Сезон звездопада глава 65

Глава шестьдесят пятая


   Едва только захлопнулись двери спальни, как открылась входная дверь. Испуганно вздрагивая, Марина обернулась и прижала ребенка к себе.
 
- Марго, что с тобой? – Встревожился Егор, подходя к девушке, он заглянул ей в глаза, радужная оболочка которых была едва видна из-за расширенных зрачков. – Что-то случилось?
 - Ничего. – Пробормотала Марина, изобразив, улыбку. – Все хорошо.
 
- Где Джи и Буля? – Спросил Егор, недоуменно оглядывая, пустую гостиную. – Куда они ушли?
 - Разговаривать. – Ответила Марина, нервно, сглотнув. – Просили, чтоб им не мешали.

- Судя, по всему совет уже начался. – Произнес Егор задумчиво и повернулся к гостю – Ты следующий готовься.
 - Я хотел бы присоединиться. – Выразил Сергей пожелание. – Где они разговаривают?
 - Пока они не поговорят, тебе лучше туда не входить. - Предупредила Марина шепотом и принялась укачивать ребенка, интенсивнее, чем это было допустимо.
 
- Зачем ты так ее трясешь? – Не выдержал Егор, протягивая руки, чтобы забрать дочку. – Давай, я
 - Нет. – Отказалась Марина, еще теснее, прижимая, малышку, она развернулась и пошла в комнату.
 
- Ни хрена не понимаю. – Проворчал Егор, усаживаясь на диван, он откинулся на спинку и закинул ноги на край журнального столика. – Присаживайся, будем ждать результаты переговоров.

Рассеянно кивнув, Сергей, устроился в соседнем кресле, оставаясь сосредоточенно напряженным.
 
- Если хочешь, я налью тебе выпить. – Предложил Егор, покосившись, на удрученного гостя, который отрицательно покачал головой, он подбодрил. – Не дрейфь Серега, если, что я замолвлю за тебя словечко, тем более что я должник Джи.
 
- Да?– Удивился Сергей, пытаясь сбросить напряжение, с помощью шутки, он спросил. - Она, что и тебя тоже в долги загнала?
 
- Сам влез. – Ответил Егор, становясь, серьезным, он принялся объяснять. – Как она сейчас, так и я тогда на семейном совете, стоял, словно перед распятием. С душой вывернутой наизнанку и готов был принять любое наказание, только чтоб мне грехи мои простили. Хотя, откровенно говоря, в тот момент я даже сам не надеялся на прощение. Как вдруг пришла Джи и все так четко разрулила, что я даже сообразить не успел, как меня одобрили на развод, а потом еще благословили на женитьбу. Так что своим семейным благополучием я как говорится по гроб жизни, ей обязан. А ты, если не секрет, как и что, задолжал?

- Да так ерунда. – Замялся Сергей, застенчиво усмехнувшись. – Желание проиграл и теперь вот никак не могу расплатиться, то времени нет то инструмента.
 
- А, тебе, какой требуется? – Спросил Егор, заметно оживившись. – Клавишный или ударный?
 - Струнный. – Ответил Сергей, делая, примечание. – Главное, чтоб не меньше шести струн было.
 
- Балалайки со скрипочкой точно нет. – Заверил Егор, лукаво поглядывая, на гостя. – Разве, что гусли или арфу поискать.
 - Нет, мне что-нибудь попроще. – Отказался Сергей, показывая, пальцами. – Типа гитары.
 
- Зачем типа, я тебе настоящую гитару дам. – Рассмеялся Егор, поднимаясь на ноги, он стукнул кулаком себя в грудь – Моя личная, пацанская, двенадцати струнка. Я когда сюда приехал самый крутой чавак на районе был, девчонки стонали, когда я им ламбаду перебором наигрывал.
 
- Спасибо. – Поблагодарил Сергей, сокрушенно вздыхая. – Но на такой гитаре я играть не умею.
 - Да, что там уметь. – Отмахнулся Егор небрежно – Почти все также, раз по струнам проведешь, поймешь, что к чему. Если хочешь, даже к сети можем подключиться.
 
