Сезон звездопада глава 66

Глава шестьдесят шестая

   Прежде чем войти, в комнату Егор остановился у двери, прислушиваясь, к голосам.
 
- Если честно я тебя не понимаю. – Вздохнула Лилия Яковлевна огорченно, пытаясь, склонить внучку в нужную ей сторону. – Неужели это предел твоих мечтаний? Жить в таежной глуши, по соседству с медведями?
 
- Соседство медведей меня ничуть не пугает. – Заявила Женя, отстаивая, не только свое мнение, но и любовь. – Потому, что мне там очень нравится, там красивая природа, чистый воздух.
 
- Зачем тогда ты пять лет потратила на учебу? – Не преминула Лилия Яковлевна, поинтересоваться, в ее голосе послышались металлические нотки. – С какой целью ты училась? Чтобы потом с дипломом экономиста сидеть дома? Стирать убирать, варить борщи и подтирать детям попки? Насколько я понимаю, для домработницы иметь высшее образование совсем не обязательно.
 
- Я не собираюсь становиться домработницей, я буду домохозяйкой. – Возразила Женя, не обращая, внимания на злой сарказм. – И то лишь на время декретного отпуска. После я устроюсь на работу.
 
- Ты в этом уверена? - Засомневалась Лилия Яковлевна, чтобы доказать свою правоту, она поинтересовалась. – Там, хотя бы есть отделение какого-нибудь банка?
 
- Да. – Заверила Женя, задавая, встречный вопрос. – Скажи, разве когда вы с дедушкой поженились, у вас сразу была квартира дача машина?
 
- Разумеется, нет. – Не стала Лилия Яковлевна скрывать, прерывисто вздыхая. – У нас не было ничего кроме личных вещей. Не говоря, уже об отдельной жилплощади. Именно поэтому я не хочу, чтобы ты прошла мой путь. В отличие от нас у тебя есть прекрасная возможность, начать свою жизнь не с нуля, а как говорится идти проторенной дорожкой и жить в полном достатке. Все, что от тебя требуется так это оставить этого человека.
 
- Нет, никогда. – Отказалась Женя, принять совет, который больше походил на сделку. – Мы будем вместе. Даже не смотря на то, что как ты сказала, он обречен, я все равно буду с ним. Кстати, почему ты решила, что он обречен? Как ты это поняла?
 
- Разве, ты сама этого еще не поняла? - Перекинула Лилия Яковлевна вопрос и напомнила. – Если я не ошибаюсь, ты даже сказала, что у него есть шанс. Правда, я не знаю, какой, потому, что такие люди как он как бы ни старались, никогда не смогут стать лидерами. Их удел занимать второстепенные роли и такие же должности. Наглядный, пример, его специальность, которая надо сказать, очень точно определяет его истинное положение, как в обществе, так и в жизни. Помощник лесника, это самое подходящее место для типичного неудачника и лузера?

- Так ты в этом смысле. – Сообразила Женя, испытывая, облегчение она, расслабленно улыбнулась. - Меня это ничуть не смущает и вполне устраивает. Я никогда не мечтала выйти замуж за олигарха, бизнесмена, банкира или президента. Даже наследный принц или король мне не интересны потому, что я люблю простого помощника егеря.
 
- Не сходи с ума. – Призвала Лилия Яковлевна, приводя, очередной аргумент. – Ты только представь, свою жизнь через полгода. Подумай, что тебя ждет?
 
- Любимый мужчина и сын. – Ответила Женя, ни минуты не колеблясь, она ласково погладила себя по животу. – Больше мне ничего не нужно, я всегда мечтала только об этом.
 
