Снова метель Глава 23. Бегство

      (фото из интернета)

- И что это значит? –  воскликнул Егор, как только они оказались в своей комнате.
- Не кричи! – попыталась успокоить мужа Надежда. – Тут все слышно! Балкон открыт!
-  Да. Я  под впечатлением. Это же надо! - закрывая балкон и  задвинув шторы, проворчал Егор, - Еще наследство не получили, а на него уже такие грандиозные планы!  Да я сам еще не думал, что мы будем делать с такими деньгами и  всем этим бизнесом! А они уже все по полочкам разложили!
- Успокойся. Может быть, все еще не так страшно! Подумаешь, Владимир хочет перекупить его фабрики! Да на кой ляд они тебе сдались? Ты собираешься переехать в Канаду?
- Я же говорю – не думал еще. С этими передрягами, мозг отказывается  решать такие отдаленные проблемы.
- Отдаленные?!  Ты считаешь это отдаленными проблемами? Хорошенькое дело!
- Сначала нам надо выжить и получить эти деньги и фабрики с нефтяными вышками.
- Нет там никаких вышек! Ты даже этого не узнал! – с  сарказмом произнесла Надежда. – Ты даже не знаешь, как там нефть добывают. И зачем тебе такой бизнес! Не проще ли его продать сразу и не морочить себе голову?
- Значит, ты считаешь, что предложение Владимира о продаже нашего с Машкой наследства это нормально?
 - А что тут ненормального? Потом это вовсе не предложение. Это только предположение Ивана.
- Ну да! Иван все выдумал, -  Егор сел в кресло, положил ногу на ногу и уставился на Надежду. Его взгляд был испытывающим и  в то же  время каким-то насмешливым. -  Ты думаешь, Иван так с тобой заигрывал?
- Заигрывал?! – уперев руки в бока,  почти прошипела Надежда. – Это на что ты намекаешь?
- А на то и намекаю, что он на тебя глаз положил. Хочет отбить тебя у меня.
- Ты с ума сошел! – закричала Надя. – Ей хотелось треснуть мужа по голове чем-нибудь тяжелым. Но так как под рукой ничего не было, она схватила подушку и  кинула ее  Егору в лицо.
- Не кричи! Ты же сама только что возмущалась! И хватит драться!
- А я и не дерусь!  Но мне ужасно хочется!
- Замечательно! Давай,  побей меня.  Может, пар выпустишь! Да то, что он  к тебе не ровно дышит видно невооруженным взглядом!
- А тебе не кажется, что мне на это наплевать?
- Не кажется!  Цветочки у него берешь? Пьешь с ним внизу, когда я работаю!
- Пью? Да это было только сегодня!
- Одного раза достаточно! А цветы на тумбочку кто каждый день ставит, Пушкин?
- Нет. Не Пушкин! Это Светлана. Она же тут убирается.
- Ага. Видел я эту Светлану. Каждый день лазает в комнату через балкон с вениками.
- Врешь! Ты все придумал! – чуть не плача, закричала Надя. – Ты просто ревнуешь!
- Конечно, ревную! Не мне же цветы носят.  А ты и рада делать вид, что ничего не замечаешь!
- Все! Довольно! Мне надоели твои нападки и подозрения. Я ничего не знала об этом.
- Но ведь тебе приятно? -  Егор встал и, подойдя к балкону, отодвинул штору. – Вон, стоит. Смотрит на наши окна. Услышал наш скандал.
- Снова прикалываешься? Что ему ночью под нашими окнами делать? 
- Наблюдать за тобой! Может, увидит, как ты раздеваешься. Шторы-то почти прозрачные!
- Ты делаешь из него какого-то маньяка. А он нормальный парень.  Он нас вообще-то охраняет!
- Ага. Охраняет. Все, собирайся. Мы уходим из нашего убежища, потому что это не убежище, а очередная западня.
- Ты это серьезно?
- Абсолютно!
- И куда мы денемся ночью с маленьким ребенком и с вещами?
- Вещи оставим. Только Машкины. Собирайся. Это окончательное решение.
- Но, Егор! Может, подумаешь еще. Куда мы пойдем?
- Поймаем машину и поедем к моему другу. Это не так уж далеко.
- Тебя там могут ждать. Или найти, при желании. Наверняка все твои связи были проверены.
- Тогда просто снимем квартиру на заливе.  Но здесь я не останусь. Позвоним Игнату, узнаем обстановку и будем плясать от этого. 
- Мне кажется, ты слишком раскипятился. Подумаешь, Владимир решил купить что-то. Мало ли… Вдруг Иван спьяну что-то перепутал?
- Этому бугаю чтобы напиться надо выжрать бочку водки!  Эти два стакана для него,  что слону дробина! – засмеялся Егор. – Мне кажется, что он вполне намеренно рассказал тебе о планах дядьки. Да и дядька ли он ему? Все это родство я ставлю под сомнение. Мне кажется, тут хитро  продуманный план,   а нас просто пасли, и как дурачков опутали ложью. А мы развесили уши и во все поверили!