- Ладно, давай, попробую. – Согласился Сергей, махнув, рукой. – Пока никого нет, я потренируюсь.
 - Тогда пойдем. – Предложил Егор, взглядом указывая, вверх. – Она, у меня на чердаке. Правда, где именно, я уже и сам не помню, поэтому придется немного напрячься и поискать.
 
- Идем, поищем. – Не стал Сергей, отказываться и, поднимаясь на ноги, пошел вслед за хозяином.
 
- Только ты, пожалуйста, будь аккуратнее. – Предупредил Егор, взглядом окинув, косую сажень гостя. – Плечами ничего не сверни и руками ничего не трогай, там все по фэн-шую расставлено. Не дай бог, что с места сдвинешь, не сносить нам с тобой потом головы.
 
- А, что у вас там? – Поинтересовался Сергей, поднимаясь, по лестнице, он поднял голову вверх, глядя на маленькую дверцу. – Разве не чердак?
 
- Это мы его чердаком зовем. – Пояснил Егор, понижая, голос до шепота. – А, вообще это считается личным кабинетом, бабы Дуни, в который можно входить только с ее позволения и при одном условии, что ничего не нельзя трогать руками.
 
- Выходит, что мы самовольничаем? – Забеспокоился Сергей и предложил. – Может, надо было сначала сходить разрешения, спросить?
 
- Бабы Дуни царство ей небесное уже нет, больше года, поэтому спрашивать, не у кого, но ради приличия, мы все равно спросим. – Ответил Егор, давая, пояснения. – Баба Дуня, была матерью нашего деда, а нам с Джи прабабушкой, они умерли в один год. Сначала он ушел, а потом она можно сказать, что следом. С разрывом примерно что-то около месяца или чуть больше, точно не помню.

- Понятно. – Вздохнул Сергей и, улавливая, запах эфирных масел и трав, удивился. – У вас, тут, что склад лекарств?
 
- Можно сказать и так. Лично для меня все, что здесь находится, не представляет никакой ценности. – Заявил Егор, входя, первым он низко поклонился. – Здравствуй, баба Дуня, мы пришли за гитарой.

Внимательно оглядывая, каждый уголок комнаты он повернулся к гостю и сделал ему знак рукой.
 
- Здравствуйте баба Дуня. – Приветствовал Сергей, не решаясь, нарушить заведенный порядок он остановился на пороге и выжидающе посмотрел на хозяина.
 
- Сейчас должно поступить разрешение. – Ответил Егор, замечая, что гость стоит за пределами комнаты, он поманил его к себе. - Ты, лучше войди, так быстрее будет.

Согласно приглашению Сергей, переступая, через порог, чтобы не удариться о низкую притолоку наклонил голову и едва только распрямился, как сверху упала вязанка стеблей с соцветиями, которую он успел поймать, буквально на лету.
 
- Есть позволила. – Обрадовался Егор, смело, проходя, вперед. – Теперь можно ходить спокойно. 
 
- Наверное, это я его уронил. – Повинился Сергей, испытывая, неловкость, он, сконфуженно улыбнулся. – Когда входил, случайно задел головой и.
 
- Случайностей тут не бывает. – Прервал Егор и, улавливая, недоверчивую усмешку гостя предупредил. – Можешь не сомневаться, я знаю, что говорю.
 - Ладно. – Не стал Сергей, спорить, кивая, на пучок травы, что держал в руках. – Куда его девать

 - Повесь на место. – Подсказал Егор, продолжая, внимательно осматривать комнату, он досадливо поморщился. – Эх, где же нам гитару теперь искать
 - Да, вон же она висит. – Указал Сергей, стараясь ничего не потревожить, он кивнул головой и, чувствуя, как макушкой зацепил что-то еще, поспешил сознаться. – Кажется, я еще один веник свернул.
 
- Стой, тогда, где стоишь. – Распорядился Егор, лавируя, между старой мебелью, которой самое место было в антикварной лавке, он снял гитару со стены и, повернулся, чтобы пойти назад, но, замечая, в руках гостя бусы из темного янтаря, удивленно воскликнул. – Где ты их взял?
 
 - Сверху упали. – Ответил Сергей, с интересом разглядывая, прозрачные бусины, которые были гладко отшлифованы и практически равной величины, он довольный улыбнулся. – Говорят тому, кто найдет янтарь, крупно  повезет. Вот мне счастье и привалило.
 
