Пьеса-сказка Воспитайка-по основам поведения

"ВОСПИТАЙ-ка"
Сказка для кукольного (ростового) театра ДОУ  по основам поведения
45 минут
(некоторые тексты, игры и музыка взяты из интернета)
Автор Лилия Кнорозова
ОЗВУЧЕННУЮ МР3аудиоверсию для кукольных театров просите  здесь: Форум "Музыкальный Ларец" АВТОРСКАЯ ШКАТУЛКА С ЭКСКЛЮЗИВАМИ (Сценаристы)Лилия Кнорозова (ЛЮБЛЮКА) Сказки,сценарии
За аудиоверсией для кукольных театров обращайтесь к автору ПИШИТЕ НА МОЮ эл. почту knorozova1955@mail.ru   ЦЕНА: Одна АУДИОВЕРСИЯ сказки - за 200 руб.

"ВОСПИТАЙ-ка"
Действующие лица
Маша
Медведь
Обезьяна
Волк
Хрюша
Кошка
Пёс
Красная шапочка – девочка из зала (подставная или кукла, для кукольных театров)
ГОЛОС
Декорации: Лесная поляна с деревьями и кустами, маленький стульчик, бревнышки, пенечки, красная шапочка,
ГОЛОС:
       Здравствуйте, дорогие ребята! Вы готовы смотреть и участвовать в сказке? Тогда, начали!
(занавес открывается, вбегают Кошка и Пёс, в лапах у пса – мячик, постепенно на сцену выходят все герои сказки)
КОШКА:
Мя-я-я-яу!!! Моё-ё-ё-ё! Отдай мячик!!! Мне его хозяйка купила!!!
ПЁС:
Не отдам, не отдам!  А ты полай!!!
КОШКА:
Мя-я-я-яу!!! Я тебе собака что ли? Сам лай!
ПЁС:
Тогда попляши!!!
КОШКА:
Мя-я-я-яу!!! Я тебе сейчас всю личность расцарапаю!
ПЁС:
Попробуй! Когти коротки!!! Не догонишь, не догонишь!!!
КОШКА:
Мя-я-я-яу!!! А ну, стой, шавка!!! Сидеть!!!
(пёс по инерции садится)
КОШКА:
Лежать!!! Ко мне!!! Рядом!!!! Сидеть! Лежать! Голос!
ПЁС:
Гав, гав, гав-в-в! Ты что творишь, хвостатая!!!
КОШКА:
Ну что! Успокоился? Отдай мой мячик!!!
ПЁС:
Жалко тебе что ли???!!! Уж и поиграть нельзя!!!
ВОЛК:
Что за крик, а драки нет?
ОБЕЗЬЯНА:
Вы кто такие?
ХРЮША:
Ишь ты, да это же наши,  дворовые,  Жарик и Нюська! Вы за мной, что ли, пришли?
ПЁС:
Нужна ты больно! Тебя уже и потеряли давно, хозяин сказал, что, наверное, тебя волки съели.
КОШКА:
Ага! Сказали, что остались от Хрюни нашей ножки да рожки!
ВОЛК:
Что за чушь! Я не ем свинину! У нас в лесу карантин на свинину!!! Да я вообще не ем мяса!
КОШКА:
Вегетарианец?
ВОЛК:
Кто-кто? Что ты сказала? Ты чего обзываешься?А ну иди сюда!!!
ПЁС:
Не тронь Нюську! Ща как укушу!
ХРЮША:
Хрю!
ВОЛК:
Кто кого!!!
(бросаются друг на друга, рычат, гавкают, дерутся)
ОБЕЗЬЯНА:
Ой, как интересно!!! Ну, и кто кого???
МЕДВЕДЬ:
А ну, прекратить балаган!!! Это что такое!!!
МАША:
Да! Что это такое! У нас в лесу драки запрещены!!!
КОШКА:
А сами что делали? Вы тоже дрались!
ВОЛК:
Мы не дрались….Мы….мы….
ОБЕЗЬЯНА:
Мы физзарядкой занимались! Вот так! Бегали!..Прыгали!..Скакали!..
ХРЮША:
Да! Мы не дрались!!! Мы физкультурничали!
МЕДВЕДЬ:
Драки не украшают! Ну, совсем неприятно смотреть, когда дерутся! Ребята! А вы дерётесь? А драться, это хорошо? Короче! Я объявляю в лесу перемирие! Лучше давайте обучаться будем нормальному поведению!
ВСЕ:
Давайте! Я не против! А почему бы и нет! Ученого учить – только портить! Ученье – свет, а не ученье – тьма!
МЕДВЕДЬ:
Предлагаю разойтись по сторонам и поискать какие-нибудь предметы для сидения, чтобы у нас, как в лесной школе было на полянке. Согласны?
ВСЕ:  Да!!!
МЕДВЕДЬ:
Тогда вперед и с песней!!
ПЕСНЯ: (на мелодию песни «ПАПОЧКА")
Кто дружить нас всех научит? Мишенька!
Кто к порядку нас приучит? Мишенька!
Кто даст ключик к  уваженью? Мишенька!
Кто обучит нас терпенью? Мишенька!
ПРИПЕВ:
Миш, Миш, Мишуля,
Миш, Миш, большуля,
Миш, Миш, любит нас,
Мишка – супер-класс!
Кто культуру прививает? Мишенька!
Кто нам всё напоминает? Мишенька!
Кто серьезен, хитроумен? Мишенька!
Кто  нас жизни надоумит? Мишенька!

