хоть не до школы, я надеюсь? То время совсем затуманено в моей памяти))))
   Даша: А мне сейчас не смешно.
   Любовь: Может, просто фото пришлешь?
   Даша: Я не могу.
   Любовь: Ох ты ж. А ты точно именно ко мне хотела постучаться?
   Даша: Ты Люба Лобова, живешь на улице Мазутчиков.
   Любовь: Ну да, точно. Ты бывала у меня раньше?
   Даша: Нет, мы встречались в городе, гуляли вместе.
   Любовь: Ясно. Даш, как же я не догадалась спросить, как твоя фамилия)
   Даша: Иванова.
   Любовь: Не припомню друзей с такими фамилиями.
   Даша: Но мы дружили. 
   Любовь: Я вот сейчас специально буду вспоминать. У меня была одна подружка Дарья, мы учились с ней вместе. Потом она попробовала увести моего парня, и дружбе пришел конец. Потом я тоже старалась заигрывать с ее Борисом. Скажи мне, что ты не та Даша.
   Даша: Не та.
   Любовь: Ну да. У той и фамилия Демидова. А еще у меня есть подружка Даша Овсянникова, с ней мы общаемся до сих пор. Виделись буквально вчера, и это тоже не ты.
   Даша: нет
   Любовь: Да у меня и знакомых Даш-то больше нет. Я зашла в тупик, извини. Я тебя все равно добавлю.
   Любовь: Почему-то не получается.
   Любовь: Почему-то пишет «профиль удален». Наверное, ошибка какая-то. Я попробую потом еще раз.
   Любовь: Слушай, я сейчас вспомнила, у меня была еще одна подружка Даша.  Мы на самом деле часто с ней гуляли в городе, много общались. Но с ней несчастный случай произошел. Парень ее пьяный подвозил и они вместе разбились. Я так расстроилась, что из всех знакомых одна не была на похоронах.
   Даша: я рада, что ты все же вспомнила обо мне. …………………………………………………………………………………………….
   Access Denied > >>Профиль пользователя "Даша077" удален 01.02.2012
<Обратитесь в службу поддержки>


Рецензии
Понравилось! Коротко, емко. Не успело стать предсказуемым и видимо потому пробрало.
С уважением

Ратш Любомиров   25.10.2016 11:31     Заявить о нарушении