Молитва Пенелопы

* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

   МОЛИТВА ПЕНЕЛОПЫ.


Ах! Когда же закончится мука!
Десять лет уже длится разлука!
О, мой муж, милый мой Одиссей,
Воротись! Воротись поскорей!
Наше царство в ужасном упадке...
Женихов осаждают десятки...
На чужое добро они падки...
Воротись! И убей их, убей!
Претендуют на царское ложе...
О, Зевес!Ну на что это гоже?!
(Ненавистные, мерзкие...! Боже!)
Кто сравнится с моим Одиссеем?!!
О, Афина! Верни поскорее
Войско эллинов к нашим пределам!
Как война эта всем надоела...
Дуй, Эол, в паруса наши смело -
Пусть свершится Аресово дело!
Посейдон! Не гони корабли
Далеко от родимой земли!
Не топи корабли на просторе -
Пусть бурливое, грозное море
Принесёт по лазурным волнам
АгамЕмнона флот - прямо к нам!
Пусть останется цел-невредим -
В этой битве мы победим!....
Но какою! Какою ценой!
Посмотри - что же стало со мной?!
Афродита! Меня сохрани -
Пусть продлятся счастливые дни -
Пусть мой муж воротИтся домой!
...И Бог с нею...
           с проклятой войной...




 
  Иллюстрация: ДЖОН УИЛЬЯМ УОТЕРХАУС. "ПЕНЕЛОПА И ПОКЛОННИКИ".
 


Рецензии
Ларисочка, это шедевр! Просто блестяще!!! БРАВО! Очень понравилось!

Марина Попенова   15.10.2016 22:10     Заявить о нарушении
Добрый вечер, Маринушка!)))
Спасибо тебе самое сердечное!...
а я ... "клюю носом" - была у нас внученька в гостях... устала...))) и довольна, конечно!)))
Обнимаю крепко!)))
(Правой!)

Лариса Браткова   16.10.2016 23:00   Заявить о нарушении