Как теряют любимых

Ощущение вечной потерии и с каждым днем оно усиливается. Как юг и север, как земля и вода, как небо и земля... Как все идущее параллельно друг другу. А главное - ничего не поделаешь, это жизненный процесс.
Вот так и стоишь на мостике и наблюдаешь за уплывающей лодкой и всего только можешь желать наилучшего.
Ты был частью этой небольшой вселенной, но сейчас, как минимум ты стал бесполезен.
Внутри холодно, сердце бьется медленнее, прописывают антидепрессанты, возвращаешься к написанию жалких оборванных проз. А на другое и сил нет, особенно когда столь долгое время смысл и цели держались в этой лодке.
В голове моменты отчаливания и все, что я помню, это холодный. равнодушный бриз. Вспоминаются моменты, когда все казалос радужно - ярко и что все будет хорошо и что это совсем другой случай, и все будет по другому, ни как раньше... Но нет. В те моменты вы были такие единственные, а у всех остальных просто временные догонялки. А сейчас я сижу напротив этих с "этими их временными" и слышу свои - же мысли тогда давно, только в более радужных цветах и их слова наполнены искренним счастьем.

- "Все же нормально, чего ты дёргаешься? Не понимаю тебя,"говорила лодка меня в те последние моменты. Я все это говорил тысячи раз уже, но не мог достучаться до другой вселенной.
- "Ну... ты стала другой. Ты любишь плавать по реке уже без меня и можешь часами там быть, а меня берешь только когда есть свободное время. Но не в этом же смысл ... любви, да?"
Лодка отвела от меня взгляд и продолжила заниматься тем, что ей было "более интересно и приносило больше смысла". В последнее время она просила не чинить ее и вообще не привязывать ее к мосту, да и вообще быть связанной со мной на минимуме.
Обойдя ее со стороны, я начал расспрашивать о ее последнем путешествии, которое затянулось дольше, чем обычно и она вернулась лакированная далеко не местным средством.
- "А как последнее плавание? Кого встретила? А откуда такой покрас? А что —"
- "Все хорошо. Мне все понравилось, да. А ты как? Что писал на этот раз?"
Тошнотворно было отвечать, зная что за моими словами не будет реакции, либо что - то равнодушное в стиле "ага, понятно".
- "Да... так, черновик закончил. Ну помнишь, тот самый...?"
- "У тебя их много", не задумываясь ответила лодка.
-"Последний, про одиночество...".
Она опять уплыла. В этот раз была следущая стадия - она ничего не сказала. И уже вернулась с росписью по боку.
-"Где ты была?" Спрятать ревностый тон у меня снова не получилось.
-"Что, уже нельзя побыть наедине с собой?", ворчливо отозвалась она.
-"Да будь сколько хочешь, ради Бога. Делай что угодно, будь где угодно, раз на то твоя воля... Не ценишь - не цени, чертовка."
-"Ну..ты сам попросил. Это не в первый раз. И знаешь, я просто не хотела делать тебе больно, понимая твое состояние и ждала, когда ты сделаешь себе новую и лучшую, чем я сама. Как можно быть счастливым с тем, кто даже не воспринимает твоих интересов? Как можно быть с тем, кто тебя обманул и является чужестранцем на этом берегу? Я ожидала долгие путешествия в другие края, походы, новые закаты, а тебе еще километры исследования этой земли. Ты даже не можешь быть матросом, какой же из тебя капитан? Терпение и надежда умирают вполне быстро, будет тебе опыт.
Ну чтож, прощай. Главное, начни строить новую лодку и выберись в родные края."

А сейчас я сижу и вспоминаю рябь за ней и рассматриваю оставшиеся доски, из которых вышли бы неплохие весла и мы могли бы уплыть дальше, вместе.


Рецензии