(все разошлись по сторонам, заиграла музыка и на сцену вышла Обезьянка с меленьким пеньком)

ОБЕЗЬЯНА:
Вот какая я молодец! Первая нашла, на что сесть! Потому, что я умнее всех! Не то, что эта бестолковая Машка! Ну, совсем не уважает старших, что хочет, то и творит! Всех нас в детстве учили уважать старших, то есть относиться к ним с особым почтением, ну, словно к старшим по званию. А Машу к этому не приучили!!!! Интересно! Ребята! А вы уважаете старших? Поднимите руки, кто уступает место старшим в автобусе? А теперь, поднимите руки, кто помогает бабушкам нести тяжелые сумки? А кто дома убирается, чтобы уважить маму? А скажите мне, кто из вас уважает педагогов - воспитателей? А кто уважает своих друзей? А кто перебивает взрослых? Вот как!!!
Надо же! А давайте, пока тут никого нет – пошалим немного! Давайте с вами прогуляемся!!!
ГУЛЯЛКА:
Не боимся мы болота, мы шагаем по болоту  топ - топ – топ – топ
И дожди нам не страшны, мы по лужам шлепаем  шлёп-шлёп-шлёп-шлёп
Мы пройдем сквозь снег, метели, наши лыжи полетели вжиг-вжиг-вжиг-вжиг
Вот овраги перед нами, перепрыгнем мы их сами пры-прыг-прыг-прыг
В гору очень высоко, но на горы мы легко ух-ух-ух-ух, лезем в горы!
Вот виднеется река, переплыть её пора эх-эх-эх-эх, плывем мы через реку 