- Глупенькая моя девочка, не все любовные романы заканчиваются, так как об этом пишут в книгах. В жизни свои правила. – Рассмеялась Лилия Яковлевна, делая, сравнение с последующими пояснениями. - Ты не леди Чаттерлей, которая могла позволить себе спать с лесником. Ей подобная шалость была простительна, она была состоятельная и уже не молодая женщина. Тебе же в твоем возрасте, какой смысл так рисковать и главное, зачем? Что за геройство? В то, время, как большинство молодых трудоспособных людей бегут из деревни в город, ты наоборот, добровольно собираешься ехать в самую глушь. Где нет даже мобильной связи, я не говорю, уже про кабельное телевидение.
 
- Там есть телевидение. – Внесла Женя, поправку, беспечно  пожав, плечами. – Хотя если честно мне все равно, я редко смотрю телевизор.
 - Правильно потому, что ты постоянно виснешь в соцсетях. – Согласилась Лилия Яковлевна, делая, ссылку. – Даже я и то, ни дня не могу прожить без общения, а что говорить про тебя, ты молода и
 
- Живое общение мне куда приятнее. – Прервала Женя, снисходительно улыбнувшись. – Тем более, когда рядом любимый мужчина. Думаю, мы всегда найдем, о чем поговорить.
 
- Все это не надолго. – Отмахнулась Лилия Яковлевна, от замечания. – Быстро приходящая любовь, проходит также стремительно быстро. Через год два, когда страсть утихнет и чувства станут притупляться, вы начнете постепенно гаснуть и в итоге окончательно потухнете, превратившись в два жалких огарка, которые будут отравлять своим исчадием не только самих себя, но и жизнь людей что вас окружают. В первую очередь это коснется детей.
 
- Вы ведь с дедом не превратились в огарки. – Не преминула Женя воспользоваться примером из жизни лукаво поглядывая, на бабушку. – Я прекрасно помню, с какой любовью и нежностью вы всегда смотрели друг на друга.
 
- Не нужно сравнивать твоего дедушку и. – Не находя, подходящего сравнения, Лилия Яковлевна, ограничилась профессией. – Помощника лесника.
 
- Чем помощник лесника как мужчина хуже, полковника в отставке? – Поинтересовалась Женя, не улавливая, разницы. – К тому, же я уверена, что Сергей не всегда будет работать, помощником егеря он очень способный у него талант
 
- Я тебя умоляю. – Поморщилась Лилия Яковлевна, прерывая,небрежно взмахнув, рукой. – Как я уже говорила, такие люди как он, работают лесниками грузчиками, или помощниками кого-нибудь. Так как ничего больше не умеют и не хотят делать. В этом плане Андрею, надо отдать должное. В отличие от своего пассивного брата, он целеустремленный мальчик, о нем смело можно сказать, что он действительно талантлив. Кстати, не так давно я наткнулась на его страничку в контакте, и не смогла удержаться, чтобы не заглянуть.
 
- Надеюсь, ты ничего обо мне не написала? – Насторожилась Женя, пытливо заглядывая, бабушке в лицо она уточнила причину своей тревоги. – Ты ведь не упоминала о ребенке?
 - Нет. – Успокоила Лилия Яковлевна, скривив, губы в усмешке. – Но если ты собираешься жить с его братом, я, думаю рано или поздно у него возникнет вопрос. Чей именно это ребенок? Поэтому ты должна заранее подумать над ответом.
 
- Когда придет время, тогда и буду думать. – Пренебрегла Женя советом, предпочитая, обезопасить себя и свое будущее, более эффективным и надежным способом. – А, сейчас прошу тебя только об одном не нужно ему ничего обо мне писать. А, еще лучше совсем, не общаться с ним на какие-то ни было темы.
 
- Хорошо. – Согласилась Лилия Яковлевна, и сделала оговорку. – Только я бы сама хотела решать, с кем мне общаться и с кем переписываться, равно, как и поступать. Если ты не забыла, пока еще я в семье занимаю главенствующее положение.

Всем своим видом, показывая, превосходство, она вскинула голову и свысока, посмотрела на девушку.
 
- Поступай, так как считаешь нужным. – Уступила Женя, вымученно улыбнувшись. – Надеюсь, теперь мы все выяснили?
 
