сборник страшных историй 4

                СТРАШНОЕ ЗНАКОМСТВО




Стоял жаркий летний воскресный полдень. Паша и Олег спокойно сидели в кафе, и пили холодное пиво.
- Знаешь что, Паха, – сказал Олег. – Так больше тянуться не может.
- Ты о чем? – Спросил Паша, раскалывая несколько фисташек.
- Она мне тоже нравится. А из-за тебя… Короче, ты сам знаешь, что она обо мне думает.
- Жизнь, брат, – ответил Паша, делая большой глоток пива, – и потом, зачем ей безработный инвалид?
К кафе подъехала чёрная “БМВ” и остановилась рядом с Волгой Олега. Из Джипа вышли две девушки. Примерно одного возраста, блондинка и брюнетка, высокие, стройные, в коротких платьях.
Они целенаправленно подошли к Паше и Олегу.
- Привет, мальчик, – сказала блондинка, – я Катя, а она Лера.
- Паша, – ответил Паша, – а он Олег.
- Ребята, нам просто вдвоём скучно, может, развлечемся на нашей даче.
- Я за. – Паша посмотрел на Олега, – а ты брат?
- Не, – Олег посмотрел на часы, – мне пора, режим лечения нарушать нельзя.
Олег вышел из кафе, сел в машину и уехал.
- Ну что, – Паша поднялся и патер руки, – мне больше достанется. Поехали.
Втроём они вышли из кафе и сели в “БМВ”. Девочки спереди, Паша развалился на заднем сиденье. Ехали быстро. До посёлка доехали минут за тридцать. Пропетляв в дачном посёлке, они, наконец-то, подъехали к большому особняку.
Внутри дом выглядел не менее шикарно, чем снаружи.
Зашли. Пашу сразу провели в зал и усадили на диван. Паша расслабился и наслаждался заигрыванием Леры. Катя принесла поднос с тремя бокалами вина. Первый дала Паше, второй Лере, третий взяла сама и положила поднос на столик.
- Ну, – Паша поднялся, – тост: за лето, за отпуск, за вас девочки.
Паша залпом осушил бокал.
- Думаю: эту ночь я не забуду никогда.
- это точно, – Катя хищно улыбнулась.
У Паши в глазах помутилось, и он рухнул на ковёр. Лера поставила бокал на стол и пнула парня. Он не шевельнулся.
- Ты что насыпала в бокал?
- Снотворное, – ответила Катя и сняла с Паши куртку.
- Надеюсь, а то в прошлый раз был яд. Я хочу убить этого медленно.
- Да, он заслужил. Неужели, он думал, что мы будем с ним спать.
Девочки взяли Пашу за руки и за ноги и потащили в подвал. В подвале была, ну, просто “мясная лавка”. На полках лежали очищенные черепа, в банках были сердца и яйца. В двух углах стояли скелеты, в противоположных чучела двух жертв. Несмотря на то, что они делали в подвале, стены и полы были качественно очищены. Пашу закинули в большую ванну. Лера надела халат и перчатки.
- Кать, сходи за топором. А я пока вколю ему паралитик. Пусть помучается, когда его разделывать будут.
Катя вышла из подвала. Лера наполнила шприц из пузырька. Обернулась и подошла к ванне. В ванне было пусто.
Катя вышла из дома и вытащила отмокающий в бочке окровавленный топор. У ворот стояла чёрная “21-ая волга”. Кате показалось, что такая же машина была у Олега. Она вернулась в дом.
Лера застыла. Шею обвила удавка. Шприц выпал из руки. Паша давил со всей силы. Лера барахталась секунд десять. Швырнув труп на пол, Паша подошел к столу с инструментами и взял пилу. С размаха он воткнул её в шею девушки.
Катя зашла в зал. Три шага. Четыре. Сзади свистнули. Она обернулась и отпрыгнула шага на два. У стены стоял Олег. В руках он держал обрез. Катя рванулась к нему, замахнувшись топором. Выстрел. Девушку швырнуло назад. Топор, вылетевший из её руки, воткнулся в стену рядом с головой Олега. Пол был заляпан кровью. Катя была мертва, кровь вытекала из ее дырки от дроби.
Паша вышел из подвала. Он прошел через зал, стараясь не вляпаться в кровь.
- Где папка?
- На камине – ответил Олег.
На каминной полке лежала открытая папка с уголовным делом о пропаже людей. Парни вышли из дома. Паша открыл крышку колодца, который располагающийся за домом. Внутри были изуродованные трупы двух десятков парней.
Уехали они быстро, и уже по дороге Паша позвонил в полицию со взятого у Леры телефона. Телефон улетел в окно, как только Паша продиктовал дежурному адрес.
- Тебя забросить к Тане?
- Нет.