- Но я не хочу никуда уходить. Тем более, ночью!
- А днем мы не сможем уйти! – Егор достал из-под подушки пистолет, засунул его за пояс штанов, взял сумку и стал кидать туда Машины вещи.
- Ты  это точно решил? – с надеждой в голосе спросила Надя. – Неужели нельзя все хорошенько обдумать? Сгоряча убегать…
- Мы с Машкой уходим. А ты можешь оставаться. У тебя теперь новый защитник, тебе, собственно, и бояться-то нечего! Ты же не наследница состояния.  А мы лучше подальше отсюда смотаемся.
- Значит. Ты меня бросаешь? – тихо сказала Надя и села на кровать.
- Нет. Это ты нас бросаешь! Если ты моя жена, немедленно собирайся. Или ты уходишь с нами или остаешься с Иваном и со всей этой веселой семейкой.
- Хорошо. Как скажешь. – Надя с  обреченным вздохом встала, покидала в сумку все самое  необходимое, надела джинсы и футболку. – Я готова. Как будем уходить?
- Молча. – Он взял на руки  дочь,  и пошел к выходу из комнаты.
- Ты собираешься выйти  через дверь?- удивилась Надя.
- Да. Ты иди в соседнюю комнату,  перекинь  с ноута на съемный диск  папку с моей работой, потом выкинь сумку на улицу и жди. 
- Чего ждать? – не поняла Надя.
- Когда я обогну дом, ты   спрыгнешь с балкона. 
- Но тут же высоко!
- Я помогу тебе. Давай. Нельзя терять время. Оставь в спальне горящий торшер. В  соседней комнате свет не зажигай. Если встречу Ивана, скажу, что решил погулять с Машей  перед сном. Поняла?
- Поняла. 
- Все. Я пошел. Там на балконе с правой стороны стоит лесенка.  Возьми ее прикрепи к  поручню балкона,  там специально все сделано, и по ней спускайся. Только тихо, не переполоши этих бугаев, что  ходят вокруг. Короче  я  тебе дам знак, когда подойду, и когда там никого не будет.
- Какой?
- Кину камушек в окно.  Но  перелезай только тогда, когда меня увидишь. Поняла?
- Поняла. Не тупая!
- Осторожно! Не свались.
- Я уж постараюсь! – огрызнулась Надя. Ей было непонятно, почему муж принял такое решение. Ей казалось, что сначала надо было выяснить все подробно, нащупать почву, а уж потом, в случае опасности делать ноги. 
Егор вышел на улицу без всяких  проблем. Обошел пару раз дом, посидел немного на пляже,  поговорил с одним из друзей Ивана, следивших за домом. После этого  тот ушел в дом, а Егор остался с Машей на пляже один. Надя быстро скинула  работу мужа на флэшку, выключила ноутбук, и,  выйдя на балкон, нащупала прикрепленную к стене дома лестницу.   Ночь была  тихой и безлунной.  Слышен был лишь шепот волн, набегающих на берег, да пение цикад.  Надя взглянула на море, которое в темноте почти слилось с горизонтом, потом окинула взглядом песчаные дюны и увидела мужа с Машей на руках. Он  подошел  к балкону,  увидел  Надю и дал ей знак  спускаться. Она прикрепила лестницу,  и  очень ловко  и бесшумно спустилась  к  нему.
- Вот и молодец! – шепотом сказал Егор. Теперь  уходим. Никого.
- Как ты убедил охранника уйти? – спросила Надя.
- Я сказал ему, что ты уже спишь, а мы решили подышать морским воздухом и скоро тоже пойдем укладываться.
- И он так легко ушел?
-  Он сказал, что вокруг дома еще двое ребят дежурят. Но я их пока не видел. Я обошел дом два раза.
- Но это не значит, что они не видят тебя!
- Пойдем за вон ту песочную кучу. Там  посидим пару минут, а потом быстренько свалим. Я это сегодня уже проделывал. Там плохо просматривается берег.
- И куда мы двинем?
- Пока пойдем по пляжу, а потом  выйдем на шоссе и поймаем машину.
- Но ведь почти ночь! – возразила Надежда.
- В десять часов вечера  еще никто не спит! Это же курорт! Поймаем кого-нибудь.
-  И куда  поедем?
- Пока в Анапу.  Там большой город и можно затеряться, а там видно будет.
- Как скажешь. Только мне кажется, что это слишком поспешное решение.
- На бога надейся, а сам не плошай! Нечего ждать милости от природы. Надо начинать самим заботиться о себе.
- А как же Аллен? Как ты с ним свяжешься.
- Так же, как и раньше. Только теперь мы будем общаться один на один. Без всяких там Владимиров. Но сначала надо  поговорить  с Игнатом.
- Но ведь Владимир в Канаде!
- И что с того? Я опекун наследницы или он?
- Ты!- вздохнув, прошептала  Надя. Ей не очень нравилось  это поспешное бегство. Но раз так решил муж, тут уж ничего не поделаешь...

