Был отверженным, стал счастливым-22

.......Папочкааааааа! Скорей рассказывай что было дальше!-налетели на меня дети вбежав в гостиную.

-Ого! Мои маленькие! Устраивайтесь поудобнее да поуютней и слушайте!-улыбнулся я......

.......Тимофей Фомич шел всё дальше и дальше в глубь болота,любимый карабин он держал на руке аки младенца. Старик шел зорко всматриваясь в ветки,и любые следы.

-Только бы девочки нашли Антошку! Только бы нашли! Эге! Антошкина метка! Не забыл славный мальчонка дедову науку! Не забыл! Хм! А кто ж это с ним прошел рядом,судя по всему тоже ребятёнок! Неужто девочки его нашли?! Нет....ребятёнок -то один шел с ним рядом,но кто? Девчурка аль мальчонка? Ты смотри что деется-то,а? Точно девчурка с Антошкой прошла,маленькая девчурка! Только откель она взялась-то? Дела,однако!-рассматривая следы,ворчал себе под нос старый охотник.

Старик ещё прошел в глубь болота,снова стал зорко осматриваться вокруг.

-Ага,вроде как девочки туточки шли! Ага,ну-ка...ну-ка...Что такое? Да неужто Антошка туда пошел?!Вот смелый малец,а! И девочки с ним! Ну дела! Да ведь там же..Батюшки святы! Надо поспешать,кабы чего не вышло!-опять проворчал себе под нос старик и взяв направление прибавил шагу и пошагал в самую глубь болота.

.......Ну что девчонки,готовы? Одёжки в котомке,еда в корзинке! Ну,Богом! -улыбнулся я .

-Антошка,а не простудимся,а? Голышом-то идти? Чай не лето уже!-сказала Варя.

-Ага,точно!-хором выпалили Натка с Ниночкой.

-Антошка,ничего,дома будем,в баньке как следует попаримся и будем как огурчики! Да и хоть и октябрь,но тепло ещё,так что,девочки,не бойтесь! Зато приключение у нас что надо!-улыбнулась Нюра.

-Правильно,Нюра! Так,идём гуськом,понятно? Вправо-влево не отступать,а вытаскивай вас потом! Ну,пошли!-улыбнулся я и мы пошли.

Чем дальше мы шли,тем темнее становилось. Девочки попискивали иногда,но в целом держались хорошо. Поначалу вода была нам по колено,но потом по грудь поднялась.Вскоре стало темно,почти как ночью.

-Ойии,Антошка,страшновато однако!-сказала Нюра.

-Ага,и темновато тоже!-сказала Варя.

-И жутковато!-выпалили хором Натка с Ниночкой.

-Спокойно,девочки! Это потому что деревья эвона какие высоченные! Ого-го! Вон смотрите,какая красота,видите?-сказал я .

Впереди вспыхнул переливающийся ,голубоватый свет. Девочки подошли ближе и хором выпалили:

-Вот это дааааа! Антошкаааа! Как красиво! А что это?!-.

-Да,очень красиво! Это светлячки! Их тут бесчисленное множество! Тихонечко топаем! Не замёрзли?-улыбнулся я .

-Не-а! Не замёрзли! Вот кому скажи,не поверят! Какие красивые эти светлячки!-хором выпалили девочки.

-Тише,девочки,тише! Не будем их пугать! Идём-те!-улыбнулся я .

Мы,пошли дальше,вскоре стало посветлее и мы оказались на небольшой поляне.

-Ну,девочки,что скажете,а?-улыбнулся я.

-Ой,Антошкааааа! Сколько тут ягод! А грибов! Ничего себе!-ахнули девочки.

-То-то! Только смотрите,никому ни слова! А то сильно обижусь!-сказал я.

-Что ты,Антошенька,миленький ,мы никому не скажем! А кто скажет ,пройдёт голышом через заросли крапивы! Вот!-хором выпалили девочки.

-Хорошо,девочки! А знаете что это за место? -сказал я.

-Не-а! А что это за место?-.

-Это ведьмина марь! -сказал я .

-Чегоооо?! Ведьмина марь?!Ой ,мамочкииии! Это же....-испуганно воскликнули девочки.

-Да,это самое гиблое,как говорят,место здесь! Но как видите,мы его благополучно почти прошли! Видите,мы опять по колено в воде! Пошли,сейчас начнётся самое интересное,но сначала пойдём вон туда,на солнышко,отдохнём и оденем платья,больше нам  не надо! -улыбнулся я.

-Антошка,что ты задумал?-сказала Нюра.

-Погодите маленько девочки! Скоро всё узнаете!-улыбнулся я.

Девочки удивлённо переглянулись.....


Рецензии
Да-а, Акамас, жуткое место это болото - если не знать, где идти, пропасть запросто можно! Засосёт - и пропадёшь! А Антошка молодец - наблюдательный, знает, где можно пройти это место! Знаете, лично мне ни разу не довелось видеть свет от светлячков, хотя говорили, что майские жуки светятся! А Фомич - настоящий следопыт - по следам ребят найдёт!

Виталий Машин   09.10.2016 12:33     Заявить о нарушении
Да,болото жуткое место,Виталий! Один неверный шаг -и поминай как звали! Светлячки светятся слегка как бы фосфорическим светом! Майские жуки,молодые совсем,те светятся. Фомич опытнейший лесник и охотник! Он найдёт ребят!

Ладо Булах   09.10.2016 19:30   Заявить о нарушении