Как я хочу...

Как я хочу… Ты знал бы, как хочу!
Услышать голос твой – биенье сердца ночи.
Но я молчу… Свидетель разум мой – молчу,
О чем кричать хотела бы сегодня, что есть мочи.

А все проходит… Знаешь, говорят,
Я раньше в это верить не хотела.
Но петли отношений ржавых боле не скрипят,
И за окном с утра уже совсем стемнело.

Я так хочу… Ты знал бы, как хочу!
Обнять тебя, прижавшись теплым телом.
И, наконец, задуть коптящую весь день свечу,
И прошептать «люблю» так тихо и совсем несмело.

Отвыкла очень… Знаешь, вышло так,
Не жду и не надеюсь – осенью нелепо.
Ведь чувства в жизни словно бумеранг:
Любовь запустишь – грустью прилетела.

Опали листья… Вечный календарь,
Все тоньше, тоньше, тоньше и совсем мелеет.
Уходит, что не нужно… Знаешь, говорят.
Судьба ж всегда вернется  - это душу греет.


Рецензии