- Ну, что ты дорогая, мы только лишь на полпути, к истине. – Улыбнулась Лилия Яковлевна, напоминая, суть прерванного разговора. – Мне бы очень хотелось, узнать о планах твоего избранника. Чем он намерен заниматься, и как в дальнейшем собирается кормить семью, и собирается ли вообще ей обзаводиться? Если тебе конечно об этом что-либо известно.
 
- Само собой. – Подтвердила Женя, стараясь не выказать смятения, она приступила к разъяснениям, в качестве аргумента решая, воспользоваться известными фактами. – В ближайшем будущем Сергей, намерен восстановиться в университете, где он учился на хирурга.

 - Что значит восстановиться? – Уточнила Лилия Яковлевна, для ясности, задавая, вопрос. - Он, что брал академический отпуск?
 
- Нет, его отчислили. – Не стала Женя, скрывать, стараясь заранее ввести бабушку в курс дела, а за одно подготовить, чтобы в последствии не было никаких недоразумений, она озвучила меру наказания согласно трактовке уголовного кодекса. – У него была судимость по статье угроза убийством и умышленное причинение тяжкого вреда здоровью.
 
- О боже. - Воскликнула Лилия Яковлевна, с ужасом глядя на спокойную девушку. - Ты отдаешь себе отчет, что это за статьи? Что это за люди? До какой жестокости они могут дойти? Ведь они способны
 
- Я все это знаю. – Прервала Женя, чтобы опровергнуть опасения. – В данном случае, речь идет не о жестокости и насилии. А, скорее о справедливости и человеколюбии.
 
- Что за вздор ты несешь. – Возмутилась Лилия Яковлевна, не принимая, доводов. – Лично мне даже немыслимо представить, что моя единственная внучка собирается выйти замуж за потенциального убийцу. Бог мой как хорошо, что Федюша не дожил до такого позора.

Театрально заламывая, руки она встала с кресла и принялась ходить, по комнате из угла в угол.
 
- А, мне кажется, дед был бы за меня сейчас рад. - Высказала Женя сомнение и беспечно улыбнулась. – Я даже больше чем уверена, что Сергей ему бы понравился. 
 
- Хорошо пусть тебя не пугает его судимость, и то, что он бывший уголовник. Хотя, как известно бывших не бывает. – Вынужденно согласилась Лилия Яковлевна и, сделав, примечание, которое мало подействовало, она вновь присела в кресло и продолжила размышлять, призывая, внучку сделать то же самое. – Но посуди сама, помощник лесника, доктор или хирург, что это за профессии? Бюджетник с графиком работы, который не совместим с нормальной семейной жизнью, а количество отработанных дней в миллион раз превышает размер заработной платы? В примерном соотношении это как динозавр и муравей.
 
- Хирургом можно работать не только в больнице. - Возразила Женя, не сдавая, позиций. – Если на то пошло сейчас можно открыть свое дело. Например, частную клинику и заниматься практикой.
 
- Ха-ха-ха. – Произнесла Лилия Яковлевна отрывисто, оставаясь при этом серьезной. - Чтобы открыть свое дело, а тем более клинику, нужны не только средства, которых я больше чем уверена, у него нет, но и связи которые как я полагаю, тоже отсутствуют. Или ты надеешься, что я стану помогать какому-то проходимцу, который бесстыдно воспользовался твоей доверчивостью и теперь собирается сесть мне на шею? Нет, прости Джи, но это уже слишком. Я не намерена заниматься благотворительностью, даже ради такого обаятельного мерзавца, как
 
- Не волнуйся Джи. – Успокоил Егор, не взирая, на запрет, он, входя в комнату, плотно закрыв, за собой дверь подошел к сестре. – Можешь на меня рассчитывать. Если будет нужно, я вам всегда помогу.
 
