Туфельки. Часть 3. Случайная встреча

Начало http://www.proza.ru/2016/10/02/1223

– Вы не возражаете, здесь недалеко есть приличное заведение, можно выпить кофе и согреться, - он прекрасно говорил на русском языке.
- Потом можно заехать в магазин и выбрать туфли, ну как, согласны?
- Конечно, вы же видите, у меня просто нет выбора, - она разочарованно посмотрела на свои туфли, затем на мужчину и запахнула поплотнее плащ.
Видимо, увидев ее беспокойство, мужчина протянул ей руку:
        - Не бойтесь, мы только попьем кофе – посмеиваясь, заметил он, и его рта коснулась еле заметная улыбка, а глаза смотрели с лукавством. Я вас потом отвезу домой.
Эмма кивнула ему в ответ, и они быстрым шагом направились в кафе.
 Там было уютно, вкусно пахло выпечкой, аромат корицы и ванили щекотал нос. Только усевшись удобнее, она пришла в себя и спросила:
- Почему вы решили, что я боюсь?! Я большая девочка и вполне могу сообразить, какие мысли крутятся в голове у мужчины при виде хорошенькой женщины. Поверьте, вы не составляете мне угрозу, - насмешливо закончила девушка, осмотрев незнакомого мужчину сверху донизу, она продолжила:
- Вы слишком красивы, уверенна, женщины не дают вам проходу, - она скользнула взглядом по руке, кольца не было.
«Зачем я его провоцирую? А вдруг он действительно просто решил помочь, элементарная вежливость. Так, Эмма, соберись, ты в общественном месте, ничего не случится, и потом: что может случиться в кафе, когда здесь полно людей! Надо извиниться, с чего это я напала на него. Видимо, защитная реакция на красивых мужчин сработала». Он засмеялся и сказал:
- У меня и в мыслях ничего такого не было, - он перестал смеяться и с грустью посмотрел на неё. 
- Извините, ради бога, времени у меня не так много. Через два  часа фуршет, надо купить туфли и успеть переодеться. Я – Эмма, - девушка протянула руку.
- Роберт, - он улыбнулся и галантно поцеловал кончики пальцев.
Они заказали кофе и два пирожных. Мужчина внимательно изучал девушку, молчание затянулось, и Эмма первой спросила:
- Почему вы обратились ко мне по–русски? – она сделала большой глоток кофе  и фирменно улыбнулась.
Улыбка у неё замечательная, большинство мужчин терялись, начинали невнятно говорить, выглядели смущённо, Эмма это знала и часто пользовалась приёмом, чтобы отшить нежелательного собеседника. Но сейчас был особенный случай, ей не хотелось никого отшивать и никуда уходить.   
- Если в Германии вы увидите красивую женщину, можно безошибочно определить, либо она с Украины, либо с России, других вариантов нет, - мужчина улыбнулся.
- Вы угадали, я из Украины.
- А я живу в России, у меня здесь бизнес, часто летаю в Киев по делам. Что вас привело в Мюнхен?
- Конференция ESHRE, я врач – эмбриолог.
- Ого! Ни за что бы, ни догадался, глядя на вас, удивительная профессия. Расскажите о себе.
Эмма пожала плечами:
- Выдающейся личностью вряд ли меня можно назвать, - она кокетливо посмотрела на сидящего напротив мужчину и продолжила.
- Живу в Киеве, работаю в институте репродукции. Не замужем, детей пока нет. Приехала сюда с коллегой, вот и всё вкратце.
Он посмотрел на неё взял за руку и произнёс полушепотом:
- Эмма, какая ты красивая, я не знаю, что со мной твориться, - он перешёл на «ты», нежно поглаживая тонкие пальчики её холодной руки.
У Эммы на душе стало солнечно, в ушах зазвучала трель соловья, мысленно она уже порхала по огромному полю маков. Наконец до её ушей дошёл звон, и это был не звон птиц… мужчина достал телефон.
- Guten Tag… Gut. Аbgemacht.
- Эмма, мне надо ехать на встречу, - он с сожалением посмотрел на девушку.
Видение рассеялось, она выдернула свою руку слишком поспешно.
- Да, конечно. Я уже согрелась и мне пора.
- Может, встретимся сегодня позже, после твоего фуршета?
- Вряд ли, я очень устала, хочу пораньше лечь спать. Завтра с утра посещение клиники, вечером самолёт домой. Может завтра?
- Договорились, поехали в магазин за туфлями.
Он расплатился, и они вышли на улицу.
Мужчина подошёл к новенькому авто фольксфаген фаэтон. «Классная тачка, - отметила про себя девушка. – Интересно, чем он занимается, если может позволить себе такую машину». Галантно открыл дверь, помог ей забраться в машину. Эмма опустилась на мягкое сиденье, в салоне пахло кожей и дорогим парфумом. Надо было спешить, времени оставалось в обрез.
Они подъехали к обувному бутику Bally на Максимилианштрасе. На витрине красовалась брендовая обувь класса люкс, одежда, сумочки. Они прошли в магазин, на встречу вышла симпатичная девушка, поздоровалась и сказала пару слов Роберту. Он улыбнулся и начал говорить по – немецки. Эмма не знала языка и была разочарована таким промахом. Села на пуфик, девушка поднесла несколько коробок. Эмма старалась не смотреть на ценники, все туфли были безумно дорогие, даже при её приличной зарплате, она не могла себе позволить выкинуть две тысячи евро на покупку. Она стала нервничать, время поджимало, заметив её недовольство, продавец поднесла туфли из последней коллекции Стюарта Вейтцмана. Классические, из дорогой кожи на тонкой шпильке, изящный закругленный носок. Эмма нервно сглотнула и засмеялась. Роберт с изумлением посмотрел на неё.
- Эти! Класс,- она кружилась перед зеркалом. «Туфельки из сна, они по праву мои! Как такое может быть?» - она ничего не понимала, возможно, это знак свыше.
Роберт протянул карточку продавцу.
- Нет, я сама расплачусь, - возразила Эмма. Вы не долж..ты не должен покупать мне.
- Я этого хочу, пожалуйста. На память о нашей встрече.
Она в знак согласия кивнула. Продавец упаковала туфли и отдала девушке огромный пакет с названием Стюарт Вейтцман. Дождь на улице перестал моросить, они сели в машину и поехали в отель.

Продолжение следует…
http://www.proza.ru/2016/10/14/926


Рецензии
Ах какая встреча удивительная!

Рада Марванова   14.11.2021 16:23     Заявить о нарушении
Спасибо за удивительный отзыв! С теплом,

Вера Мартиросян   14.11.2021 22:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 34 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.