Великан-Ётун или Услуга за услугу

Светлана оказалась очень чувствительной девушкой. Когда я проводил беседу с её Хранителем, она ощущала воздействие. Когда мы впоследствии обсуждали полученную информацию и я сказал, когда и во сколько я общался по поводу Светланы, она мне написала:

«Ян, я все чувствовала!! Я так и знала!! Сначала у меня как будто душа волновалась и не понятные ощущения на физике, я сразу подумала о тебе)) Потом легла спать, а меня как от температуры начало потрясывать и замерзать стала! В квартире жара, а мне холодно. И в тоже время энергии много, не могу уснуть) в 4-5утра только заснула)»

В то время, когда Светлану потрясывало, я звал её Хранителей. Оказывался в длинном просторном коридоре замка. Каменные стены сине-сероватого цвета. Множество дверей, ощущение холода. Вдруг двери открываются, и из них выходит множество Светлан. Они все индивидуальны, отличаются друг от друга, но я понимаю, что они объединены.

Поворачиваю голову налево, в конец коридора. Там есть большая дверь, гораздо больше предыдущих. Она открывается, и из неё выходит большая Светлана, ростом, в три раза превышающим любую из «маленьких» Светлан. Её фигура излучает ледяную энергию, преобладает серебристо-синий цвет с белым свечением-ореолом. Затем сквозь черты Светланы проступает образ великана.

Я увеличиваюсь до размеров этой фигуры, чтобы мне было удобно с ней общаться, и головой почти упираюсь в потолок. Начинает происходить что-то вроде борьбы энергий: ледяная энергия пытается покрыть моё поле, однако после того, как я активирую огонь, морозная энергия возвращается к хозяйке. Устанавливается вынужденный (со стороны гигантессы) нейтралитет энергии, в котором чувствуется подавляемая воинственность.

Светлана окончательно превращается в ледяного великана. Я спрашиваю:
Ян - Кто ты?
Великан - Ётун. Ты, наверное, слышал о таких, как я. Я – один из инеистых великанов, описываемых в древних легендах.

Я - Как тебя зовут?
В - Скарт.

Я - Кем для тебя является Светлана?
С - Она – одна из моих частей. Я для неё – Высшее Я, пользуясь твоей терминологией.

Я - Для чего одна из твоих частей воплотилась в Светлану?
С - На Земле находится большой симулятор, в котором я отвечаю за иллюзию времени. Я работаю со всеми мирами Земли. Светлана – один из живых, то есть одухотворённых, модулей данного симулятора.

Я - Как ты действуешь через Светлану? Что именно делаешь?
С - Светлана живёт на двух уровнях. На одном я провожу свою работу, а на другом – душа Светланы выполняет свои задачи. На моём уровне я через Светлану и другие частицы управляю временем на Земле, ускоряя или замедляя его ход. Если надо, я могу и вовсе остановить время.

Я - Каковы задачи у Светланиной души?
С - Так как Светланина душа – оболочка для одной из моих частей, в её задачи входит совершенствование этой оболочки, как носителя частицы Хранителя времени. Светлана должна оттачивать умение подстраиваться под изменчивые обстоятельства её жизни. Программа на это воплощение построена так, что Светлана постоянно пребывает в нестабильном положении: ритм её жизни то ускоряется, то замедляется.

Как только Светлане кажется, что жизнь вот-вот наладилась или стабилизировалась, сразу происходит очередной резкий поворот в судьбе, и она вынуждена подстраиваться под новые обстоятельства. И в этой жизненной нестабильности Светлана должна обрести внутреннюю стабильность. Но и стабильность эта тоже особенного рода: она изменчива так же, как и ход времени.

Я - Правильным ли путём идёт Светлана? Как ей изменить свою жизнь к лучшему?
С - Светлана идёт правильным путём. Её душа достаточно опытна и закалена. Ей не хватает уверенности и знания. Главное, что ей необходимо знать: всё, происходящее в её жизни, является запланированным для её закалки [похоже, это одно из любимых словечек ётуна].

Менять жизнь «к лучшему» нет необходимости. То, что сейчас есть в жизни Светланы, уже является лучшим. Светлане необходимо учиться быть эмоционально мобильной, контролировать состояние разума, уметь без раскачки как резко снижать темп своей жизни, так столь же внезапно его и замедлять. Светлана не должна оставаться статичной. Динамика – вот залог её развития. И судьба её основана на динамике.

Я - Откуда у Светланы ощущение, что она может больше, но не знает как?
С - Это ощущение навеяно социумом и стереотипами окружения Светланы. У неё уже есть всё, что нужно. Осталось только развивать.

Я - Светлана спрашивает, нужно ли ей помогать мёртвым, которые приходят во снах?
С - Да, Светлана может помогать им в вопросах, связанных с переходом. Для этого она своим намерением может ускорять их время.

Я - В каком направлении Светлане развивать способности?
С - Светлана может делать множество дел за короткий промежуток времени. Ей стоит развивать этот навык. Пусть потренируется делать одновременно несколько дел. У неё получится.

Я - Может ли Светлана держать связь со своим наставником?
С - Учитывая, что она моя часть, она может входить в медитативное состояние и через моё имя связываться со мной.

Я - Что из прошлой жизни Светланы влияет на эту жизнь?
С - Светлана из жизни в жизнь упускает важный момент в своём развитии: принятие себя, своих особенностей и способностей. В прошлой жизни она старалась подогнать себя под общепринятые рамки и соответствовать ожиданиям своего окружения. В этой жизни Светлане не нужно подстраиваться под окружение, но самой выбирать тех людей, с кем ей комфортно, и кто её понимает.

Я - Осуществима ли мечта Светланы о любящем муже и рождении ребёнка? Что сделать, чтобы приблизить это?
С - Замужество для Светланы будет не источником счастья, а одним из этапов развития. Её семейная жизнь будет насыщена событиями и драмами. В ней не будет стабильности. Поэтому мечта осуществима и в течение года программа души Светланы состыкует её с нужным человеком.

После ряда личных вопросов, касающихся Светланы, я обратился к Скарту:
Я - У меня к тебе личная просьба: можешь для меня лично замедлить внешнее время, увеличив время внутреннее?
С - Раз ты попросил, значит, необходимость в этом назрела. Я замедлю твоё внешнее время, чтобы ты успевал проделать больше работы за меньшее время в проявленном мире.
Я - Благодарю тебя, Скарт!

На этом беседу закончили. Я поблагодарил Скарта, и он вышел в огромную дверь в конце коридора. Все его частицы, кроме одной, также разошлись по своим дверям. Осталась лишь Светлана. Она попросила меня провести ей персональную чистку. Я взял её в ладони и очистил от всего наносного. Светлана обрадовалась и ушла в свою дверь, а я вернулся в своё кресло.

Отправив беседу Светлане, я радовался, как ребёнок, читая её отклик: «Все так и думала, как написано)) И ритм моей жизни, и дел много могу делать за один раз)) Мне еще многие говорят, что я ни себе уделяю время, а другим)) А мне и на себя хватает и на других))) И мёртвым я уже помогала "переходить"! И я всю жизнь в таааакой динамике, с первого класса в спорте, сейчас тренер по фитнесу, прыгаю целый день:-)»

Вот люблю я, когда люди моими рассказами воодушевляются, и у них повышается уровень энергетики. Значит, нужным делом я занимаюсь.

P.S. Художник – Наталья Слугинова.


Рецензии