- Да, как сказать. – Нахмурился Егор, нервно передергивая, плечами, он подошел ближе и, покосившись на беспечно улыбающегося гостя, пояснил. – Эти бусы принадлежали бабе Дуне, она никогда их не снимала, сколько я себя помню, она всегда была в них, даже когда ее хоронили.
 
- Скорее всего, это другие. – Выдвинул Сергей предположение, словно четки, перебирая, круглые бусины. – Я даже уверен, что это не они, потому, как появиться с того света они никак не могли.

 - Идем отсюда скорее. - Поторопил Егор бесцеремонно, выталкивая, его за порог. – Те это или нет, может сказать только Джи, потому, что ей было позволено их трогать и даже иногда ими играть.
 - За, что такая привилегия? – Поинтересовался Сергей, нащупав, неровность он внимательно присмотрелся. – Гляди, тут какой-то скол.
 
- Да, ну на. – Воскликнул Егор, резко оборачиваясь, он, уставился на руки гостя и глубоко вздохнув, выпустил подтверждение. – Значит, это точно они, только я не понимаю, как они у тебя оказались?
 
- Я же сказал, упали вместе с веником. – Напомнил Сергей, криво усмехнувшись – И если ты в этом сомневаешься, то лично я нет, потому, что я не верю в мистификацию и прочую лабуду.

- Напрасно. – Не одобрил Егор, делая, небольшое отступление. – В свое время я тоже не верил и считал магию и разного рода колдовство чернокнижием и полным абсурдом, но когда столкнулся с ним, как говориться вплотную и воочию увидел его силу, я перестал быть скептиком.
 
- Не стану спорить, но каждый останется при своем мнении, идет? – Предложил Сергей, переливая, бусы из руки в руку. – Что мне теперь с этим подарком от бабы Дуни делать?
 
- Все вопросы к Джи, она должна знать, что с ними делать и как нужно поступить. – Посоветовал Егор и чтобы ввести гостя в курс дела, принялся объяснять. – Наша баба Дуня была знахаркой. Раньше здесь была окраина города, и она тут жила в маленьком домишке. Когда наши предки развелись, мы приехали жить сюда и дед начал строительство этого дома. На, что баба Дуня дала добро при одном условии, что выберет комнату, которая ей понравится. Когда дом был практически построен, она сказала, что не хочет выбрасывать свое имущество, и потребовала отдельные апартаменты, чтобы, где было хранить все свои склянки банки, короче, всю дребедень, что ты сейчас видел. Тогда дед, не долго думая, надстроил ко второму этажу утепленную мансарду и все остались довольны. Что касается Джи, так она ее преемница, потому, как знахарка может передавать свои знания, только тому, кого сама выберет. Вообще, если тебе интересно, ты можешь, у нее сам все узнать, но лично мой тебе совет, чем быстрее ты это сделаешь, тем будет лучше. Так как последний раз, когда мы сюда только переехали, я по неосторожности зашел на чердак и взял там какую-то банку, содержимое которой выбросил на помойку. Этой же ночью мы едва не сгорели от короткого замыкания, которое произошло на веранде по не известной причине. Хорошо спас рубильник. Если бы он не отключился при чем тоже не понятно, каким образом, то от нашей фазенды, остались бы одни головешки. Так как сам знаешь, как быстро горит дерево и пластик, поэтому во избежание неприятностей, спроси сразу, что тебе с ними делать.
 
- Понятно. – Принял Сергей к сведению, озадаченно глядя на бусы. – А, до этого, что мне с ними делать, так в руках держать?
 - Лучше, не надо. – Ответил Егор, немного, поразмыслив, он предложил. – Чтобы никого не пугать ты их в карман, положи. Только постарайся не забыть, потому, что шутить с такими вещами, очень опасно.
 
- Хорошо. – Предпочел Сергей согласиться, повертев, бусы в руке, он положил их в верхний левый карман рубашки. – Ближе к сердцу, самое надежное, место. Тут я про них точно не забуду.

Первым, спускаясь по лестнице, он оглядел безлюдную гостиную и поделился своими опасениями.
 