ОБЕЗЬЯНА:
Вот молодцы! Скажите, а на улице вы себя хорошо ведёте? Не кричите, не толкаетесь? Ну ладно! Пойду я, пожалуй, какую-нибудь мяконькую подстилочку на пенек поищу, а то больно жесткий, хвостик больно.
(уходит, а на сцену выходит Свинья с маленьким красивым  стульчиком)
СВИНЬЯ:
Ну вот, опять я не первая, опять меня эта облизяна обогнала. Это всё потому, что она шустрая.  И вертлявая…. И вообще, не люблю я эту облизяну, везде лезет, везде выпячивается, всегда хочет показать,  что она лучше всех, а остальные никчёмные. Зазнайка она, задавака и… и воображала!  Ребята, а среди вас есть такие зазнайки?  Это очень плохо, зазнаваться и унижать других!  Каждый человек имеет способности, у кого-то они больше, у кого-то меньше. Вот я, к примеру, не умею прыгать и лазить на деревья, так что теперь, я  ненужная и бесполезная? Зато я желуди хорошо ищу и хрюкать умею! Вот! Стоп! Ребята, а вы знаете такое выражение «подложить свинью»? Хотите, я на примере вам покажу, как эта фраза действует? Вот ты, девочка, иди сюда! (здесь возможно позвать или ребенка, который поможет в сказке или использовать куклу) Иди, иди, поднимайся ко мне! Ой, какая ты красивая! А как тебя зовут? ….Не слышу. Погромче! Давай ты будешь ….Красной шапочкой! Одевай шапочку! Так! Повернись, я на тебя посмотрю….Отлично! Вставай сюда, за дерево! Стой и не шевелись!
(входит волк с бревнышком)
ВОЛК:   Пам пара, пара-рам, пам пара, пара-рам…
СВИНЬЯ:    Пара-ра-пам-пам, парара-ра, пам пам….
ВОЛК:  Чего дразнишься?
СВИНЬЯ:  Да что ты, серый, я не дразнюсь! Я подпеваю!
ВОЛК:   Ну, смотри, Хрюня, а то….
СВИНЬЯ:  Что? Слопаешь?
ВОЛК:  Нужна ты мне больно!
СВИНЬЯ:  Слушай,  Ефстифейка, а как у тебя закончилась история с Красной шапочкой и её бабушкой?
ВОЛК:   А ты что, сказку мою не знаешь?  Стыдоба!
СВИНЬЯ:  Да не то, что не знаю, просто подзабыла!
ВОЛК:
Позор, такие сказки не знать! Вон, ребята знают эту сказку, правда, ребята?
СВИНЬЯ:
Конечно знают, они же читать умеют!!! Ну, так чем дело кончилось?
ВОЛК:
Чем, чем… пришли охотники, разрезали мой живот, вот, видишь, до сих пор шрам остался…
СВИНЬЯ:   Иииииииии?
ВОЛК:  Вот они взяли… ( выбегает с лаем Пёс, Свинья его жестами выгоняет с поляны) ….И  спасли вашу противную Красную шапочку и её бабушку! (на ухо говорит) Вот с тех пор я мясо-то и не ем!  И не связываюсь с Красными шапочками!
СВИНЬЯ:
Да ты что!!! А у меня для тебя сюрприз!!! (выводит Красную шапочку)
ВОЛК:  Неееееееет!!!
СВИНЬЯ:  Да, серый, да!!!
(Свинья толкает Красную шапочку к Волку, он отталкивает назад к свинье)
СВИНЬЯ:
Красная шапочка! Фас! Лови его! Лови!!! (Волк начинает бегать по поляне, а Красная шапочка за ним)Лови серогооооооооо!!!!
(Волк и Красная шапочка убегают за кулисы)
СВИНЬЯ:
Вот, ребята, какую я  Волку сделала бяку, а проще – подложила свинью! Понятно? Но это не хорошо, так делать плохо, нельзя делать гадости, особенно друзьям.  Вам понятно, ребята? Ну, я пойду прогуляюсь, пока все не собрались, посмотрю, как Красная шапочка Волка гоняет по лесу…Хрю!
(уходит, а на сцену выходит Маша)
МАША: (поет песню «Лапочки»)
Ласково детей называют мамы
Ласково детей называют папы
То зайками, то птичками,
То хитрыми лисичками,
То славными утятами
И даже поросятами.
Но самое любимое
Когда зовут по имени.
2. Ласково детей называют бабушки,
Ласково детей называют дедушки
То сладкими конфетками,
То озорными детками,
Пирожными, ватрушками,
Пельмешками, галушками.
Но самое любимое
Когда зовут по имени.
МАША:
     Ребята, а вам нравится, когда вас зовут по имени? А когда обзывают, нравится? Вот и мне не нравится! Кто-то меня назвал однажды Маша-растеряша, а потом еще … шкода, непоседка и егоза неразумная! Знаете как обидно! Поднимите руки, кого иногда обзывают?! А обзываться хорошо или плохо?  Запомните раз и навсегда, тот, кто обзывает своих друзей, знакомых и близких – очень невоспитанный человек. А невоспитанный человек никогда, вы слышите меня…ни-ког-да … не станет хорошим, даже когда вырастет. Так и останется на всю жизнь гру-би-я-ном!  А сейчас я хочу пообщаться  с девочками. А мальчики сидят и отдыхают. Здравствуйте, девочки! Я очень рада видеть вас в зале, таких красивых и  веселых. Давайте потанцуем!  Девочки, вставайте! Повторяйте за мной все движения!