- Давно ли ты сам оперился птенчик? - Поинтересовалась Лилия Яковлевна, не скрывая, ядовитого сарказма. – Ты уже забыл, с чьей помощью, стал на крыло?
 
- С тобой я рассчитался сполна. - Заявил Егор, выдерживая, деловой тон, он предложил. – Но если ты полагаешь, что я тебе остался, еще что-то должен, ты можешь выставить мне счет. Я готов возместить все твои убытки моральные и материальные издержки с процентами.
 
- Взносы за моральный ущерб, пеню и проценты, можешь оставить себе. - Заявила Лилия Яковлевна заносчиво, поведя плечами. – Думаю, они тебе в скором времени могут пригодиться. На тот случай если ты ввяжешься в сомнительное мероприятие и решишь открыть бизнес, в паре с мошенником.
 
- Это все или ты еще что-то хочешь сказать мне и Джи? – Поинтересовался Егор и поторопил с ответом. - Если да то мы поехали.
 - Интересно знать как далеко? – Усмехнулась Лилия Яковлевна, небрежно скривив, губы.
 
- Мы с Марго и Дашулей, едем к теще. – Ответил Егор, обращаясь к сестре. – А, вы?
 - В тайгу. – Заявила Женя ни минуты, не раздумывая. – К медведям, серым волкам и ондатрам.

 - Прямо сейчас? - Поинтересовалась Лилия Яковлевна, с усмешкой глядя на внуков, которые стояли, держась за руки, она, полагая, что они пытаются, ее разыграть переспросила. – Почему не завтра?
 
- Потому, что оставаться здесь лично мне не хочется. – Пояснил Егор и, поворачиваясь к сестре, поинтересовался. – Ты поедешь с нами или останешься?
 - Ну, конечно. – Откликнулась Женя, одаривая, брата улыбкой. – Ведь Сергей оставил свою машину возле дома.
 
- Тогда поехали. – Пригласил Егор, разворачиваясь лицом к двери – Нам нужно успеть, до купания Дашули иначе, если она уснет ее, потом будет сложно разбудить.

 - Вы, что действительно намерены уехать? – Насторожилась Лилия Яковлевна, недоуменно моргая, глазами. – Прямо сейчас?
 - Да. – Заявил Егор, делясь планами. – Мы переночуем у тещи, а завтра я перевезу вещи 
 
- В нашу квартиру. – Закончила Женя предложение и, улыбнулась. – Потому, что, мы с Сергеем уезжаем к нему, в лесничество, там есть большой дом.
 - Поздравляю. – Улыбнулся Егор, обняв, сестру он поцеловал ее в щеку. - Но я хотел, чтобы вы остались, здесь, в городе, так как у нас с Серегой намечены грандиозные планы на будущее.
 
- Будет, так как он скажет. – Ответила Женя не переставая, улыбаться. – Я приму любое его решение.
 - Тогда идем у него есть, что тебе сказать. – Пригласил Егор, открывая, дверь.

 - Неблагодарные. – Воскликнула Лилия Яковлевна, с осуждением глядя на внуков, она в сердцах топнула ногой. – Вы дети своего отца, черствые жесткие и такие же, как он вероломные.
 
- Если мы действительно такие, тебе нужно было сказать иначе. – Возразил Егор, оборачиваясь, он прикрыл дверь и, намеренно повысив, голос истерично воскликнул. – Ах, мои любимые, как же вы похожи на меня, мои циничные расчетливые подонки.
 
- Это что за клоунада. - Вознегодовала Лилия Яковлевна, с укоризной глядя на внука, она гордо вздернула подбородок. – Немедленно объясни, что ты
 
- Прости, но мне некогда тереть камни вхолостую. – Отказался Егор, прерывая, бабушку он поморщился. – Да и если честно, не хочется, потому, как я могу сказать то, что сейчас будет не к месту. Да и времени слишком мало.
 - Нет, уж позволь. – Не приняла Лилия Яковлевна отказа. – Я требую, объяснений.

