Я пишу стихи для вас!

Я пишу стихи для вас!
А вру, что больше для себя!
И все же это не для масс,
А лишь для избранных ребят.

Для тех, кто любят и скорбят
С листком бумаги в унисон.
Тех, кто сегодня был распят
Тем кто вчера был в них влюблен.

Для вас роняю я слова
Небрежно, как чужое сердце.
Я весел и чуть нагловат,
Стучась к другим в их сердца дверцы.

Мне довелось средь вас вертеться
И заглянуть на дно колодца.
И потому не иначе как с перцем
Слово мое всегда подается!

Кто-то сказал и не один,
Что быть поэтом не всякому дано...
И что мешать коньяк и джин
Нельзя, как впрочем водку и вино.

А все ж мы здесь —
Те, кто смешав, открыл в стихах тот новый вкус!
А значит все-таки место есть
Таким ублюдкам средь искусств!

Ну вот, я вроде все сказал
как нижесидящим — вышестоящий поэт.
Я очень горд, если вам в душу запал.
И не очень, что мне помог рифмус.нет...
 (2016)


Рецензии