Мой обед в День работника Сельского хозяйства

  Сегодня 9 октября 2016 года, воскресенье.  Второе воскресенье октября.   День работника Сельского хозяйства.  Восемнадцатый раз мы отмечаем этот день в «новой» России.

  Правда, о работниках Сельского хозяйства я не забываю ни на один день, так как и сам я себя считаю сельским работником.  Много лет я работал непосредственно в Сельском хозяйстве, начиная в детстве ещё в единоличном хозяйстве до коллективизации, а потом и в «должности» колхозника.  И на пенсии больше двадцати лет ел многие продукты, выращенные собственными руками.  И сейчас в моём меню почти всегда есть своё - выращенное моими детьми.

  Почему слова – «Сельское хозяйство» я всегда пишу с заглавной буквы?  Что ни говорите в рамках – «не хлебом единым», а без еды существовать мы не можем.  А получаем мы всё съедобное именно от труда в Сельском хозяйстве, от труда на земле.  Потому и о своём сегодняшнем обеде я решил рассказать своим читателям.  Если кого это заинтересует, можете о нем судить по помещённой здесь фотографии.  Эту фотографию я сделал собственными руками с божьей помощью сегодня же в 14 часов по московскому времени. 

  И сам обед я приготовил и поставил на стол тоже собственными руками, и тоже, как и всё я делаю, с божьей помощью.  А мне уже, слава Богу, столько, сколько поместилось в начале моего резюме.  Конечно, не каждый день так выглядит мой обеденный стол, когда всё одновременно находится передо мной на столе.  Это сегодня, сами понимаете, для фотографии.  Обычно, всему свой черёд.  Но это обычный мой ежедневный обед.  Только меню каждый день другое.  но ежедневно должно быть и первое, и второе, и напиток.  к этому я привык с детства. Исключением является рюмка вина, это - не каждый день и только одна, и вино чаще всего моего собственного производства, ягодное и столовой крепости.

  Конечно, всё это могли сделать и мои дети, они живут рядом и бывают у меня почти каждый день.  Они и делают у меня всё то, что мне уже не под силу.  Например, сделать уборку в квартире, обеспечить меня необходимыми продуктами, да и всё по моему и по их желанию в рамках моих нынешних потребностей.  Но вот, возиться с кастрюлями и тарелками я привык с детства.  Где-то уже с десяти лет я уже мог приготовить ужин для приходящих с работы родителей.

  В приготовлении съестного сейчас дети мне  выполняют только то, что мне уже делать немного тяжеловато.  Например, приготовление фарша для котлет, которые я люблю, но только не с готового фарша с магазина.  Не знаю, насколько я прав, но у меня давно уже появилось какое-то недоверие к магазинному фаршу.  Котлеты я люблю в паровом приготовлении,  это уже я делаю сам.  Правда, мясорубка у меня электрическая, изготовленная – «ля Франсе»,  всё равно, я уже второй год её сам не тревожу.

  Читайте и завидуйте, как говорил Маяковский: «Я гражданин Советского Союза».  Я, конечно, не уверен, что воспевавший революцию поэт имел в виду такое, что хоть как-то напоминало бы то, о чём я здесь писал и фотографировал.  Если есть вопросы о том, что у меня было сегодня на обеденном столе, что не совсем понятно по его виду, не стесняйтесь, я скрывать не стану, обязательно постараюсь ответить.  А если будут замечания критического характера, я это буду только приветствовать.  Но, если даже ни у одного из вас мой обед не вызовет никаких эмоций, то это тоже будет результат.

  С Днём работника Сельского хозяйства!

   Об иллюстрации в тексте.

    9.10.2016


Рецензии
Правда говорят"У безрукого отца и дети рождаются безрукие".Но это,разумеется не о вас и ваши дети за это еще не раз вам скажут :"Спасибо".

Ирина Давыдова 5   15.10.2017 16:39     Заявить о нарушении
Верно, Ирина, такое не обо мне. С божьей помощью ещё кое-что ещё могу своими руками и своей головой. Хотя, конечно, далеко не всё то, что мог раньше...
С уважением,

Василий Чечель   17.10.2017 17:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.