К сказке о Красной Шапочке

 Красная Шапочка открыла дверь в избушку и увидела Волка.

- Ты Волк? - заплетающимся языком от испуга только и смогла проговорить девочка.
- Волк, Волк! - осклабился в улыбке Серый.
- Ты меня съешь, Волк? - млея от ужаса, проговорила Красная Шапочка, боясь себе представить, что с ней будет, - что же ты со мой сделаешь, милый Волк?

 Волк не был педофилом и предпочитал есть взрослых особей. Но на этот раз он решил изменить своим привычкам.
 - Я тебя сделаю...,- стараясь придать ласковый тон своему похотливому рыку, сказал Волк.
- Ой, что теперь будет? Что теперь будет? - всплеснула девочка руками и закрыла ими лицо, цепенея от страха.
- Иди ко мне девочка, иди моя хорошая, - сказал Волк почему-то бабушкиным голосом, - иди же, поцелуй свою бабушку!

 Красная Шапочка на негнущихся ногах подошла к постели бабушки, которую занял этот страшный волчище.
- Что же ты медлишь, милая, целуй поскорее свою бабушку!
- Все вы, волки, так говорите, а у вас одно на уме, как бы скушать маленьких девочек, - всхлипывая. сказала, девочка и не знала что делать.

 Открыла лицо и глаза и о, чудо! И впрямь перед ней Бабушка, которая протягивает к ней руки, чтобы обнять свою любимую внучку. "Наверно, я объелась вчера плохими грибами", - подумала девочка и бросилась в объятия Бабушки. Шерстистые лапы сомкнулись на её спине.

- Путин - мой герой, - сказала, краснея, Красная Шапочка, используя последний аргумент для своей защиты.
 Серый Волк затрясся от страха:
- Иди с Богом, девочка, сегодня не мой день, - сказал Волк, сглатывая набежавшую слюну вожделения, - Святые волки! Опять этот Путин перебежал мне дорогу.


Рецензии