Я буду ждать

Любовь моя, как же я хочу упасть в твои руки и в них остаться навсегда.
Хочу ощущать теплоту твоего тела, дыхания и голоса и как ты шепчешь мне о своей вечной любви к моей темноте.
О том, как хочешь слиться воедино и навсегда сойтись в теплоте и бою против этого мира, как ты хочешь быть со мной.
Как ты никогда от меня не уйдешь и мои обьятья для тебя являются единтсвенным источником энергии и как задорен мой смех.
Как ты делишься всем, что у тебя есть и не даешь спуску мне и расспрашиваешь о каждой секунде моего дня и все больше и больше вопросов ко мне и бесконечные признания в любви.
Как мы дышим друг другом.

Но ты задохнулась мной и охолодела подобно трупу. И расстворилась, и не воскресить тебя любыми мольбами, пока в них я утопаю и таю, таю, таю.

Возвращайся с небес, будь на то твоя воля. Я буду ждать.


Рецензии