- Не слишком ли долго длятся переговоры? – Поинтересовался Сергей, не пытаясь скрыть тревоги.
 
- Да, пожалуй. - Согласился Егор, взглянув, на часы. – По времени сеанс психоанализа уже должен был закончиться. Наверное, сейчас идет чистка и промывка мозгов.
 - Может быть, пора вмешаться? – Предложил Сергей, не рискуя, действовать самостоятельно он уточнил. – Как думаешь?
 
- Нет, так мы только усугубим ситуацию. – Возразил Егор, предлагая, свой вариант. – Поскольку ты следующий, на очереди, думаю, будет лучше, если я тебя немного проштудирую, чтобы ты хоть примерно знал, что и как нужно говорить.
 
- Нет спасибо. – Отказался Сергей, криво усмехнувшись. – Экзамен на жизнь и прочность нервов, я предпочитаю сдавать без шпаргалок, тем более что мне скрывать нечего. Буду говорить, все как есть.
 
- А, это ты зря. – Заметил Егор, понижая, голос до конспиративного шепота.
– Если ты не в курсе, то наши дедуля и бабуля, бывшие блюстители порядка и законности. Вплоть до самой пенсии они работали в правоохранительных органах, поэтому, что-что, а колоть они умеют профессионально. Ты сам не заметишь, как выложишь всю свою подноготную и расскажешь, то, чего сам о себе не знал и даже не помнил.
 
- Спасибо учту. – Поблагодарил Сергей, кивая, на гитару. – Как бы и где мне потренироваться? А, то боюсь, не успею, до начала допроса долг отдать, потом  совесть мучить будет. А, так все же буду, спокоен, никому ничего не должен, предстану перед судом с чистой совестью.
 
- На, держи. – Улыбнулся Егор, протягивая, гитару, он предупредил. – Только постарайся без блатных Буля их терпеть не может. Спой что-нибудь о семье, о родине, а еще лучше о матери.
 
- Вообще-то я не для нее петь собираюсь. - Напомнил Сергей, не пытаясь скрыть досады, он поморщился. – Да и подлащиваться, я не умею, поэтому спою что хотел. А, там уж если надо будет, то вспомню что-нибудь из армейского репертуара.
 
- Слушай, а ты, где служил? – Заинтересовался Егор, чуть прищуривая, глаза. – Не матросиком ли?

 - Почти. – Подтвердил Сергей, расправляя, плечи он принял стойку. – Старший сержант морской пехоты.
 - То-то я смотрю знакомая, походочка, плывешь как в море лодочка. – Рассмеялся Егор, делая, круговой переворот, он на лету выкинул ногу вперед. – Войска спец назначения.
 
- Вы, чего тут скачете как кони? – Возмутилась Марина, выглядывая, из спальни, она при виде гитары сердито нахмурилась. – Вы, что еще и играть тут собрались?
 
- Нет, в переход сейчас поедем, там лабать будем. – Съехидничал Егор и по глазам, девушки догадываясь, что шутка ей не особо понравилась, жалобно протянул. – Муленька, солнышко, пусть Серега, для Джи в качестве утешения хоть пару песен споет. А, то она там сейчас и так, наверное, бедняжка из последних сил держаться, чтоб только не сболтнуть, чего лишнего или того хуже не родить.
 
- Ладно, только тихо. – Согласилась Марина, заглянув, в комнату, она расщедрилась. – Хотя Дашуля, все равно не спит, можно и нормально петь. Главное, чтобы не громко, а то она может испугаться.
 
- Громко петь я не умею. – Заверил Сергей, прихватив, двумя пальцами кожу, на кадыке он просипел. – Голосовые данные не позволяют, поэтому я так чего-нибудь, прошепчу, вы даже не услышите.
 
- Ну, ладно, ты пока тут тренируйся, а я на разведку сгоняю. – Предупредил Егор, заговорщически подмигивая. – Проверю, как там Джи, а то может и правда ей моя помощь требуется.
 - Да, сходи, узнай. – Одобрил Сергей и признался. – Если честно мне не хотелось бы становиться дядюшкой, да еще раньше времени.
 
- Намек понял. – Ухмыльнулся Егор, браво, развернувшись, он пошел по коридору в сторону спальни.

Продолжение...


Рецензии