Под зад коленом

Ждали,ждали мы бабье лето, а оно так и не пришло. Загуляло где-то, по бабам пошло, наверно, и забыло про нас. А мы, с Татьяной едим к себе домой в город. Все выходные отдыхали- работали на даче, к зиме готовились. На остановке, "село Подрядниково" в автобус влез пьяненький мужик и  радостно провозгласил: " С праздником вас, миряне!"
"Это с каким-таким праздником?"- злобно спросила располневшая дамочка.
"Как с каким, вы что не знаете, что у Путина сегодня день рождения?" - радостно просветил пассажиров счастливый вещун.
Весь автобус ожил, проснулся от дремы и наполнился оживленными разговорами на разные злободневные темы: про Путина, его жену, выборы, Обаму, войну, Киев, Крым и т.д. Но мы с Татьяной слушали, переглядывались, но в разговорах не участвовали, чем по видимому очень обижали вещуна, которому так хотелось поболтать с нами. Очень он мне напомнил моего соседа- Вовку, такой же общительный говорун, пьяница-пересмешник. Косил всегда под Иванушку-дурачка, а сам мудрый, наивный и очень искренний, но себе на уме.  Помню такой случай: он случайно попал на день рождения, а подарка с собой не было, так он по широте души подарил Витьку свою любимую книгу, которую все время носил в кармане пальто и относился к ней как к святыни. А Витёк не оценил этого подарка, он на эту святыню поставил горячий чайник. Вовка терпел весь вечер. Но когда Виктор очередной раз снял чайник с книги, разлил остатки  воды по чашкам и хотел поставит его на подарок, Вова не выдержал, он взбесился, швырнул чайник со стола, схватил эту книгу, прижал крепко-крепко к груди и заорал: "Гад ты, Витёк, не хрена я тебе не подарил эту книгу, я забираю её в зад, ты не достоин" - и выбежал матерясь с злосчастного праздника.
Вот и наш болтун вставил свои три копейки в общий разговор: " Что ты говоришь, матушка"- обратился он к даме, - "Крым наш не надо забирать в зад?"
"А на кой чёрт он нам сдался", - разошлась дамочка, - "Денег туда сколько вбухали, а нам льготы и пенсии урезали, людям колбасы не на что купить, а они мосты строят. Сами миллионами ворочают, нахапали" ,- женщина даже встала со своего месте, чтобы её лучше слышно было в автобусе. Но народ  притих. А мужик подытожил:-
"Пусть воруют, хапают, только бы войны не было".
А у меня вдруг разыгралась фантазия. "Послушай, Тань, что я думаю про Крым.Представь, что ты свою дачу дала пожить  хорошим знакомым или дальним родственникам. Просто так отдала, живите, пользуйтесь, отдыхайте -загорайте. Фрукты, овощи кушайте, шашлычком-коньячком балуйтесь.Вот они наслаждаются год, два, три, десять, а потом гадить начали: без вашего согласия поселили там алкоголиков и тунеядцев, оргии там устраивают, чуть дачу не спалили, да еще и тебя туда не пускают. Что бы ты сделала?
Я бы им по мордам надавали и вышвырнула  со своей дачи". " И я под зад коленом дала",- поддержала меня Таня.


Рецензии
Хорошее сравнение Крыма с собственной фазендой. В том, что он наш и всегда был нашим, я убедилась в прошлом году, отдыхая в Феодосии.
Рассказ читается на одном дыхании.
Желаю тебе чаще встречаться со своей музой.

Надежда Дацкова   19.10.2016 15:55     Заявить о нарушении
Эта муза по ночам появляется, когда я в бессознательном состоянии.
Я тебя давно не видела, заходила к тебе, а тебя нет в скайпе.

Людмила Колобанова 2   19.10.2016 20:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.