Сезон звездопада глава 70

Глава семьдесят

Как только за Сергеем закрылась дверь, девушки переглянулись.
 
- Ты сумасшедшая. - Выпалила Марина, опережая, подругу на сотые доли секунды. - Почему ты не сказала, что он был осужден сразу по нескольким статьям?
 
- Что бы от этого изменилось? – Поинтересовалась Женя, недоуменно пожимая, плечами она задала вопрос, который вертелся на языке. – И вообще, какая тебе разница, сколько у него статей и за что?
 
- Что значит какая? – Возмутилась Марина, округляя, глаза. – Ты хоть соображаешь, куда свою голову суешь? Зачем тебе.
 - Я, да. – Оборвала Женя, с трудом сдерживая, негодование. – А, вот ты похоже, что нет.
 
- Неужели ты действительно не понимаешь, как опасно жить с таким человеком. – Произнесла Марина, выражая, глубокую степень недоумения она развела руками. – Это же как находиться на пороховой бочке, которая в любой момент может взорваться. Ведь, от него можно ждать чего угодно.
 
- Точно так же как и от тебя. – Заявила Женя, поворачиваясь к подруге спиной, она принялась расставлять посуду на столе.
 
- Извини, я, понимаю, тебе неприятно это слышать. – Поспешила Марина принести извинения, после чего созналась. – Но, честно говоря, когда я услышала, за, что он был осужден, мне захотелось убежать и спрятаться. Не смотря на то, что он симпатичен и приятен в общении. Как мне кажется бабуля совершенно права, Джи оставь, его это не твой герой. Ты никогда не будешь с ним счастлива. Ты только подумай, ведь он действительно опасен, так как в любой момент может сорваться и в невменяемом состоянии сделать с тобой все что угодно, даже убить.

С видимым равнодушием выслушивая, советы Женя, закончив, расставлять посуду, развернулась и, проходя, мимо подруги, как мимо пустого места, направилась на кухню.
 
- Джи, постой. – Воскликнула Марина, хватая, ее за локоть, она заглянула в глаза. – Скажи мне только честно. Ты, правда, так сильно его любишь или он тебя просто запугал?
 
- Что ты несешь? – Вознегодовала Женя, отдергивая, руку. – Ты ведь все прекрасно знаешь.
 
- Нет, не знаю. – Возразила Марина, отрицательно покачивая, головой. – Ты ничего не говорила, как у вас все было. Ты лишь сказала, что ты не устояла, но было это по собственной воле или нет, я не знаю.
 
- Ты соображаешь, что говоришь? – Выкрикнула Женя, взбешенная, до предела. - Как ты вообще могла такое подумать?
 
- Не понял. – Нахмурился Егор, заходя, в гостиную, он посмотрел на девушек и прежде чем занять чью-либо сторону, уточнил. – Что мы так бурно обсуждаем?
 - Уже ничего. – Фыркнула Женя, смерив, подругу негодующим взглядом, она отвернулась.
 
- Теперь твоя очередь. – Обратился Егор к жене и, замечая, как ее расширенные глаза наполняются слезами, заранее предупредил. – Муленька, давай без истерик. Расскажи мне все по порядку.
 
- Рассказывать особо нечего. – Отозвалась Женя вместо подруги, чтобы прояснить ситуацию она вкратце пояснила. – Марго узнала, что у Сергея есть судимость, испугалась и начала гнать пургу.
 
- Это не пурга. – Возразила Марина в свое оправдание, поспешно проглатывая, слезы она принялась объяснять. – Если бы только знал, за что он был осужден, ты бы меня понял.
 
- Я знаю. – Заверил Егор не разделяя, опасений жены, он усмехнулся. – И все прекрасно понимаю.
 - Нет, ты не понимаешь. – Пробормотала Марина и шепотом поведала. - Разбой вымогательство, угроза убийством.
 
- Что конкретно тебя испугало? – Поинтересовался Егор, оставаясь совершенно спокойным. – Что из выше перечисленного касается непосредственно тебя?
 
- Меня ничего не касается. – Ответила Марина, пребывая, в глубоком недоумении, она кивнула на подругу. – Это касается Джи, я думаю, что по отношению к ней было 

 - Не говори о том, чего не знаешь и о чем можешь потом пожалеть. – Не дала Женя ей закончить, переводя, взгляд на брата, она, прежде чем сделать заявление, набрала в легкие воздуха. – Чтобы впредь, больше не было никаких разговоров, подозрений и домыслов, относительно наших интимных отношений, я хочу поставить вас в известность. Все, что происходило между нами, было по обоюдному согласию и по любви.
 
- Кто бы в этом сомневался. – Хмыкнул Егор, лукаво усмехнувшись. – Лично я это сразу понял, как только увидел вас вместе, у меня не осталось никаких сомнений по этому поводу.
 