- Хорошо. - Согласился Егор,неохотно разворачиваясь, он посмотрел на сестру. – Иди Джи.
 - Нет, пусть остается. – Распорядилась Лилия Яковлевна, повелительным жестом указывая, девушке на кресло. – Сядь, я хочу с вами поговорить.
 
- Если только это будет не долго. – Предупредил Егор, делая, ставку на правила хорошего тона. – Оставлять гостя скучать одного не интеллигентно не корректно и бестактно.
 
- Невелика важность. – Фыркнула Лилия Яковлевна, выказывая, наивысшую степень пренебрежения. – Сидеть и ждать, его удел. К тому же я уверена, ему абсолютно все равно.
 
- Ему возможно да, а мне нет. – Заявил Егор, подводя, сестру к креслу он помог ей присесть и встал рядом, чуть выдвигаясь вперед, чтобы прикрыть ее собой. – И вовсе не потому, что ты меня так воспитала, а потому, что мне не хочется обижать простого доброго парня, который чист душой как младенец.
 
- О, его непорочной чистоте мы поговорим в другой раз. - Усмехнулась Лилия Яковлевна, делая, недвусмысленный намек. – Когда ты будешь к этому готов. А, пока ты еще ничего о нем не знаешь.
 
- Если ты намекаешь на его судимость, то меня этот аспект ничуть не волнует. – Заметил Егор, не скрывая,  равнодушия, он улыбнулся. – Лично для меня это не показатель, а скорее наоборот
 
- Невероятно. – Задохнулась Лилия Яковлевна, с недоумением глядя на внука, она, быстро справившись с эмоциями, скривилась. – Я могу понять Джи, она женщина и вместо головы думает совершенно другим местом. Но ты? Взрослый здравомыслящий мужчина, по крайней мере, до сего дня я так считала, как этот таежный медведь
 
- Бабуля он серый волк. – Поправила Женя, выглядывая, из-за брата. – Ты ведь сама так сказала потому, что он скрытен, осторожен и очень опасен. В придачу ко всему еще и бывший уголовник.
 
- Я полагаю, именно по этой причине наша Буля, не стала, как обычно доставать свое фамильное серебро? - Предположил Егор, оглядываясь, он лукаво подмигнул сестре и наигранно испуганно воскликнул. – О, черт, какой же я болван, как я мог оставить Марго и Дашулю наедине с этим жестоким душегубом.
 
- Не идиотничайте. – Пресекла Лилия Яковлевна, попытку внуков вывести ее из себя. – Трагедия заключается не в том, что он уголовник, а в том, что сможет ли он сделать тебя счастливой. По силам ли ему будет обеспечить достойное будущее тебе и твоему ребенку.
 
- Нашему ребенку. – Не удержалась Женя, чтобы не сделать поправку и перехватывая, взгляд брата, усмехнулась. – Только не надо сейчас делать такие удивленные глаза. Можно подумать, что Марго тебе ничего не рассказала.
 
- Марго об этом знала. – Возмутилась Лилия Яковлевна вместо внука, выстреливая, в девушку целый залп негодования. – Как ты посмела строить заговоры за моей спиной? Советоваться и искать поддержки у подруги? Как ты могла так поступить?
 
- Мне есть, у кого учиться. – Намекнула Женя, делая, довольно дерзкий выпал. – Интересно, если бы ты узнала от кого у меня будет ребенок, ты пошла бы на авантюру, которую вы так ловко провернули?
 
- Дурашка. – Пожурила Лилия Яковлевна, заметно смягчившись, она призналась. – Мне было все равно от кого у тебя ребенок. Я всего лишь хотела оградить тебя от глупости, которую ты могла совершить, и потом сожалеть. Как делают большинство девочек, когда рядом нет такой мудрой и заботливой бабушки.
 