                Погугли себя





Не гуглите себя. Почему? Потому что вам может не понравиться то, что вы найдете…
Однажды мне было скучно, и я решил поискать свое имя в Google. У меня довольно редкое имя, так что я не ожидал найти много результатов. Представьте, как я был удивлен, когда наткнулся на сайт, который полностью повторял моё имя в домене.
WWW.(мое имя). COM
Когда я нажал на ссылку, она привела меня на гостевую страницу. Я посмотрел на профиль владельца сайта и выяснил, что этому человеку столько же лет, сколько и мне, и него те же увлечения, что и у меня. Никаких постов на главной странице не было, но я был заинтригован и сохранил сайт в избранном.
Я снова зашёл на этот сайт примерно через месяц. На этот раз контента в нём прибавилось. Это были дневниковые записи, в основном описание, что происходило днём, например: “сегодня была хорошая погода”, или “Я уже скучаю по работе”. И тому подобное.
Тем не менее, по прошествии времени, я стал замечать все больше и больше совпадений. Человек жил в том же городе, что и я. Мне показалось довольно странным, что два человека, у которых такое редкое имя, могут жить в одном городе в одно и то же время.
В какой-то момент я заметил, что содержимое дневника напоминало мне мою собственную жизнь.
Однажды я пошел на футбольный матч, и когда я проверил веб-сайт, вечером, то обнаружил, что владелец сайта тоже был на той же самой игре. Сначала, я не придавал этому значения. В конце концов, десятки тысяч людей в городе болеют за ту же самую команду.
Но потом всё стало казаться больше, чем простое совпадение. Всякий раз, когда я проверял веб-сайт, я замечал настолько похожие детали, что это не могло быть простым совпадением.
Например, владелец упомянул про свою собаку. Собака точно такой же породы была у меня, когда я был маленьким. Владелец веб-сайта разместил фотографию своего автомобиля, точно на таком же автомобиле я ездил, когда был в колледже. Он часто упоминал один ресторан. Это был тот самый ресторан, который я посещал, когда работал на предыдущем месте работы.
Однажды, когда я заглянул в гостевую книгу, я увидел, что люди оставляют хозяину сайта сообщения: “С днём рождения!”
В это же день, день рождения было и у меня.
Я решил впервые написать сообщение в гостевой книге. Я собирался поздравить владельца с днём рождения и сказать ему, что у меня такое же, как и у него имя.
Однако, когда я попытался что-то написать, я понял, что это невозможно сделать. Это была простая статическая страница, а не гостевая книга.
“Странно”,- подумал я.
Другими словами, владелец сайта сделал так, чтобы его сайт казался интерактивным, когда на самом деле с ним никто не общался. Всё содержимое сайта было создано непосредственно владельцем.
“С какой стати он это сделал?”- задался я вопросом.
Я решил отправить владельцу электронное письмо.
В нем говорилось:”Привет. Хотите верьте, хотите нет, но мы с вами полные тёзки. Приятно познакомиться!”
Это был просто дружеское письмо.
На следующий день, когда я попытался зайти на веб-сайт, я обнаружил, что он исчез. Его, похоже, удалили.
Затем я открыл почтовый ящик.
Там было одно письмо. Когда я прочитал его, холодок пробежал по моей спине.
Там было написано всего три слова:
“Я ТЕБЯ НАШЁЛ!”