Они около часа шли по пляжу, ноги  утопали в песке, идти было не очень удобно, Маша безмятежно спала на руках у Егора, а  Надя уже стала спотыкаться.
- Когда уже мы выйдем на дорогу? – спросила она у мужа.
- Скоро. Мне не нравится, что  там тишина. Они должны были заметить, что я не входил в дом. Значит,   там уже знают о нашем уходе.
- А если они были не в гостиной?  Ты мог незаметно проскочить. Да и далеко уже. Как тут можно услышать переполох?
- Он должен был  начаться  значительно раньше. Но там была тишина. В лучшем случае, они решили, что мы спим.  Сейчас я выйду один и посмотрю на дорогу. Постараюсь поймать машину.
- Только не очень шикарную. Лучше какие-нибудь Жигули. Так мы будем уверены, что это не наши  братки.
- Я догадывался об этом, - улыбнулся  Егор. – Нас уже могут ждать на дороге.
- Тогда можно пройти еще по пляжу. Может, набредем на какой-нибудь поселок или  пансионат?
- Впереди ничего нет. Ты же видишь! Идти долго и неудобно.  Попробуем рискнуть.
- Как скажешь, - беря на руки  спящую девочку, прошептала Надя. – Будь осторожен!
- Не беспокойся. Сядь и жди меня здесь. Я скоро вернусь.