ПЕСНЯ-ТАНЕЦ:
Чтобы быть красивой и не унывать,
Нужно нам почаще тан-це-вать!
         ПРИПЕВ:
         Ручку – вправо, ручку – влево,
         Поклонись, как королева
А теперь крути, верти,
И как  птица полети.
         Ножку – вправо, ножку – влево
Улыбнись, как королева,
Ручки вверх и ручки вниз,
А теперь танцуем твист.
Будем мы улыбки с вами раздавать,
Продолжаем вместе т ан-це-вать!
МАША:
Молодцы, девочки! Я рада за вас! Ой, Миша идет!
(выходит Медведь с бревном)
МАША:
Миш, а я ничего не нашла, на что можно сесть….(плачет)
МЕДВЕДЬ:
Ну и ладно, мы вдвоем тут уместимся. А что ты сейчас тут делала?
МАША:
С девочками танцевала…
МЕДВЕДЬ:
Вот как! А мальчики?
МАША:  А мальчики отдыхали…
МЕДВЕДЬ:
Вот даже как! Ну, ты иди, а я с мальчиками пообщаюсь.
МАША:
Хорошо, я пойду Хрюшу поищу и Обезьянку.
МЕДВЕДЬ:
Волка прихвати!
МАША:
Ага!
МЕДВЕДЬ:
Кошку и Пса не забудь!
МАША:
Ладно!
(Маша уходит)
МЕДВЕДЬ:
Девочки! Я хочу поговорить с ребятами.  Закройте, пожалуйста, свои ушки и не подслушивайте! Девочки, вы слышите меня? Не подслушивать!!! Обращаюсь к вам, мальчики! Скажу вам по секрету, если вы уважаете, если  не обижаете,  а, наоборот, защищаете девочек, то вы для них, как настоящие рыцари, как принцы, как великаны.
 А если лупите девчонок, дергаете, обзываетесь, то для девочек вы просто тараканы, противные,  вонючие тараканы. Вам понятно, мальчишки? Не хочется же быть тараканами, да? А теперь, ребята, давайте займемся зарядкой. Заряжаются только мальчики. Встаем! Все-все встаем, мальчишки! Поехали! Ехали медведи на велосипеде…. Шучу. Начинаем зарядку, повторяйте за мной!

ПЕСНЯ-ЗАРЯДКА:
Хлопаем в ладоши, хлоп, хлоп, хлоп,
Топаем ногами, топ, топ, топ,
Двигаем плечами, раз, два, три,
А теперь на друга посмотри.

Намотаем нитку на клубок,
А теперь попробуй прыгнуть вбок,
Встанем на носочки, руки вверх,
А теперь мы обнимаем  всех!

Прыгаем на месте, прыг, прыг, прыг,
И локтями вместе вжиг, вжиг, вжиг,
Головой мотаем, раз, два, три,
Ты такой лохматый, посмотри!

Делайте, зарядку и тогда,
Будете  сильнее, чем  всегда.
Плечи поднимаем вверх и вниз,
Самому смешному – главный приз!
МЕДВЕДЬ:
Ну вот! Зарядились! А теперь…
(Входит Пес, держит в лапах бантик на веревочке, за ним крадется кошка и играет с бантиком Кошка)
ПЁС:
Ну, хватит, я устал….
КОШКА:
Лень вперед тебя родилась! Давай еще….!
ПЁС:
Я же сказал, хватит! Делу время, потехе час!
КОШКА:
А я хочу играть! (кричит)  Хочу, хочу, хочу!!! Мяяяяяяяяяяяяяяууууууу!
(Медведь и Пес закрывают уши)
МЕДВЕДЬ:
Ты что так громко мяукаешь? Тебя в детстве не учили тихо мяукать?
ПЁС:
Да! Гав! Визжишь, как резаная свинья!
(входят Маша и Свинья)
СВИНЬЯ:
Это кто тут про меня болтает? Кто меня резать собрался? Хрю!
ПЁС:
Да никто тебя резать не собирается, это Нюська  громко орала!
КОШКА:  А что, нельзя?
МЕДВЕДЬ:
Нельзя! Когда ты громко кричишь, то не слышно других! А если все начнут кричать, то можно оглохнуть! И вообще! Воспитанные кошки не орут!
КОШКА:
А вот и орут, орут! Вон, псина эта, лает громко-громко, и никто внимания не обращает! А он и днем и ночью лает! Ему можно что ли?
МЕДВЕДЬ:
Пойми, Нюся! Жарик лает тогда, когда идут чужие  люди к дому! Это у него работа такая, дом охранять. Давай у ребят спросим. Ребята! Нужно ли громко кричать без дела?
МАША:
Спокойнее Миша, спокойнее! Ты уже пожилой медведь и тебе нельзя так волноваться! Ребята, скажите, можно ли волновать пожилых медведей? А пожилых людей?
(Пес нашел косточку и жадно её грызет)
ПЁС:
Вкусная какая! А пожилых бабушек и дедушек волновать точно нельзя! Нанака! Как хрустит! Бабушки и дедушки будут переживать, а из-за этого заболеют! Аппетитная косточка! Сладкая! А если они заболеют, то кто будет внукам сказки рассказывать? Объеденье! Во рту тает! Пожилых людей нужно беречь! Не обижать и не расстраивать! Косточка – за уши не оттянешь!
КОШКА:
Жарик! Ты что, правил поведения не знаешь?
ПЁС:
Каких таких правил?
СВИНЬЯ:
Простых правил! Ребята! Когда едят, разве можно разговаривать?

