Ищу тебя

         
Несусь в небесный я простор,
Где нет морей,и нет здесь гор,
Лишь воздух чистый, как хрусталь,
Душа зовет в бескрайнюю даль.
А я лечу! Лечу! Лечу!
Может, встречу я любовь свою.
Где ты, любимый? Отзовись!
Для нашей встречи, хоть приснись!
Не забываю твоих губ,
Что захватывают во мне дух,
Я нахожусь в твоем плену,
Не могу, забыть любовь твою.
Такая сила есть во мне,
Магнитом тянет меня к тебе,
И забываю я  себя,
Улетаю и ищу тебя.


Рецензии
такие
простые слова.
бесхитростные.
и откровенные...
*
"хоть приснись"
очень по-женски!

с теплотой,

Игорь Влади Кузнецов   08.02.2017 14:26     Заявить о нарушении
Спасибо Игорь. Знаю, что Вам не нравятся мои стихи.
Я Вас читаю не для рецензий себе , просто мне действительно нравится все написанное вами.Я Вас заново открыла.... С обожанием.

Любовь Синица   08.02.2017 15:22   Заявить о нарушении
Спасибо!А я напишу и тут же печатаю,
оказывается, надо шлифовать,,.))))))

Любовь Синица   08.02.2017 18:19   Заявить о нарушении
не как стихи - в столбик,
а просто как обычная проза.
ясно?

Игорь Влади Кузнецов   08.02.2017 23:34   Заявить о нарушении
Игорь, не могу написать свой отзыв.Вы мне все перекрыли.....
Почему?

Любовь Синица   13.02.2017 17:26   Заявить о нарушении
Почему закрыли мне возможность написать отзыв?

Любовь Синица   13.02.2017 21:38   Заявить о нарушении
что ещё за глупости?
в ЧС у меня лишь тролли,
ничего не думал "перекрывать"
иногда чищу страничку,
стираю раздражающую болтовню - максимум.
вот так.

Игорь Влади Кузнецов   13.02.2017 23:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.