Ревность. Точилка и Карандаш

Моя любовь - любимый карандаш.
Он пишет, выводя всем сердцем чувства.
Ты в ревности оттачиваешь блажь,
увидев в буквах мнимое распутство.

И стружку отделяя от меня,
точилкой стержень сердца обнажая,
однажды ты увидишь - нет меня.
Огрызок карандашный, умирая...

на листике безжизненно замрёт.
И никогда в умелой свой хватке
не сможешь воскресить его полёт.
И поломаешь в яростном припадке.

Итак: Точилка - ты, я - Карандаш.
Однажды ты меня переживёшь,
вобрав в себя ту часть моей души,
которую в полёте оборвёшь...


Рецензии
Не понял я смысл по содержанию образности данного стиха, но, вдумываясь в эту тему, смекнул, что с 8-м-то Марта поздравить Вас необходимо, и пускай эта ночь на 9-е марта каким-то образом незаметно уже переползла, но не утро же все-таки в данный астрономический миг за окном у меня. Так что и поздравляю я с этим замечательным праздником Вас, и желаю Вам множества литературных удач и прелестных, пусть и не очень понятных, но истинно женских стихов )))

Минчиткор   09.03.2018 15:34     Заявить о нарушении
Спасибо, с улыбкой прочитала Ваш отзыв. Что значит, светлый человек, без этих "точильных ножей" в характере, что и не поняли о чём сей стиш. Вот и хорошо!
Спасибо Вам ещё раз за поздравление.

Лора Шол   09.03.2018 08:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.