Егор вышел на пустынное шоссе.  Ждать ему пришлось недолго.   Из-за поворота выскочила машина со слепящими глаза  фарами. Егор, как ни пытался, не мог различить марку  быстро приближающегося автомобиля. Но тут машина затормозила, дверь приоткрылась, и  он увидел сидящую за рулем девушку. Девушка была слишком молода - лет двадцати,  и очень симпатичная, из чего Егор сделал вывод , что она уж точно никак не может быть связана с Владимиром и  Иваном.
- Вам куда? – поинтересовалась она, и улыбнулась.
- До Анапы.
- Это очень далеко! 
- Довезите, куда сможете. Только я не один. Со мной жена и ребенок.
- До Сенного могу подвезти, - девушка снова улыбнулась, но на этот раз как будто разочарованно. – Как ни встретишь симпатичного мужчину, так обязательно женатого!
- Ну, извините! – улыбнулся ей в ответ Егор.  - Так получилось. Я сейчас жену позову?
- Хорошо, я подожду.
Егор крикнул Наде.  Та  подошла к машине и села на заднее сидение. Егор сел вперед и  машина  тронулась.
- Что же вы так поздно на дороге?  Домой едете или место для отдыха ищете?
- Ага. Ищем, - ответил Егор. – А Вы такая молодая девушка не боитесь подсаживать в машину разных там мужчин? Ведь я мог оказаться маньяком.
- Нет, не боюсь!  Кому суждено сгореть, тот не утонет! – засмеялась она. – К тому же вы так неуверенно стояли на обочине. Мне почему-то стало Вас жалко.
- Так зачем же вам надо в Анапу. Тут полно мест, где можно снять жилье.  Да и в Сенной тоже можно.
- Спасибо, но мы попробуем где-нибудь переночевать, а утром дальше поедем.
- Как знаете.
Они ненадолго замолчали, потом Надя спросила:
- Может, можно поймать машину до Анапы? Или автобусы ходят?
- Нет. Так поздно не ходят. Если только такси поймаете, - ответила девушка.
- Спасибо Вам большое!  - сказал Егор. – Если бы не вы,  мы бы не добрались так быстро.  Пришлось бы на пляже ночевать.
- А что вам не понравилось в Кучугурах? Вы ведь оттуда?
- Мы сговорились с друзьями, но те не приехали. В общем,  решили все же вернуться в Анапу, - соврал Егор, не моргнув глазом.
- А сами-то вы откуда? – поинтересовалась девушка.
- Москвичи. Вот неудачно так начался отпуск.
- Бывает… Ну, вот и приехали.  Всего вам хорошего. И отдохнуть хорошо!
Машина остановилась возле автобусной остановки.  Дорога была пустой. На улице ни души.  Егор помог Наде выйти из машины, повесил на плечо сумку и  помахал девушке.  Она помахала им в ответ и уехала.  Егор и Надя остались стоять на пустынном шоссе.
- Что будем делать дальше? Попросимся на ночлег в поселке? – спросила Надежда.
- Нет. Поедем дальше.  Сейчас пойдем  пешком по шоссе. Кто-нибудь остановится и подберет нас.
- А вообще-то что ты хочешь делать?
- А вообще мы поймаем машину, которая едет назад, и доедем до порта Кавказ. А там, на пароме в Крым.
- Значит, мы не поедем в Анапу?
- Нет. Не поедем.
-  Значит, ты специально сказал девушке неправду?
- А зачем говорить о своих планах первому встречному? – засмеялся Егор. – Нам туда путь заказан. Если  этот киллер уже знает, что мы в Тамани, значит, нам надо уносить ноги.
- Но Иван сказал, что пока что никто ничего не знает. К тому же Анапа уже очень далеко.
- Ну, конечно!  Анапа недалеко. Понимаешь, я теперь уже никому не верю.  Мне стало понятно, почему нам помогает Владимир,  и не могу сказать, что я от этого в восторге. И не потому,  что не хочу продавать  ему Канадский бизнес. Просто стало неприятно. 
- Не пойму, кто же этот убийца, если не Яновский. Разве кто-то еще остался?
- Все может быть.  Но нам этого узнать не дано. Убийца в Канаде, а мы тут. Тот кого он послал охотиться за нами ищет нас. И найдет. Вернее, нашел бы, если бы мы остались сидеть в доме Ивана.
- Почему?
- Надь, все просто! Он убил не ту девочку рядом с нашим поселком. Ему теперь надо постараться узнать у соседей Владимира, куда он мог уехать. Завести знакомство с какой-нибудь девицей – нянькой или горничной.  А та может все разузнать. Ведь Владимир не скрывал от соседей, что у него дом в Тамани. А дальше дело техники. Деньги делают чудеса.  Проехаться по побережью и поспрашивать…
- Но ведь его могут искать. Он ведь совершил убийство.
- Совершил. Но свидетелей не осталось. Все умерли. Значит, и описать его не могут.
- Всегда находится кто-то, кто  что-то видел. 
- Но не все спешат сообщить об этом полиции.
- Как ты думаешь, он нас найдет?
- Не найдет. Не бойся. Сейчас смотаемся в Крым, а там затеряемся где-нибудь. Или на побережье,  или в горах.
- Но мы же не можем сидеть там вечно!
- Не можем. Будем надеяться, что убийцу обезвредят. Ведь уже Интерпол занялся этим.
- Ну да! Эта организация может годами ловить преступников, которые у всех на виду. Вроде Саакашвилли. Его разыскивает Интерпол, а он работает на руководящих должностях в Украине и никто его не  ловит и не сажает! – усмехнулась Надя.
Нам надо как-то уговорить Аллена  прилететь. Встретимся и подпишем бумаги.
- Но ведь и на него объявлена охота. Ему не дают вылететь.
- Значит, я полечу к нему сам.
- Тебя могут убить.
- Пусть попробуют! – зло  усмехнувшись,  проговорил Егор. – Кишка тонка!
- Вон, гляди, машина едет!
Егор поднял руку, машина остановилась. Егор  подбежал к водителю,  что-то ему сказал, водитель широко улыбнулся и кивнул. Егор махнул Наде рукой,  и открыл заднюю дверь. Надя с Машей сели, Егор сел рядом и сказал:
- Шеф, гони!  За мной не заржавеет!
 Машина рванула с места и помчалась по ночному шоссе в сторону порта Кавказ.

