Как я побывала в Грин-парке

Мне наконец-то удалось побывать в Грин-парке. Мне там очень понравилось. Туда мы приехали с мамами и их детьми из общества «ОРиДИ». Там была сосновая роща и много свежего воздуха. Там стояло несколько двухэтажных домиков для отдыхающих. Ещё я там заметила беседку. Она была открытая, и в ней было очень прохладно находиться, поэтому мы попросили, чтобы нас пустили в один из домиков. Когда мы зашли в домик, я увидела, что там было очень уютно и красиво. На одной из стен комнаты висел большой плазменный телевизор, который показывал разные музыкальные передачи и клипы. На другой стене висела шикарная картина с пейзажем. В комнате стояли диваны из кожи и такие же кресла. Раздевшись, мы стали ждать, когда накроют на стол. Кто-то принёс пару салатиков, кто-то сок, а кто-то заказал пиццу. Мы накрыли стол и сели обедать. За обедом мы общались, разговаривали.

Когда мы покушали, я предложила послушать всем мамам мои стихи. Я зачитала несколько строчек из разных стихотворений, которые я помнила наизусть. Послушав стихи, все захлопали и стали меня хвалить. Потом я попросила, чтобы меня на коляске подвезли к ребятишкам. Я хотела познакомиться с ними поближе. Дети были разного возраста, от трёх до 15-ти лет. Я с ними общалась, знакомясь и расспрашивая, как они живут и чем занимаются. Я познакомилась с девочкой по имени Вероничка и рассказала, чем я занимаюсь: слушаю музыку, смотрю телевизор и сочиняю рассказы и стихи. Она мне рассказала, как живёт она. Выяснилось, что она живёт с родителями, а ещё у неё есть бабушка и маленький братик, за которым она помогает ухаживать своей маме. Вот и в Грин-парке Вероничка приглядывала за одной маленькой девочкой.

Побыв ещё немного там, мы стали собираться домой. Некоторых детей домой забирали родители, которые приехали за ними на машинах, а все остальные вызвали социальное такси. На нём уехали и мы с мамой. Домой мы возвращались в 8-ом часу вечера, и, поскольку уже стемнело, я смогла увидеть вечерний город во всей его красоте. Во многих домах нашего города уже светились окна, кто-то возвращался с работы к себе домой, а кто-то уже дома пил горячий чай. Наш вечерний Петропавловск мне очень понравился. Моё хорошее настроение в этот день немного подпортил моросящий дождь. Дома меня ждал мой любимый папочка, который согрел для нас горячий чай, чтобы мы с мамой хоть немножко отогрелись. Попив чая, я начала делиться с папой своими впечатлениями от этого дня. Ими я поделилась на следующий день и со своей тётей, сказав, что я осталась очень довольна от поездки на природу.

Надеюсь, что мне в будущем ещё повезёт побывать где-нибудь. Хочу поблагодарить лично от себя и от имени всех мамочек и детей нашего общества «ОРиДИ» и выразить искреннюю благодарность всем тем людям, которые помогли нам и предоставили возможность провести этот чудесный день в Грин-парке. Желаю всем им здоровья и удачи в их работе!


Рецензии