                Лена



08:56
Я проснулась, но вставать не торопилась. Зачем? Мне сегодня не надо никуда. Я полежала в кровати минут 10, а потом поняла, что хочу есть. Я встала на холодный пол, по коже прошли мурашки. Брр! Я взяла с кровати одеяло и замоталась нём как в кимоно. Я вышла в кухню, родители уехали к тёте. Моя младшая сестра ещё спала в своей комнате, а я поставила чайник. Сделав себе кофе, я достала пирожное из шкафчика, откусила его, но тут я услышала голос моей сестры из её комнаты. Она с кем-то поздоровалась. Странно, ведь она просыпается часов в 10.
10:07
Я сидела на диване и играла в планшет. У меня из ушей торчали наушники-капельки, но даже, блин, через них было слышно это "тра-ля-ля" Вероники! Сколько можно болтать с этими воображаемыми друзьями? Я сидела со злым лицом, чуть ли не пробивала пальцами экран планшета. Она меня выбесила и я пошла на неё поорать! Я подошла к её комнате, потянула за ручку двери и обожглась. Обожглась? Что?

11:00
Она меня задолбала, я сидела под её дверью, слушала болтовню с её, как она её называет, Леной. Ну всё, я пнула дверь в комнату Вероники, дверь открылась, аж вмятина осталась. Что-то чёрное мелькнуло в воздухе и испарилось. Вероника дотронулась до черноты пальчиком, посмотрела на меня и завизжала. Я села рядом с ней, ударила её ладошкой по лицу и стала успокаивать. Вероника попросилась покушать и я ей дала яичницу.

13:59
Я включила компьютер. Надпись "Добро пожаловать" и крик Вероники:
- Свееетааа! Я хочу гулять!
Я подозвала Веронику к себе, взяла за руку и сказала:
- Подожди, блин, я только села поиграть и ты орёшь!
- Я хочу гуляяяяять!
Вероника опять заревела, я кинула в неё подушку и Вероника уткнула в неё нос. Через 5 минут Вероника снова убежала в свою комнату и стала с кем-то разговаривать.

16:47
Мама и папа приехали домой. Вероника не выходила из спальни, а я побежала в обнимку к родителям. Мама обняла меня, а папа уже успел сходить в комнату сестры. Он спросил:
- А ты что, Вероничку к бабушке отвела?
- Ммм, да.
- Ясно, сходи, забери её. Я вам подарки купил.
- Ок.
Я оделась и вышла во двор.

18:38
Я сидела за гаражами, ревела и думала, куда могла пропасть сестра. Я не собиралась домой, я не вернусь! Мне не хочется получить за то, что моя младшая сестрёнка, моя любимая девочка умерла! Я резко стала любить сестёр, искренне! Больше никогда не буду её мучить! И вдруг меня осенило! У соседки есть камера наблюдения выходящая в окно Вероникиной комнаты. Я пошла в её квартиру и она подключила камеру к компу. Мы стали просматривать заснятое...

Вероника играла в своей комнате (помехи). Появилась некая чёрная сущность, вся ободранная, как при пожаре обугленная. Она дотронулась до плеча Вероники, Вероника резко одёрнулась, зрачки увеличились, она быстро-быстро заговорила.
Я спросила у соседки:
- Вы перематываете?
- Нет, смотри.
Мы продолжили просмотр.
Сущность отпустила Веронику и она стала говорить медленней, не как робот, как ребёнок. Стала использовать жесты, разную мимику. Сущность воткнула палец в сердце Вероники, та скрючилась от боли и стала молить пощаду. Я заплакала. Потом сущность отпустила Веронику, потом, когда она уже умерла... Вероника лежала на полу, застывшая в одном выражении лица, выражение говора. Сущность обернулась в камеру, взяла двумя пальчиками Веронику, отпустила в окно и Вероника полетела вниз. Когда уже раздался звук разбивающегося мяса и растекающейся крови, сущность расставила руки, начала цокать и испарилась, мееедленно...

И больше я не игнорировала детей..
               


Рецензии