- Спасибо. – Поблагодарила Женя, тронутая искренним признанием, она невольно всхлипнула.
 - Не нужно плакать. – Предупредила Лилия Яковлевна, быстро меняя, гнев на милость она подошла к внучке, чтобы ее обнять – Тебе сейчас ни в коем случае нельзя волноваться. Ты должна копить силы ведь у тебя впереди роды.
 
- Наконец-то ты об этом вспомнила. – Проворчал Егор исподлобья, поглядывая, на бабушку, он не сдержался, чтобы не попенять. – Я думал ты, сегодня освободишь Джи, от своих дурацких допросов и дашь ей спокойно провести вечер, который она так долго ждала и возможно даже не надеялась, что он будет.
 
- Я как-то об этом не подумала. – Призналась Лилия Яковлевна, глядя на внучку, которая растирала ладошкой слезы, текущие по щекам, она поспешила извиниться. – Прости меня, моя дорогая, мне действительно не нужно было разговаривать с тобой и мучить тебя расспросами.
 
- Лучше меня мучай, чем его. – Возразила Женя, поднимая, заплаканные глаза. – Потому, что он ни в чем не виноват, он хороший.
 
- Господи, как же ты мне сейчас напоминаешь свою мать. – Вздохнула Лилия Яковлевна и, грустно усмехнувшись, процитировала отрывок из детского стишка.
- Никогда его не брошу, потому что он хороший. Вот также почти тридцать лет назад, она пыталась меня убедить, что Виктор такой замечательный отзывчивый, добрый внимательный, что именно он самый лучший мужчина из всех кого она когда-либо встречала. В итоге, что произошло, не мне вам рассказывать. Из добропорядочного семьянина, ваш отец превратился в порядочную сволочь, который выгнал жену и двоих детей 
 
- Мы сами уехали. – Возразил Егор, не давая, ей закончить. – Хотя вполне могли бы остаться, но мама  не захотела находиться с ним рядом, так как не смогла простить предательства.
 
- А, стоило ли оно того? – Поинтересовалась Лилия Яковлевна и прерывисто, вздохнув, сама ответила на свой вопрос. – Нет, потому, что на протяжении всех этих лет, как теперь выяснилось, она продолжала его любить жалеть и поддерживать.
 
- Нет, этого не может быть. – Воскликнула Женя, отказываясь верить, она устремила взгляд на брата. – Мама не могла так сделать, она ни за, что не стала бы прощать измену.

- В принципе, насколько я помню, они никогда не ссорились ни до развода, ни после. – Поделился Егор воспоминаниями, глядя на сестру. – Скажи, ты помнишь, чтобы у нас в семье хоть когда-то были скандалы?
 
- Нет. – Откликнулась Женя, припоминая, далекие дни детства она улыбнулась. – Наоборот, мне всегда казалось, что они очень счастливы, любят друг друга и нас.
 
- С тех пор мало, что изменилось, они и сейчас вас любят. – Подтвердила Лилия Яковлевна, горестно вздыхая. – Но как оказалась, друг друга любят больше, поэтому я должна сообщить вам пренеприятнейшее известие.
 - К нам едет ревизор? – Усмехнулся Егор иронично, не воспринимая, трагического момента.
 
- Нет. – Возразила Лилия Яковлевна, становясь еще более печальной. – Ваша мать сегодня утром мне позвонила и сказала, что решила вернуться к вашему папочке.
 
- Вот так да. – Пробормотал Егор, сраженный известием, он присел на подлокотник кресла рядом с сестрой. - Ни как не ожидал я такого вот конца.
 - А, как же папина жена? – Забеспокоилась Женя, глядя на хмурое лицо бабушки. – Что с ней случилось, она заболела, умерла, погибла, что

 - Нет, слава богу, жива, здорова – Поспешила Лилия Яковлевна, ответить и не без злорадства добавила. – Ваш отец получил по заслугам. Эта женщина ушла к другому мужчине прихватив, с собой часть имущества, она оставила ему сына, который как она выразилась, будет напоминать ей о прошлой жизни.
 