ПЁС:
А что, нельзя?

ПЕСНЯ ПРО ЕДУ  (поет Свинья):
Нам накрыли столы, всем обедать пора,
Будем кушать, садись  детвора.
Запомни и скажи ты всем:
Когда я ем, я глух и нем! (2 раза)
Вкусный супчик у нас, и котлеты вкусны,
Мы спокойно обедать должны.
Запомни и скажи ты всем:
Когда я ем, я глух и нем! (2 раза)
А на третье, друзья, наливают компот,
Будет полон  еды наш живот.
Запомни и скажи ты всем:
Когда я ем, я глух и нем! (2 раза)

(раздается жалобный волчий вой)
МАША:  Ой, что это? Кто это так жалобно воет?
СВИНЬЯ:
Это Волк!  Он от Красной шапочки бегает!
МАША:
А как к нам Красная шапочка попала?
СВИНЬЯ:
А это я её позвала… Так сказать свинью подложила!
МЕДВЕДЬ:
Эх, ты, Хрюша! Зачем?
СВИНЬЯ:
Скучно было!
МЕДВЕДЬ:
Бежим все скорее Волка спасать!
ВСЕ:
Бежим!
(все убегают, а на сцену выходит Обезьяна)
ОБЕЗЬЯНА:
Никого нет! Какие все медлительные! Неужели до сих пор не нашли сидушки?  Ребята! А вам не скучно?  А мне скучно! Давайте я вам загадки загадаю… Я говорю загадку, а вы хором отгадку в рифму. Тема будет такая, слова, которые вы должны знать и говорить, если вы культурные люди. Готовы? Поехали!
Если встретился знакомый, хоть на улице, хоть дома –
Не стесняйся, не лукавствуй, а скажи погромче ….(здравствуй)

Если словом или делом Вам помог кто-либо,
Не стесняйтесь громко, смело говорить:...(Спасибо)

Если просишь что-нибудь, то сначала не забудь
Разомкнуть свои уста и сказать …(пожалуйста)