- Это у тебя нет. – Намекнула Женя, бросая, косой взгляд на подругу. – А, вот кое у кого есть и не только сомнения, но и подозрения, что Сергей опасен, невменяем и склонен к насилию. Я правильно поняла?
 
- Да. – Не стала Марина отпираться и, тягостно вздыхая, призналась. – Мне, правда стало очень, страшно, когда он перечислил за что получил срок и почему был осужден.
 
- Ладно, после поговорим. – Предпочел Егор закончить разговор и, оглядывая, гостиную. – Как я понял Серега сейчас на допросе?
 - Да. – Подтвердила Женя, не скрывая, огорчения и опасения. – Только бы ему удалось выстоять.

 - Не волнуйся, выстоит. – Успокоил Егор, обнимая, расстроенную сестру. – Ради тебя он готов принять все, что угодно, даже пытки нашей Були, главное только чтобы она не перестаралась.
 
- Чай уже готов. – Возвестила Лилия Яковлевна, входя, с круглым цветным подносом, на котором стоял пузатый фарфоровый чайник, она при виде накрытого стола, воскликнула. – Какие вы молодцы, все приготовили. Давайте быстренько рассаживайтесь по местам и начнем.
 
- А, где Сергей? – Забеспокоилась Женя, гонимая, тревогой, она выскочила в коридор.
 - Будь осторожнее. - Выкрикнула Лилия Яковлевна ей вслед. – Он идет с горячим чайником.

Замечание настигло Женю в момент, когда она уже находилась под прицелом золотистых глаз и, понимая, что не в состоянии совладать с силой их притяжения, вместо того, чтобы отступить или вернуться назад потянулась им навстречу.
 
- Как все прошло? – Поинтересовалась она, пытаясь, оправдать свой чувственный порыв.
 - Замечательно. – Ответил Сергей, кивая, на чайник он, свободной рукой бережно обнял девушку. – Тебе не нужно за меня волноваться.
 
- Ты в этом уверен? - Не преминула Женя спросить, но вовсе не для того, чтобы убедиться, как прошел разговор, а с целью продлить краткий миг трепетно нежной упоительной близости.
 
- Да. - Заверил Сергей, с улыбкой глядя на взволнованную девушку. – Потому, что я со всем справлюсь. Ведь у меня теперь есть вы.

В одно мгновение, забывая, обо всем на свете Женя привстала на цыпочки и прикоснулась к его сухим горячим губам.
 
- Ай-яй-яй. – Пристыдил Егор, выходя, из гостиной, он шутливо пригрозил пальцем. – Как не хорошо.
 
- Больше не будем. – Заверил Сергей, выпуская, девушку из объятий он открыл перед ней дверь.
 - Ну, слава богу, все живы и здоровы. – Вздохнула Лилия Яковлевна и лукаво, поглядывая, на гостя, поинтересовалась. – Кто будет открывать чайную церемонию?
 
- Давайте, вы начнете, а я продолжу. – Ответил Сергей, устанавливая, эмалированный чайник на подставке он накрыл его сложенным вдвое полотенцем. – К тому времени, мой чаек, как следует, настоится.
 - Жаль. – Выказала Лилия Яковлевна искреннее огорчение. – Мне так не терпится попробовать ваш хваленый цимус.
 
- Раз так тогда давайте. – Согласился Сергей, поворачиваясь, к девушкам. – С чего вы желаете начать с традиционных чаев, или тоже с цимуса?

- Для начала хотелось бы узнать, что же это такое цимус. – Поставила Марина на вид робко, покосившись, на подругу. – Джи, что ты мне посоветуешь?
 
- Традиционные. – Ответила Женя, не поворачивая, головы. – Для тебя так будет безопаснее, а то кто знает, что в этом цимусе намешано.
 - Одни только травы. – Заверил Сергей не улавливая, скрытого сарказма он добродушно улыбнулся. – И ничего кроме трав.
 
- Тогда давай, попробую цимус. – Определилась Марина, глядя на улыбающегося гостя. – Надеюсь, мне потом не станет плохо.
 
- Надейся. – Ввернула Женя, растягивая, губы в ехидной улыбке. – Риск дело благородное. Может до утра, доживешь, а может через минуту, ноги протянешь.
 
- Что-то я ничего не понимаю. – Призналась Лилия Яковлевна, со стороны наблюдая, за девушками она недоуменно пожала, плечами. – А, вы что-нибудь понимаете?
 
- Нет. – Ответил Сергей и, взглянув, на одну из девушек, грустно усмехнулся.
 - А, тут и понимать нечего. – Вмешался Егор, возвращаясь в гостиную, он присел рядом с женой и посмотрел на сестру. – Джи, тебе не идет быть злюкой, поэтому смени, амплуа и чем скорее, тем лучше.
 
- Я подумаю. – Откликнулась Женя, исподлобья взглянув, на подругу. – Только сомневаюсь, что у меня получится.
 - Джи детка, в чем дело, чем ты недовольна? – Нахмурилась Лилия Яковлевна, не получая, ответа, она обратилась к внуку. – Егор будь добр объясни, что происходит?
 
