Я снова голоден

Я снова голоден. В такие минуты мне кажется, что я голоден всегда. В стены вбиты шесть креплений. Сквозь них пропущена веревка. Четыре вверху и два внизу. Фиксация сделана таким образом, что если потянуть вверху за концы, ты будешь стоять на носочках. Ничего сложного. Все будто как обычно, кроме одной детали. Твои губы зашиты, но нити чуть надрезаны, и если ты попробуешь закричать, открыв рот, они порвутся. А ты будешь кричать... Я этого хочу. Ты скоро захочешь мне угодить, ты же моя влюбленная сучка.
Сначала флоггер. Он гладит тебя по ягодицам и спине – не больно, приятно. Ты едва вздрагиваешь – тебя хорошо. Грейся предчувствием боли. Ты ощущаешь каждый удар, изгибаясь под него телом, словно впитывая кожу хвостов своей. Я смотрю на тебя, ты не видишь моей улыбки. Но знаешь о ней. У меня под кожей пульсирующим теплом разливается восторг. Сейчас я художник, окунающий кисть в розовый. Твоя кожа – палитра. А дальше я уже не буду просто стоять, я все чаще буду переступать с ноги на ногу. Дальше кнут. Дальше мой танец вокруг тебя. И легкость наполняет меня, будто я взмыл над землей. Как я люблю обнимать тебя им – он продолжение моей руки. Черной змеей обвивает тебя, оставляя красные взбухающие полосы. Запах кожи и крови, и запах слез – изысканный букет боли, понятный только ценителям и гурманам. Нас явно слышно соседям. Но они привыкнут... А даже если нет – выбор у них не великий. Мы с тобой все равно будем звучать по ночам. Я ловлю взглядом каждое твое движение, слышу каждый твой вздох. И больше ничего не существует. Все отмерено с точностью, чтобы ты показывала мне тот оттенок себя, который я хочу. Ты пытаешься сдвинуться, пятки чуть приподняты. Ты уже плачешь, но ты еще не порвала нити сшитого рта. Закричишь, сучка, никуда не денешься! Удар – и тонкой струйкой течет кровь... И крик отчаянно звенящим колокольчиком наполняет комнату. Я так хочу тебя сейчас: в крови измученную, горячую и влажную между ног. Как сладко ты сейчас течешь – облизываю пальцы, закрыв глаза. Я приучаю тебя, что удовольствие – это боль, а боль – это удовольствие. Ты стараешься изо всех сил, не бойся, все у тебя получается, ты прекрасная скрипка. Ты первая моя скрипка. Смычки моих девайсов заставляют тебя звучать по моему вкусу. Возбуждение сменяется эйфорией – ровной и могучей, как огненная река, текущая в тебе. Надо завершить то, что начато... и утопить тебя в моей нежности. Чуть ослабляю путы, и спиртовым спреем обрабатываю спину. Тело пронзают судороги. Ты снова кричишь. Я отвязываю тебя, ты не можешь стоять. И падаешь мне в руки, окровавленными губами пачкая мне запястье. Запах твоей крови сводит с ума до желания зарычать. Я выну нити – одну за другой, те, что остались. Полечу тебя, обниму и буду баюкать на руках до самого рассвета. Чтобы увидеть сонную улыбку, разорвавшую до ран запекшиеся губы.
Ты снова подарила моему голоду себя... Спасибо тебе.

Рен


Рецензии
Дорогой Рен,
Я пишу сейчас большой обзор по эротике октября. Не подскажете, которое из 80 произведений, выставленных вами в этом месяце, вы сами считаете лучшим и заслуживающим внимания?
Заранее благодарен,
Ваш Ю.Ц.

Юрий Циммерман   30.10.2016 20:35     Заявить о нарушении
Такие как я.

Рен Инквизитор   01.11.2016 12:26   Заявить о нарушении
Спасибо, пометил.

Юрий Циммерман   01.11.2016 23:35   Заявить о нарушении