Если встретилась компания, не поспешно, не заранее,
А в минуту расставания всем скажите: ... (до свидания)
ОБЕЗЬЯНА:
Молодцы!
(вбегают Волк с Красной шапочкой)
ВОЛК:
Не могу больше! Лапы отваливаются! Отстань от меня Красная шапка! (прячется за Обезьяну) Спаси меня, Обезьянка!!!
ОБЕЗЬЯНА:
А волшебное слово?
ВОЛК:
Пожалуйстаааааааааа!!!!
ОБЕЗЬЯНА:
А это что за кукла? Машина подружка?
ВОЛК:
Да нет, Хрюша её из зала вытащила!
ОБЕЗЬЯНА:
Понятно! Так, девочка! Стой! Отдай реквизит и ступай обратно в зал, нечего тут наших животных мучить!
(девочка уходит в зал)
ВОЛК:
Уфффффффффф!!!! Спасибо тебе, Обезьянка, а то я совсем забегался, километров 20 пробежал!
ОБЕЗЬЯНА: Ну, точно ГТО сдал!
ВОЛК:
Тебе смешно, а у меня сердце как барабан стучит, послушай (стук барабана)
ОБЕЗЬЯНА:
Да! Стучит! А чего не стучать! Оно же сердце! Стучит, значит работает!
ВОЛК:  Я наверное все пропустил, смотрю, все уже разошлись…
ОБЕЗЬЯНА:
Да еще никто и не приходил, неизвестно чем они там занимаются, но вот смотрю,  сидения кое-какие появились! Сядь, отдышись!
ВОЛК: Спасибо!
ОБЕЗЬЯНА:
Надо ж какой ты стал вежливый Волк, а раньше от тебя только и слышно было:  эй, ты, хвостатая, тикай в свою Африку…..
ВОЛК: Ну, было дело, прости…
ОБЕЗЬЯНА:  Прощаю!
ВОЛК:
А как там у тебя в Африке-то, лучше, чем у нас?
ОБЕЗЬЯНА:
Я так тебе Волк скажу, лучшая страна там, где ты родился, понимаешь?
ВОЛК:
Понимаю, а я вот тут родился, в этом лесу.
ОБЕЗЬЯНА:
А ты любишь свой лес?
ВОЛК:
Конечно,  люблю, это же моя Родина! У нас здесь есть такие деревья, которым по сто лет и больше.
ОБЕЗЬЯНА:
Красиво тут у вас, и лес, и речка, и животные все добрые, и даже Маша, нормальная такая девчонка, веселая…
ВОЛК:
Оставайся! Что ты там в своей Африке забыла…
ОБЕЗЬЯНА:
А мама….а папа….а бабушки и дедушки….а приятели мои, обезьянки….Ждут меня, скучают, наверное… Эх! Мне бы билет на самолет…Я бы домой слетала, хоть на недельку, а потом опять сюда. Нравится мне здесь! Ребята, вон какие классные….
ВОЛК:
Классные, конечно! Ребята! А вы бросаете бумажки на улице?
ОБЕЗЬЯНА:
Поднимите руки те, кто имеет домашних питомцев….кошечек, собачек, рыбок, или даже хомячков….
ВОЛК:
Раз, два, три, четыре…. Ой, как вас много!!!
ОБЕЗЬЯНА:
А кто меня к себе домой может взять, поднимите руки те, кому нужна дома веселая обезьянка!  Хи-хи-хи…. Да ладно, я пошутила.
(звучит музотбивка, на сцену выходят Свинья, Кошка  и Пёс)
ПЕС:
Вот он где! А мы тебя от Красной Шапочки спасать бегали, а ты уже тут.
ВОЛК:
Спасибо, меня уже Обезьянка спасла!
СВИНЬЯ:
А Красная шапочка где?
ОБЕЗЬЯНА:
Да на место отправили! Вон она сидит…
КОШКА:
Ну и хорошо! Давайте рассаживаться, Маша и Мишей придут, а мы уже готовы к учебе!

СВИНЬЯ:
Вон наши друзья идут!
(входят Миша и Маша)
МЕДВЕДЬ:
Нашелся Ефстифейка?
ВОЛК:
А как же! Нашелся!
МЕДВЕДЬ:
Ну, теперь все в сборе! Тогда давайте с вами поговорим о том, что мы сегодня узнали. Ну, кто готов ответить?
КОШКА:  Я!!!! Я первая!!! Нельзя драться…
МЕДВЕДЬ: (говорит после каждого новую фразу)
Правильно! Так, молодец! Хорошо! Замечательно! Прекрасно! Отлично! Чудесно! Здорово! Славно! Подходяще! Превосходно! Точно-точно! Браво!
ПЕС:  Нужно уважать старших…
ОБЕЗЬЯНА:  Нельзя  делать гадости…
МАША:  Нельзя обзываться…
ПЕС:  Нельзя обижать друзей, девочек и малышей…
СВИНЬЯ:  Нельзя громко кричать и бегать ….
КОШКА:   Нельзя портить мебель, скамейки…
ВОЛК:  Нельзя рисовать на стенах и заборах…
ОБЕЗЬЯНА:  Нельзя ломать деревья и кусты…
МАША:  Нужно быть вежливым и знать волшебные слова…
СВИНЬЯ:  Нельзя брать чужое…
ПЕС:  Нельзя обманывать…
КОШКА:   Нельзя разговаривать когда ешь…
ВОЛК:  Нужно любить свою Родину…
МЕДВЕДЬ:
Так! Хорошо! Ребята! А вы поняли, что можно, а что нельзя делать?
МАША:
Миша, ты думаешь ребята с этим справятся?
МЕДВЕДЬ:
Поживем – увидим….Нюся, иди сюда! Ты у нас самая голосистая! Давай песенку споем?
КОШКА:
С удовольствием! Мы сейчас все вместе споем правильную песенку - повторялку. Я пою строчку, а вы все повторяете её.  Готовы? Поехали!

ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ - повторялка:
Мы  споем все вместе
Правильную песню,
Поведенье наше
С каждым днем все краше,
Старших уважаем,
Младших защищаем,
Прекращаем драться,
Бегать и  кривляться.

Мы сорить не будем,
И  ломать не будем,
Сохраним природу
Своему народу,
Друга не обманем,
Вежливыми станем,
Будем жить прекрасно,
Детство – это классно!!


Рецензии