- Просто Джи сегодня немного переволновалась, слишком много эмоций за один день. – Нашел Егор оправдание и, лукаво прищурившись, намекнул. – Думаю, что завтра утром она встанет в хорошем расположении духа и не будет больше ни на кого сердиться.
 
- Собственно говоря, я и сейчас не вижу повода, для злости. – Подметила Лилия Яковлевна, переводя, взгляд с хмурой девушки на гостя. – По крайней мере, мне точно не хочется грустить, а только радоваться. Так как сегодня я приняла два очень важных и довольно сложных для меня решения, о которых раньше, я даже и помыслить не могла, не говоря, уже о том, чтобы их осуществить. Но сегодняшний день перевернул все мои давние представления о жизни. Вследствие чего, я поняла, а вернее еще раз убедилась, что на свете нет ничего сильнее и прекраснее любви.
 
- Отличный тост. - Не преминул Егор заметить и, вопросительно взглянув, на бабушку, на всякий случай, уточнил. – Может быть по такому случаю, усугубим?
 
- Пожалуй. – Выразила Лилия Яковлевна согласие, покачивая, головой. – Такие совпадения как сегодня крайне редки, поэтому я не вижу повода не отметить события, которые, вне всякого сомнения, войдут в историю нашей семьи.
 
- Что за события, вы собрались отмечать? – Заинтересовалась Женя, пребывая, в недоумении она посмотрела на бабушку, затем перевела взгляд на брата. – По какому поводу вы собираетесь пить?
 
- Фи как пошло. – Скривился Егор, направляясь к бару. – Серега, ты, что предпочитаешь вино коньяк или водку?
 - На твое усмотрение. – Ответил Сергей, пожимая, плечами. – Я не большой ценитель крепких напитков, поэтому мне все равно.
 - Да, я тоже как-то не особо этим делом увлекаюсь. – Пояснил Егор, переводя, вопросительный взгляд на бабушку. – Ваше слово?
 
- Разумеется коньяк. – Не стала Лилия Яковлевна долго выбирать, не преминув, напомнить. – Как сказал бы сейчас Федор Сергеевич, бог ты мой.

Внезапно обрываясь, она прикрылась ладонью и посмотрела на внучку, потом перевела взгляд на гостя.
 
- Буль ты чего? – Удивился Егор, перехватывая, испуганный взгляд бабушки, он не находя никаких объективных причин, для волнений, понимающе улыбнулся. – Забыла, что хотела сказать?
 
- Да. – Подтвердила Лилия Яковлевна, чтобы хоть как-то скрыть замешательство, она натянуто улыбнулась. – Наверное, рассеянный склероз, меня все-таки настиг.
 
- Скорее это весна во всем виновата. - Выдвинул Егор, свою версию и, возвращаясь к столу, лукаво посмотрел на хмурых девушек. – Ну, что голубушки, долго еще будете сидеть с такими пресными лицами? Может вам тоже по пять капель плеснуть? Как никак повод что ни на есть самый подходящий.
 
- Нет. – Отказалась Женя не воспринимая, намека. – Лично у меня нет ни желания, ни повода.
 - Ну, это как сказать. – Усмехнулся Егор и, замечая, как гость заметно напрягся, поспешил успокоить. – Тогда мы за вас выпьем, чтоб у вас все было хорошо, и вы получили все, о чем мечтали.
 
- Я тоже хочу за это выпить. - Заявила Марина, поднимая, глаза на мужа, она как бы невзначай, невинно взмахнула ресницами. – Пять капель красного вина, если конечно, можно?
 
- Конечно моя Муленька Маргуленька. – Разрешил Егор, с нежностью, глядя на девушку, он широко улыбнулся – Для тебя мне ничего не жалко. Даже девять граммов, которые по праву причитаются богу, я не задумываясь, отдам тебе, так как знаю, что никто не сможет их уберечь и сохранить, лучше тебя.
 
- Браво, Егорушка. – Похвалила Лилия Яковлевна, внука. – Именно так всегда и должен вести себя мужчина, по отношению к любимой женщине. Поэтому, что как бы там ни было, а миром правит любовь.
 
- Тогда за любовь. – Провозгласил Егор, торжественно, поднимая, бокал. - Давай Серега, выпьем за наших прекрасных женщин, чтобы они как можно дольше оставались такими как сегодня.
 
- Спасибо увольте. – Выказала Женя не согласие. – Мне не хотелось бы провести всю свою сознательную жизнь беременной.
 
- Неужели? - Хмыкнула Лилия Яковлевна и, с улыбкой глядя на внучку, напомнила ей выдержку из недавно состоявшегося разговора. – Разве ты не об этом всегда мечтала?
 
- Ну, да. – Не смогла Женя отказаться от собственных слов и смущенно улыбнувшись, поддержала тост, поднимая, чашку с душистым травяным чаем.


Продолжение...


Рецензии