Фантом

На карту положено всё и если это не сработает, то дальнейшие поиски верных путей потеряют всякий смысл. Я предельно собран и расслаблен, но это только внешне, там на глубине, что-то кипит. Помесь уверенности с безысходностью и сомнениями — не самый приятный коктейль, но его необходимо выпить. Голова бунтует, раскалываясь, то ли от боли, то ли от волнения и не дает сконцентрироваться на задаче. Сложный экзамен. Мне надо представить тебя, вспомнить и записать. Словно художник сижу перед полотном в ожидании натурщицы, которая возможно не появится. Но краски сохнут и кисть дрожит в руках побуждая к действию.. Очередной замок от ящика воспоминаний вскрыт и слайды, словно осенняя листва, разгоняемая ветром по парку, проносятся перед глазами, то еле цепляя за одежду, то беспощадно бьют по лицу напоминая о ярких моментах.
 Не могу сказать, что нам всегда было хорошо, но даже в те моменты, которые другие назвали бы концом, мы оставались счастливы. Ссоры по пустякам, словно обостряли желание близости и толкали друг к другу, чтобы заменить слова прикосновениями — жгучими, резкими, порой грубыми, но не менее сладкими. И мы врывались в интим, как грабители в банк — все на пол, посуду в дребезги, колени в кровь, сердце доводя до аритмии сходили с ума от желания. И я проникал в тебя целиком, словно погружаясь в другую реальность, где не было нас прежних и мы становились одним целым. Жизнь как рояль с разного цвета клавишами — мои черные и белоснежно белые твои. Нам было хорошо, хотя мы оба знали, что нас не хватит надолго. У этой бомбы был короткий шнур, который слишком быстро горел. И мы взорвались, так сильно, словно астероид неимоверных размеров с силой в десятки киллотонн. Короткая вспышка, сносящая все живое. Яркий свет перед погружением в абсолютный мрак. И вот теперь я вновь увидел легкое мерцание в ней, в такой же как ты, но другой. Как зарождение новой галактики на месте абсолютной пустоты. И я надеюсь на то, что этот взрыв будет началом, а не концом, к которому я впрочем готов и не боюсь.
Нельзя умереть дважды, да и воскреснуть можно только раз...


Рецензии