Большой мальчик Вова играет в войну, подставив всю

Большой мальчик Вова играет в войну, подставив всю страну (я)


жестоко бросать на людей авиационные бомбы
жестоко показывать это по тв
жестоко призывать радоваться этому




Уважаю, хотя, как православный человек, должна без сомнений принять мнение старца, Схиархимандрита Илия (Ноздрина)

«Был бы другой правитель...»

- Когда вы говорили про ненависть, которую провоцирует дьявол, на память пришло, каким нападкам подвергается наш президент Владимир Путин. Его «партнёры» опускаются даже до того, что обзывают Путина непотребными словами.

- Как сказано в Священном Писании - любите не только друзей, не только своих родных, не только людей, которые проявляют к нам добро, но сказано даже - любите врагов своих. Так оно было и есть для верующего человека. Конечно, человек борется со своей натурой. Но когда он достаточно верующий, то всегда найдёт в себе силы полюбить даже того человека, который проявляет к нему ненависть.

Сейчас наш президент проявляет любовь и снисхождение к иностранной неприязни. Сколько у него выдержки. Был бы у нас правитель другой, то непременно была бы уже война. Только его выдержка, его самоотверженность, его снисхождение к нашим неприятелям спасают."


Я подумала, что, если повнимательнее рассудить о том, что говорит батюшка, станет
ясно, что он на самом деле говорит....

Но, если честно, я ничего не понимаю !

"Господи,Иисусе Христе,помоги мне сохранить рассудок."


Думаю над этим смс : "Слава Богу, что N. обстоятельства поправляются. Жаль только безрассудно удалившихся. Впрочем, ежели они без призвания и произволения жили в обители, то хорошего ожидать от них невозможно было. Рано или поздно они должны были забунтовать и произвести возмущение, подобно современным нигилистам, которые не довольствуются тем что сами не верят ни в Бога и ни во что святое, но и другим хотят делать зло и всячески усиливаются произвести общее возмущение восстанием своим против предержащей власти, тогда как в слове Божием сказано: «нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены. Посему противящийся власти противится Божию установлению. А противящиеся сами навлекут на себя осуждение» (Рим. 13, 1—2)." преп. Амвросий Оптинский.

- Это не нашего ума дело.- отвечают мне верующие и неверующие . А чьего?

На лекции "Государство и Церковь" в одном из московских монастырей я обходными путями получаю солидарную реакцию на высказанное мнение, что меня совсем не радует приглашение порадоваться тому, что происходит при бомбардировках в Сирии.

В Социальной концепции РПЦ есть формулировка, что в случае, если государство оказывается орудием зла, Церковь может ..........Или не может? Кто -Зло? 




основной текст - интервью, опубликованное на сайте Православие.ру

Фото: памятник погибшим от бомб.1965, В.А.Сидур, модель памятника, выставка "Оттепель" в Третьяковской Галерее



Упаси, Господи:


"— Первая, первая, что одна едешь?
Первая — это я, по номеру клетки. Она в вагоне крайняя.
— Политическая.
— Ну?!
............
Ничего я об этом не знаю, в тюрьме КГБ газет не давали, да и вряд ли бы об этом было в газетах. Меня посадили еще при Брежневе, а что теперь у нас "лично товарищ Андропов", я узнала уже на суде, из речи прокурора.
..............
— Нет, я за стихи.
— Это как же за стихи? Против власти, что ли?
— Независимо от власти, вот они и обиделись.

Ирина Ратушинская "Серый — цвет надежды"


Ноябрь 2016 года, Москва


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.