Иван  нервно ходил по гостиной и никак не мог успокоиться. Как  он мог проворонить Егора и Надежду? А его ребята? Совсем  распустились!  Если их не удастся перехватить, им будет грозить опасность, а ему выговор от Владимира.  Зря он сболтнул про бизнес.  Не стоило распускать язык. Но что сделано, то сделано!    И еще Иван  очень жалел, что не сказал  им самого главного -  киллер уже знает,  где они. Наемник оказался толковым парнем. Он  познакомился с легкомысленной  девицей из их поселка,  дочкой  соседей,   которая все ему выложила.   Видно симпатичный мужик…  И теперь  Егор и Маша в постоянной опасности.  И Надя… А  а за эту девушку Иван готов был отдать жизнь.   И как его угораздило влюбиться в чужую жену?     А вдруг  убийца  уже здесь?!
 - Господи, какой  же я идиот!   - стукнув кулаком по столу, воскликнул Иван.   
Оставалась надежда на сестру. Может,  она все же поймала их на дороге?  Девка она бедовая и очень общительная. Иван надеялся,  что ей  удастся  выведать, куда они намерены  двинуть.  И тут же услышал звонок мобильника.
- Алло!  Юлька, ты?
- Да. Я. Высадила их в Сенном.  Направляются в Анапу.  Поспешите. Вдруг машину поймают!  Все,  пока!
-  Ай, молодец! Пока, целую. Мы погнали!

http://www.proza.ru/2016/10/12/1125
 


Рецензии
Привет, Ольга!
Интересно, завтра приду читать продолжение.
Хорошего дня, настроения.
С теплом души, Василий.

Василий Ковальчук   14.10.2016 11:29     Заявить о нарушении
Спасибо, Василий! Роман не дописан.))) С теплом, Ольга

Ольга Скоробогатова 2   14.10.2016 13:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.