- Уму не постижимо. – Пробормотала Женя, глядя на бабушку, она, не пытаясь, скрыть тревоги переспросила. – И где сейчас живут папа с Яриком?
 
- Там же где жили в свое время, и вы. – Ответила Лилия Яковлевна, небрежно передергивая, плечами. – У Софы Валерьевны, не знаю, правда, где именно. По всей вероятности в одной из хибар, но я полагаю, это не надолго. Так как в сезон она обычно сдает каждый квадратный сантиметр жилой площади, поэтому думаю, что совсем скоро нам придется потесниться и принять несчастных беженцев с югов.
 
- Но папа не согласится сюда приехать. – Выказала Женя, сомнение. – Что он будет здесь делать без моря?
 - Ему теперь море по колено. – Не удержалась Лилия Яковлевна, чтобы не съязвить и сполна, излить негодование. – За халатное отношение к своим должностным обязанностям его списали на берег еще три года назад. С тех пор он дрейфует в свободном плавании без денег жилья и совести.
 
- Бедный папа. – Всхлипнула Женя, не в силах сдержать слез, она заплакала. – Мне его так жалко.
 - Не нужно его жалеть. – Предупредила Лилия Яковлевна, глядя на плачущую внучку. – Он сам выбрал такую судьбу. К тому же я больше чем уверена, что когда он оставил семью, он не сожалел о содеянном и забыл, о вас и вашем существовании.

 - Нет, он никогда о нас не забывал. Я практически каждое лето к нему ездила. – Возразила Женя, вспоминая, как проводила летние каникулы, она грустно усмехнулась. – Все дни напролет пока Софа была на рынке, я играла с Яриком, а потом когда она вечером возвращалась, мы все вместе ходили на море, и я была тогда очень счастлива.
 
- В общем, я вас поставила перед фактом, а вы решайте и думайте. – Дала Лилия Яковлевна, информацию к размышлению и чтоб внукам соображалось, быстрее добавила. – До начала летнего сезона осталось меньше месяца, поэтому вам нужно определиться хотите вы принять назад своего блудного отца или поступите, так же как он когда-то поступил, с вами. Отпустите с богом и пошлете куда подальше.
 
- Мы подумаем. – Заверил Егор и, взглянув, на сестру, хитро прищурился. – Джи прекращай грустить в гостиной тебя, ждет сюрприз, какой не пытай, все равно не скажу. Пойдем, сама все увидишь.
 - Тогда хоть намекни. – Попросила Женя, снизу вверх глядя на брата. – Опиши, как он выглядит.
 
- Хорошо попробую. - Согласился Егор, делая, вид, что задумался. – Что-то такое объемное, мягкое пушистое. Хотя нет на счет меха или подшерстка я не знаю. А, вот что безопасное и приятное на ощупь. Хотя в этом я тоже не уверен, не трогал. Вполне вероятно, что упругое, но, в общем, и в целом симпатичное.
 
- Что это за странный сюрприз? – Озадачилась Женя, пытаясь, представить она перечислила. – Объемное мягкое, не пушистое без меха, безопасное приятное на ощупь может быть упругим и привлекательным. Не понимаю, что это может быть?
 
- Даже мне трудно представить, что это такое. – Созналась Лилия Яковлевна, чтобы помочь девушке найти ключ к разгадке, она обратилась к внуку за подсказкой. – Егорушка, дал бы хоть еще одну зацепочку иначе, мы так до завтрашнего утра будет ломать голову.
 
- Зачем ломать. – Хмыкнул Егор, делая намек. – Надо просто взять и пойти, чем сидеть и гадать.
 
- Ну, если вы полагаете, что сказать друг другу нам больше нечего. Предлагаю закрыть прения и перейти к принятию кардинальных решений. – Заявила Лилия Яковлевна и после короткой паузы произнесла. – Все что касается вашего отца, решайте сами. Мне этот человек, никто, поэтому его судьба в ваших руках. Относительно выбора Джи, то в принципе я его одобряю, но окончательное решение, я скажу чуть позже. После того как поговорю с самим Сергеем, потому, что не стану скрывать, мне он симпатичен, но есть несколько моментов, которые мне хотелось бы выяснить.
 
