Притча 45. Сон о лесе, монастырях и городе

  Тихий густой лес...Я чувствую себя монахом, но недостойным. Спускаюсь после встрече с человеком, я ухожу от него, немного плаваю в окружном озере. Нахожу огромный плод в земле, чего не бывает в обычной жизни, но мне это кажется во сне естественным, напоминает о пустыннической жизни с кореньями. Потом появляется проводник, и я перехожу от монастыря к монастырю, иду по горе вверх, но кажется, что предел есть здесь, на земле и что в Москве не бывает таких высоких холмов. Приходят на ум самые высокие места в Москве, например Воробьёвы горы. Встречаюсь с монастырём буддистским, прохожу по нему, он похож на кладбище. С неба падают воздушные шары-бомбы, прямо в месте этого монастыря. Предстаёт город, в уме--Москва, я пытаюсь вернуться домой, но сон обрывается...


Рецензии