- Только прошу, тебя не пытай его слишком жестоко. – Попросила Женя, с мольбой глядя на бабушку. – Я не хочу, чтобы он уехал и больше никогда сюда не вернулся.
 
- Если он так поступит, значит, грош ему цена. – Хмыкнула Лилия Яковлевна, не поддаваясь на уговоры. – Его бегство, лишь докажет, что я права и этот человек не тот за кого себя выдает, а стало быть, ему не место в нашей семье.

- Ладно, хорошо. – Сдалась Женя и поскольку в принципе, разговор был закончен, она посмотрела на брата. – Могу я попросить тебя об одном одолжении? Все, что ты слышал здесь, должно остаться только между нами. Никто не должен знать, от кого у меня ребенок.
 
- Какая же ты все-таки наивная. - Вздохнул Егор, глядя на девушку, он не выдержал и весело рассмеялся. – Неужели ты думаешь, что он сам еще не догадался? Если даже в мою голову постучалась такая мысль. Особенно когда я увидел, как вы буквально поедаете друг друга глазами.
 
- Не может быть? – Пробормотала Женя, оседая, назад в кресло она, чувствуя, как стыдливый румянец, словно морозцем пощипывает лицо, закрылась руками.
 
- Джи, не вздумай, реветь. – Предупредил Егор, обнимая, смущенную девушку, за плечи он приподнял ее с кресла. - Идем, скорее самое интересное тебя ждет впереди, Серега уже, наверное, весь извелся, я больше чем уверен, что он там места себе не находит.
 
- Да, действительно идите. – Поддержала Лилия Яковлевна, делая, знак рукой, она открыто намекнула. – Дайте мне побыть одной. Я хочу собраться с мыслями и как следует, подготовиться к серьезному разговору.
 
- Возьми тайм аут. - Посоветовал Егор, не скрывая, опасений. - Иначе ты, правда, можешь только все испортить.
 
- Я сделаю, все возможное, чтобы никому не навредить. – Заверила Лилия Яковлевна и, посмотрев, на заплаканную внучку улыбнулась. – Джи, деточка успокойся, я не собираюсь травить твоего серого волка. Я всего лишь задам ему несколько вопросов, относительно его родителей, потому, как я должна знать, что представляет собой семья, с которой нам предстоит объединиться.
 
- Понятно. – Вздохнула Женя обреченно и, смахнув, с ресниц, слезинки, поднялась на ноги.
 
- Тебе необходимо привести себя в порядок. – Посоветовала Лилия Яковлевна, взглядом указывая, на столик с туалетными принадлежностями она подошла к внучке и полушепотом произнесла. – Мужчина не должен видеть женских слез. Это может сделать его слабым и беспомощным, а значит уязвимым, поэтому постарайся, как можно меньше плакать и как можно больше улыбаться. Так как даже мимолетная улыбка продлевает нашу жизнь, на тридцать секунд.
 
- Все, больше не плакать. – Пообещала Женя, подходя, к зеркалу она посмотрела на свое отражение и, оставшись, довольной улыбнулась. – Плюс тридцать.
 - Идем, давай быстрее. – Поторопил Егор, отягощенный бездействием, он открыл дверь и, обернувшись, к бабушке лукаво подмигнул. – Ты тоже долго тут не задерживайся. Надень самую обаятельную улыбку и выходи, иначе пропустишь начало, которое обещает быть интересным.
 
- Постараюсь ничего не пропустить. – Пообещала Лилия Яковлевна, следуя, совету, она лучезарно улыбнулась.
 - То, что надо. – Одобрил Егор старания и последовал за сестрой.

Продолжение...


Рецензии